Промывка форсунок - вопросы

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
Slava65
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 18:40

Промывка форсунок - вопросы

Сообщение Slava65 »

Добрый вечер Всем.
Тема здесь немного устаревшая, но позволю себе как новичку затать несколько вопросов.
До етого работал на дизельсервисе и промывкой форсунок не интересовался, но времена меняются...
Итак, сделал стенд собственного произведения, конечно не без помоши инфы из этого и других форумов.
Сделал на MEGA-8515 и.т.д. (такая просто завалялась да и портов там с лихвой хватило)
- Три индикатора, "Длительность импульса" (0,5-15mS), "Частота" (20-200 грц), "Количество импульсов" (0-1000)
- Импульсы подаются на 1-2-3-4 форсунки по цыклу (по очерёдно пачками по 50 шт), или на все сразу .
- Форсунки можно включать или отключать в произвольном порядке (все, одна, 1+2, и.т.д.)
- Кнопки и соответственно режымы. "Старт". "Стоп". "Промывка". "Тест" (насос включён, форсунки выключены). "Продувка" (Насос включён форсунки открыты)
- В режыме "Промывка" можно изменять или задавать перед этим длительность открития и частоту.
- Насос с ШИМ модуляцией (регуляцыей 20-100%, при ниже 20% насос както качает и не качает а както дёргается), обратка в рампе заглушена, регулирует от 1 до 3,6 кГ.(больше не даёт сам насос)

Для первых ипытаний в наличии два комплекта форсунок (BMW-E36 двигатель какой не помню, старт пароекта был в 2008г. потом резко ето заглохло и с тех пор они валялись)
В первом комплекте при испытании 2 из 4 не открывались, 2 както прыскали. После рарнообразных длительных манипуляцый все заработали и даже начали наливать почти ровно (я был в маленьком шоке, как такие трупы могут вообще работать). 1 литр Винса в процесе не менял, а просто сливал обратно в бачок. Его количество както существенно в конце уменшылось... Испаряется... , а мы етим както дышым....
Во втором комплекте при старте (3,5кг-5mS) ни одна не прыскала, но и не протекала, после техже манипуляий все заработали.

Вот собственно и вопросы.
1. Форсунки 2-е из 8-и после промывки и относительно ровного налива начинают открыватся при 3,5 mS, одна при 2 mS, остальные при 1,5 mS. Я думаю это не маловажный параметр. Как должно быть?
2. Одна при уже 8,5mS просто открываетя и не жужжыт, и льёт как дурная. Как должно быть? Есть ли пределы етому параметру?
3. Как добиться кавитаии? Пока не пробовал, но чтобы не изобретать велосипед спрашиваю.
4. Где найти карты налива? По опыту дизельсервиса знаю что ето ох-как не маловажный параметр.
5. Читал здесь что нельзя промывать при низких давлениях, както с этим согласен, но почему?
6. Одна из форсунок второй партии которая не текла вообще ни при каких параметрах, после промывки начала в режыме теста капать, ито очень существенно, гдето 2-е капли в секунду... Почему? и как с етим бороться?
7. На счёт ульразвука, керамика? где она? как различить?
8. Что в стенде надо доработать, добавить, удалить.... Чтобы было УХХ !

Ну вот както так. В процесе думаю возникнут другие вопросы.
Жду консультацый Профи.
kuris
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 18:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: О промывке форсунок вопросы

Сообщение kuris »

Slava65
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 18:40

Re: О промывке форсунок вопросы

Сообщение Slava65 »

Да Kuris, Спасибо за ссылочку, почитал, много интересного...
К ARM ещё не приближался (на ньом етот зверь Джин устроен) но навеорное надо.
Но почитав ето, вопросов у меня не то что бы убавилось а даже прибавилось.
Вот они пишут
" единственный стенд с обратной связью от форсунки, контролируется момент открытия форсунки для недопущения удара при закрытии, автоматически выбирается оптимальный режим, что исключает повреждение форсунки, увеличивает эффект чистки, экономит время оператора. "

Обатная связь..., ну подумал, теоретически возможно (а у них получилось практически), но както пока в голве не укладывается как написать такой алгоритм (может со временем устаканется), да и нужно ли вообче...
- Они пишут "контролируется момент открытия форсунки для недопущения удара при закрытии" ето как, регулиется фронт спада импульса открытия?
- А как же быть с кавитацией, где никакого давления нет а форсунка простосто стоит в ванночке.
- Далше пишут "время открытия устанавливается программно в пределах 0,5 - 1,3 ms, не более 30% от минимального рабочего импульса на автомобиле " К етому и мой вопрос в теме, про минимальное время открытия, может надо изменить в моём стенде время на 0,1ms и изменить шаг с 0,5ms на нижний. Нужно ли это?
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: О промывке форсунок вопросы

Сообщение cur »

Все ваши вопросы , на высочайшем профессиональном уровне давно реализованы в *Джине*.
Не вижу резона изобретать уже давно воплащенные идеи.
Если хотите глянуть осцилы импульсов , тут посмотрите,( пытался когда-то на программном уровне отследить начало резонанса).
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... 706#p61232
Slava65
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 18:40

Re: Промывка форсунок - вопросы

Сообщение Slava65 »

Да, Джын это красиво и интересно.
Покупать пока не буду, но повторить чтото этакое попробую, просто нужен какойто кусок времени...
Но я о своем дЖЫНЕ спрашиваю.
По моим вопросам про минимальное время и мамаксимальное отрытия...
И про кавитацыю тоже.
Пародист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Промывка форсунок - вопросы

