Ещё один Микас 11. масса ДПДЗ Потерялась
Ещё один Микас 11. масса ДПДЗ Потерялась
Я запутался. Авто после пожара. горела проводка. Восстанавливал не я. Предложение заменить жгут не возможно. Вобщем картина такая. Горит чек. ошибки по ДПЗД ДМРВ и ДТОЖ . Определил что нет нормальной массы. На разьеме ДПДЗ пассовая клема. относительно минуса аккумулятора - 200 Ом. вот схема
Re: Ещё один Микас 11. масса ДПДЗ Потерялась
От разьема ДПДЗ до 36 пина ЭБУ -0 Ом.
Дальше непонятка. На схеме разные обозначения масс. (внизу скрина).
Вопрос: зачем их обозначили по разному если сделали приписку что все массы стекаются на массу двигателя.?
Потому что реально они не все контачат с масой двигателя. Некоторые массы раздает сам контроллер.
Подскажите по схеме. какие массы приходят на контроллер? а какие уже он раздает. Потому что глядя на схему и меряя в реале ну никак 17 пин ЭБУ не идет на массу двигателя. Масса ДТОЖ (по схеме В3) тоже не сидит на массе двигателя.
Или накуралесили с проводкой или я что то упустил. но эти 200 Ом никак не могу найти.
Дальше непонятка. На схеме разные обозначения масс. (внизу скрина).
Вопрос: зачем их обозначили по разному если сделали приписку что все массы стекаются на массу двигателя.?
Потому что реально они не все контачат с масой двигателя. Некоторые массы раздает сам контроллер.
Подскажите по схеме. какие массы приходят на контроллер? а какие уже он раздает. Потому что глядя на схему и меряя в реале ну никак 17 пин ЭБУ не идет на массу двигателя. Масса ДТОЖ (по схеме В3) тоже не сидит на массе двигателя.
Или накуралесили с проводкой или я что то упустил. но эти 200 Ом никак не могу найти.
Re: Ещё один Микас 11. масса ДПДЗ Потерялась
Массы на пинах ЭБУ №3 № 61 и №80 объеденены одним значком массы с тремя черточками. такой же значек на свечах. если смотреть по скрину. значит прикрученны к двигателю ?
Куда идет пин №53 ? или откуда?Почему на нем знак массэ с одной черточкой? ( на распиновке с чиптюнера 53 61 и 80 объединенны в одну группу и названны-Силовое заземление исполнительных механизмов GNP) а здесь по другому. почему так?
GNP—«масса» силовая выходных каскадов контроллера;
GNI—«масса» для силовых каналов зажигания;
GND—«масса» для логических и цифровых цепей контроллера;
GNA—«масса» для сигнальных (аналоговых) цепей контроллера; По какой цепи должна приходить масса от минусовой клеммы в контроллер ?
Куда идет пин №53 ? или откуда?Почему на нем знак массэ с одной черточкой? ( на распиновке с чиптюнера 53 61 и 80 объединенны в одну группу и названны-Силовое заземление исполнительных механизмов GNP) а здесь по другому. почему так?
GNP—«масса» силовая выходных каскадов контроллера;
GNI—«масса» для силовых каналов зажигания;
GND—«масса» для логических и цифровых цепей контроллера;
GNA—«масса» для сигнальных (аналоговых) цепей контроллера; По какой цепи должна приходить масса от минусовой клеммы в контроллер ?
Re: Ещё один Микас 11. масса ДПДЗ Потерялась
Относительно какой массы сам ЭБУ меряет напряжение на ДПДЗ. У меня на закрытом дросселе 1.6 вольта. не могу добится 0.5 вольта. слабая масса.
Re: Ещё один Микас 11. масса ДПДЗ Потерялась
у меня такая же схема все эти *значки* должны быть на массе кузова - думаю соединяй с массой и не кружи себе голову тк не указан какой микас и авто
залил все что у меня по 11 есть
может в самом ЭБУ обрыв?
http://chiptuner.ru/content/pub_05/
залил все что у меня по 11 есть
может в самом ЭБУ обрыв?
http://chiptuner.ru/content/pub_05/
- Вложения
-
- cx_uaz_m11.rar
- (172.38 КБ) 426 скачиваний
-
- 11et-electric.rar
- (195.96 КБ) 374 скачивания
-
- esud_m11cr.rar
- (584.57 КБ) 352 скачивания
-
- wd_m11vs8.rar
- (998.46 КБ) 344 скачивания
-
- uaz_m11_sh.rar
- (47.59 КБ) 349 скачиваний
Re: Ещё один Микас 11. масса ДПДЗ Потерялась
По описанию проблемы неисправность ЭБУ можно исключить.
Предполагаю, что разные значки массы - это разные точки подключения к массе двигателя. Но электрически это одна точка. Как уже посоветовали, надо бросить дополнительную массу. Для эксперимента можно попробовать соединить скрепкой контакты 2 и 6 ДМРВ. Не включая зажигания проверить восстановилась ли масса.
Спасибо за схемы.
Предполагаю, что разные значки массы - это разные точки подключения к массе двигателя. Но электрически это одна точка. Как уже посоветовали, надо бросить дополнительную массу. Для эксперимента можно попробовать соединить скрепкой контакты 2 и 6 ДМРВ. Не включая зажигания проверить восстановилась ли масса.
Спасибо за схемы.