Ещё один Микас 11. масса ДПДЗ Потерялась

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
Ответить
Restavr
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 02:39
Поблагодарили: 1 раз

Ещё один Микас 11. масса ДПДЗ Потерялась

Сообщение Restavr »

Я запутался. Авто после пожара. горела проводка. Восстанавливал не я. Предложение заменить жгут не возможно. Вобщем картина такая. Горит чек. ошибки по ДПЗД ДМРВ и ДТОЖ . Определил что нет нормальной массы. На разьеме ДПДЗ пассовая клема. относительно минуса аккумулятора - 200 Ом. вот схема
схема газели микас 11 массы.PNG
схема газели микас 11 массы.PNG (26.68 КБ) 8915 просмотров
Restavr
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 02:39
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ещё один Микас 11. масса ДПДЗ Потерялась

Сообщение Restavr »

От разьема ДПДЗ до 36 пина ЭБУ -0 Ом.
Дальше непонятка. На схеме разные обозначения масс. (внизу скрина).

Вопрос: зачем их обозначили по разному если сделали приписку что все массы стекаются на массу двигателя.?

Потому что реально они не все контачат с масой двигателя. Некоторые массы раздает сам контроллер.

Подскажите по схеме. какие массы приходят на контроллер? а какие уже он раздает. Потому что глядя на схему и меряя в реале ну никак 17 пин ЭБУ не идет на массу двигателя. Масса ДТОЖ (по схеме В3) тоже не сидит на массе двигателя.

Или накуралесили с проводкой или я что то упустил. но эти 200 Ом никак не могу найти.
Restavr
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 02:39
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ещё один Микас 11. масса ДПДЗ Потерялась

Сообщение Restavr »

Массы на пинах ЭБУ №3 № 61 и №80 объеденены одним значком массы с тремя черточками. такой же значек на свечах. если смотреть по скрину. значит прикрученны к двигателю ?

Куда идет пин №53 ? или откуда?Почему на нем знак массэ с одной черточкой? ( на распиновке с чиптюнера 53 61 и 80 объединенны в одну группу и названны-Силовое заземление исполнительных механизмов GNP) а здесь по другому. почему так?

GNP—«масса» силовая выходных каскадов контроллера;
GNI—«масса» для силовых каналов зажигания;
GND—«масса» для логических и цифровых цепей контроллера;
GNA—«масса» для сигнальных (аналоговых) цепей контроллера; По какой цепи должна приходить масса от минусовой клеммы в контроллер ?
Restavr
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 02:39
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ещё один Микас 11. масса ДПДЗ Потерялась

Сообщение Restavr »

Относительно какой массы сам ЭБУ меряет напряжение на ДПДЗ. У меня на закрытом дросселе 1.6 вольта. не могу добится 0.5 вольта. слабая масса.
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 01:38
Контактная информация:

Re: Ещё один Микас 11. масса ДПДЗ Потерялась

Сообщение puh »

у меня такая же схема все эти *значки* должны быть на массе кузова - думаю соединяй с массой и не кружи себе голову тк не указан какой микас и авто
залил все что у меня по 11 есть
может в самом ЭБУ обрыв?
http://chiptuner.ru/content/pub_05/
Вложения
cx_uaz_m11.rar
(172.38 КБ) 425 скачиваний
11et-electric.rar
(195.96 КБ) 374 скачивания
esud_m11cr.rar
(584.57 КБ) 352 скачивания
wd_m11vs8.rar
(998.46 КБ) 343 скачивания
uaz_m11_sh.rar
(47.59 КБ) 349 скачиваний
Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ещё один Микас 11. масса ДПДЗ Потерялась

Сообщение Student13 »

По описанию проблемы неисправность ЭБУ можно исключить.
Предполагаю, что разные значки массы - это разные точки подключения к массе двигателя. Но электрически это одна точка. Как уже посоветовали, надо бросить дополнительную массу. Для эксперимента можно попробовать соединить скрепкой контакты 2 и 6 ДМРВ. Не включая зажигания проверить восстановилась ли масса.
Спасибо за схемы.
Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»