Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Занимаюсь "чиптюнингом" (точнее прошивкой) с 2011 года, пользуюсь прошивками от известного автора. Замечал, что не все на 100% довольны результатом прошивки, на многих форумах читал, что прошивки надо "подстроить" под двигатель, хотя он стандартный.
Покупать оборудование для онлайн-откатки не хочу, т.к. не планирую заниматься с нестандартыми двигателями.
Прошу у вас совета, что вы используете для откатки прошивки? какой сканер, какой анализатор логов?
Как-то Андрей Шульгин в своем видео упомянул, что смотрит на вкладке опережение (скрипт Рх), можно ли добиться улучшения с помощью изменения УОЗ, есть ли другие методики оптимизации процесса чиптюнинга с помощью USB Autoscope?
Хочу купить ШДК, какой посоветуете?
Чиптюнинг
Re: Чиптюнинг
прошивка в любом случае что то среднее на средний мотор и абсолютно не настроена под МАНЕРУ СТИЛЬ ( как научили ) езды водителя и поверьте это факт
чтобы данного баланса достичь необходимо онлайн обкатывать под водителя тогда можно добиться результата и то со временем меняется характеристика мотора и клиент опять не доволен (опыт по настройке ГБО 4 пок)
чиптюнингом не занимаюсь, а вот УОЗ и температуру вентиляторов системы охлаждения при возможность подправляю (особенно газель)
в качестве анализатора использую обычный альфаметр с обычным ЛЗ- увидеть средние значения кислорода на выхлопе -вполне достаточно и мобильно (можно ехать и настраивать ГБО 4 поколения)
а вам надо я так понимаю с логером и по точнее что и как делает водитель тогда только один ответ LM-2 Digital Air/Fuel (Single Channel O2) 3806 Ratio Meter & OBD-II/CAN Scan Tool-лучшего пока не знаю , но с ним надо аккуратней и моточасы работы вести
по отдельно логеру у лаунча есть http://www.launch-euro.ru/crecorder.shtml
картинки про альфаметры по порядку
чтобы данного баланса достичь необходимо онлайн обкатывать под водителя тогда можно добиться результата и то со временем меняется характеристика мотора и клиент опять не доволен (опыт по настройке ГБО 4 пок)
чиптюнингом не занимаюсь, а вот УОЗ и температуру вентиляторов системы охлаждения при возможность подправляю (особенно газель)
в качестве анализатора использую обычный альфаметр с обычным ЛЗ- увидеть средние значения кислорода на выхлопе -вполне достаточно и мобильно (можно ехать и настраивать ГБО 4 поколения)
а вам надо я так понимаю с логером и по точнее что и как делает водитель тогда только один ответ LM-2 Digital Air/Fuel (Single Channel O2) 3806 Ratio Meter & OBD-II/CAN Scan Tool-лучшего пока не знаю , но с ним надо аккуратней и моточасы работы вести
по отдельно логеру у лаунча есть http://www.launch-euro.ru/crecorder.shtml
картинки про альфаметры по порядку
- Вложения
-
- alfb.jpg (27.4 КБ) 5465 просмотров
-
- lm2obd2b.jpg (20.78 КБ) 5465 просмотров
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Чиптюнинг
У кого есть опыт работы с Американским комплектом Инновате - изображен на фото выше.?Предстоит помогать товарищу откатывать машину для правки программы, как это делается, как ведется запись и т.д. Прошу помощи.
Re: Чиптюнинг
есть видео на ютубе https://www.youtube.com/watch?t=195&v=6o7YzmoaVjU как откатать прошивку без шдк и инженерника. Смотри.