Детектор проводки

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
Ник
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Детектор проводки

Сообщение Ник »

Всем привет. Подкажите пожалуйста, кто пользуется таким детектором? Как он в деле? http://obd2tool.ru/magazin/product/dete ... dki-add330
Milta-zp
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Детектор проводки

Сообщение Milta-zp »

Добрый вечер Я пользуюсь только Кабельный тестер-трассоискатель Mastech MS6812 вот сайт http://e-dep.ru/katalog/izmeritelnye-pr ... s6812.html мне нравится нуэто обычные генераторы сигнала определенной частоты Мне нравиться Недавно была ситуация на авто звонил ВВ от катушки замены не было обрезал перепаковал авто уехало
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
Ник
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Детектор проводки

Сообщение Ник »

Cпасибо. Думаю, что хороший вариант. Правда по анотации больше заточен под телефонные кабеля. Подскажите еще. Не ловит ли наводки от кузова? Насколько чуствителен к проводам под пластиковой обивкой?
В декабре месяце три машины были, где в жгутах сгнили провода. И все под днищем. Лопнуло перпение, вот и решил прикупить детектор проводки.
P.S. Есть еще правда и дорогие варианты (FF310). Хотелось бы не дорогой и практичный детектор. Вот и прошу совета. Спасибо.
Traks
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 18:50

Re: Детектор проводки

Сообщение Traks »

Пользуюсь аналогичным прибором от Флюка. Не скажу, что в восторге, но явный обрыв найти можно. Нужно быть достаточно близко (желательно до 20мм) к трассируемому проводу, чтобы прибор его увидел. Ещё (может мне только кажется), чем дольше генератор сигнала подключен, тем больше проводов в жгуте начинают реагировать на детектор почти как искомый провод.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Детектор проводки

Сообщение alflash »

Для сравнения добавлю ссылки на видео
https://www.youtube.com/watch?v=--wSVwkTtYI и https://www.youtube.com/watch?v=6ipgObWt5v0
использования Fault Finder FF310 (http://www.gtc.ca/EN/FF310_EN.html)
Ник
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Детектор проводки

Сообщение Ник »

Спасибо за ссылки. Хотелось бы что-то альтернативное. Немного по дешевле в цене.
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Детектор проводки

Сообщение uncle_sem »

"немного дешевле" - на ибеях и али искать по словам cable tracker или cable tracker automotive.

мастечи уже от 17 баксов - что называется "нефиг думать". я брал такой, но он тогда стОил 25 баксов, то есть примерно как и мастеч на тот момент, и только поэтому я и взял именно его. ИМХО эта антенна не дает ни малейших преимуществ.

при использовании есть нюансы. если например провод зеленый внутри (изоляция повреждена и он сгнил) и хоть как-то но звонится (ну не знаю - 100кОм например), то найти место повреждения сложно. если обрыв полный - не вопрос.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
pimen
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:04

Re: Детектор проводки

Сообщение pimen »

Пользуюсь такой же игрушкой Кабельный тестер-трассоискатель MS6812
обязательно надо иметь в инструментарии автоэлектрика.
Выручал этот маленький приборчик неоднократно. Очень время сокращает при поиске обрывов и поиска проводов в жгутах.
Не верь, не бойся , не проси.
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Детектор проводки

Сообщение andreika »

Полностью с этим согласен. Но, как показала практика (наблюдение за работой других мастеров), правильно использовать этот прибор, мало кто умеет. По этому, отзывы в интернете о его работе, диаметрально противоположные.
Надо или понимать физические основы этого процесса, и соответственно осознанно с ним работать. Или пользоваться простыми правилами, которые не описаны в инструкции к этому прибору. К примеру, Вы никогда не найдете обрыв в проводе, если в месте обрыва имеется некоторое сопротивление от последствий присутствия там воды. По этому, необходимо заземлять противоположную от поиска часть провода, к примеру, сопротивлением контрольной лампочки.
Так же, если Вы ищите обрыв провода в витой паре (к примеру, датчика ABS), то сажать на массу, следует, оба провода витой пары с противоположной стороны поиска. Так как, за счет большой площади соприкосновения (емкости между этими проводами) Вы так же не найдете место обрыва.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Sanyabka
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 15:30
Поблагодарили: 1 раз

Re: Детектор проводки

Сообщение Sanyabka »

Скажу по собственному опыту, что такая вещь как трассоискатель, в диагностике вещь очень полезная и нужная. Использую ADD 330 и очень доволен данным девайсом. Все обрывы и кз ищет отлично, только единственное и самое главное "НО!!!", обязательно отключайте блок SRS (блок подушек безопасности) если такой имеется, генератор выдает импульсы при которых может сработать подушка (на собственном опыте не пробовал, но читал на каком то форуме, что испытывали и это действительно так). В данном приборе имеются схемы как подключать генератор импульсов, в зависимости от того что ищете и как настраивать чувствительность детектора для поиска.
xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 7 раз

Re: Детектор проводки

Сообщение xado »

абалденная штука, в елочной гирлянде обрыв найти там , фазу на столбе оборванную, схема бородатая из прошлого века.
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Детектор проводки

Сообщение uncle_sem »

Sanyabka писал(а):Скажу по собственному опыту, что такая вещь как трассоискатель, в диагностике вещь очень полезная и нужная. Использую ADD 330 и очень доволен данным девайсом. Все обрывы и кз ищет отлично, только единственное и самое главное "НО!!!", обязательно отключайте блок SRS (блок подушек безопасности) если такой имеется, генератор выдает импульсы при которых может сработать подушка (на собственном опыте не пробовал, но читал на каком то форуме, что испытывали и это действительно так). В данном приборе имеются схемы как подключать генератор импульсов, в зависимости от того что ищете и как настраивать чувствительность детектора для поиска.
ИМХО там конденсатор на выходе стоит последовательно, а у пиропатрона подушки сопротивление достаточно низкое - не вытянет по току сей приборчик. или имеется в виду, что идет наводка на сам блок SRS, который штатно бахает подушку?
так обрывы в проводке вообще говоря ищутся как минимум с выключенным зажиганием, а то и с отстыкованным аккумулятором.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Sanyabka
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 15:30
Поблагодарили: 1 раз

Re: Детектор проводки

Сообщение Sanyabka »

uncle_sem писал(а):ИМХО там конденсатор на выходе стоит последовательно, а у пиропатрона подушки сопротивление достаточно низкое - не вытянет по току сей приборчик. или имеется в виду, что идет наводка на сам блок SRS, который штатно бахает подушку?
так обрывы в проводке вообще говоря ищутся как минимум с выключенным зажиганием, а то и с отстыкованным аккумулятором.
в моем посте так и написано, что нужно отключать блок. данную информацию почерпнул из нета, и как то не хочется проверять в действительности ли это правда. а по поводу поиска обрыва или кз, то аккумулятор я отсоединяю всегда.
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Детектор проводки

Сообщение uncle_sem »

ИМХО при отключенном акуме - блок аирбэга можно не отключать. без напряжения он работать не может, а встроенного аккумулятора у него слава богу нету.

а насчет рекомендаций - неплохо бы понимать СУТЬ проблемы прежде чем что-то делать и советовать, да и прежде чем чужими советами пользоваться. потому что в интернете столько неправильной информации, что используя ее можно нажить себе ну просто оооочень много проблем.

вот отключать нужно что - и блок АБС и аккумулятор? или только блок АБС? или только сами подушки? а для чего? ну то есть понятно, что "чтобы не стрельнули", но почему они могут стрельнуть-то на стоящей заглушенной машине?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Sanyabka
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 15:30
Поблагодарили: 1 раз

Re: Детектор проводки

Сообщение Sanyabka »

uncle_sem писал(а):ИМХО при отключенном акуме - блок аирбэга можно не отключать. без напряжения он работать не может, а встроенного аккумулятора у него слава богу нету.

а насчет рекомендаций - неплохо бы понимать СУТЬ проблемы прежде чем что-то делать и советовать, да и прежде чем чужими советами пользоваться. потому что в интернете столько неправильной информации, что используя ее можно нажить себе ну просто оооочень много проблем.

вот отключать нужно что - и блок АБС и аккумулятор? или только блок АБС? или только сами подушки? а для чего? ну то есть понятно, что "чтобы не стрельнули", но почему они могут стрельнуть-то на стоящей заглушенной машине?
проверять на практике будет дороговато, да и отключив разъем SRS блока себя обезопасишь, а как говорится: "береженого и бог бережет". а вот зачем блок ABS отключать?
ABS (Anti-lock Braking System) - антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении, основное предназначение системы — сохранение устойчивости и управляемости автомобиля.
SRS (upplemental Restraint System) - подушка безопасности или система пассивной безопасности в транспортных средствах.
а по поводу советов, то у каждого своя "колокольня" на плечах, а информацией в интернете нужно еще уметь и пользоваться. нужно учится на ошибках других.
Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»