Сообщение Пародист »

Slava65 писал(а):Да, Джын это красиво и интересно.
Покупать пока не буду, но повторить чтото этакое попробую, ...
Джин появился не на пустом месте. Я познакомился с Владимиром Владимировичем Вышиванным в 2005 году. Уже в то время им были написаны программы для стендов чистки форсункок, мотортестера МТ800 и "Дельфина". Потом были ещё годы работы и другие приборы ("Триумф, Компас и т. д). И только после всего этого появился Джин. Если у вас достаточно знаний и опыта, то тогда и вы сможете создать свой Джин...
Slava65
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 18:40

Re: Промывка форсунок - вопросы

Сообщение Slava65 »

Пародист
Как я писал выше пока реализовать Джын не полулучится, в принцепе понятоен алгоритм действия, но как это написать...?
А я спрашевал в начале, какой минимальный импульс должен быть для открытия форсунки, и какой максимальный, про то что писал про то что одна из форсунок не закрывалась.

А к стати забыл написать, сегодня пробоваал на кавитайю, ни одна из з форсуунок не прокачивала в обратку, ставлю в ванночку, включаю разные режимы, и нифига, или эти форсунки уже убиты, или что?
vladimirgaz69
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:06
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Промывка форсунок - вопросы

Сообщение vladimirgaz69 »

Как я писал выше пока реализовать Джын не полулучится, в принцепе понятоен алгоритм действия, но как это написать...?
Если Вы думаете что цена готового прибора высока ,а самому удастся сделать дешевле то тут большая ошибка.
Разработка и реализация своего девайса обойдется в разы дороже готового (и не факт что получится лучше). Дешевле попросить производителя добавить какие то свои функции которых на Ваш взгляд не хватает.А для экспериментов для начала лучше воспользоваться исправными форсунками.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Промывка форсунок - вопросы

Сообщение tair »

Чтобы не плодить ветки, напишу здесь.

Имею стенд для чистки форсунок Launch CNC 602А. Чищу форсунки только со снятием с двигателя.
Заливаю тестирующую жидкость LAVR. Китайская, которая шла со стендом в комплекте, испаряется со страшной силой, а LAVR - больше года держится на одном уровне.
Тестирующая жидкость - это хорошо: производительность посмотреть можно до и после УЗ.
Но, чтобы промывать чистящим раствором - нужно отдельную установку собирать. :x
У меня такой вопрос: хочу залить LAVR (для читки форсунок без снятия) в стенд, а не разъест ли он со временем трубопроводы установки?
Установка-то рассчитана на промывку без снятия, но если будет постоянно находится этот раствор (им же тестировать, и им же промывать) или каждый раз его сливать? У кого есть опыт, поделитесь.
scio me nihil scire
Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Промывка форсунок - вопросы

Сообщение Bolshoy_John »

Пользуюсь стендом Launch 1.5 года - в среднем 2 промывки в неделю. Стендом доволен. Чтобы не убивать штатные провода - сделал удлинители из pin-ов, вытянутых из б/у разъемов. Промывку без снятия провожу отдельным приспособлением (покупное). Считаю, что лишний раз грузить стенд промывкой без снятия, с учетом его цены - нецелесообразно. Жидкость для тестирования докупал только недавно - главное аккуратность (чтобы стенд одним человеком эксплуатировался), тогда её хватит надолго. Новую жидкость для промывки и тестирования купил LAVR. Жидкости для промывки и тестирования в первый и второй раз покупал одновременно. На прошлой работе итальянский стенд 12 лет отработал.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Промывка форсунок - вопросы

Сообщение tair »

tair писал(а):
18 мар 2018, 12:55
Чищу форсунки только со снятием с двигателя.
tair писал(а):
18 мар 2018, 12:55
У меня такой вопрос: хочу залить LAVR (для читки форсунок без снятия) в стенд...
Имел ввиду сам раствор, а не метод очистки
scio me nihil scire
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Промывка форсунок - вопросы

Сообщение Diamond »

Тоже пользуюсь LAVR для чистки без снятия.
Жидкость лучше слить, если не уверены в надёжности шлангов и уплотнителей стенда. На моём стенде шланги и уплотнения стойкие к LAVR. Шланги заменил на пластиковые, как на автомобилях. Насос, тоже работает исправно долгое время без нареканий. Тестировать форсунки лучше бензином. Я так делаю. Когда LAVR расходуется, в конце процедуры заливаю бензин и вырабатываю его. Как-раз система промоется. Всё равно, перед тем как лить LAVR нужно заводить на бензине. Как-то забывал первое время сливать LAVR, но ничего, - разрушающего воздействия на систему не происходило.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Промывка форсунок - вопросы

Сообщение tair »

Diamond писал(а):
19 мар 2018, 12:55
Жидкость лучше слить, если не уверены в надёжности шлангов и уплотнителей стенда...
А я не знаю как отреагирует Launch CNC 602А на LAVR, а пробовать на крепость - не хочется :think:
У кого есть опыт применения LAVR на таком стенде?
scio me nihil scire
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Промывка форсунок - вопросы

Сообщение Diamond »

tair писал(а):
19 мар 2018, 18:26
...У кого есть опыт применения LAVR на таком стенде?
У меня есть опыт применения LAVR на таком стенде. У меня их два - от сети переменного тока 220 V, и от сети постоянного тока 12 V.
Конфигурация разная.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Промывка форсунок - вопросы

Сообщение tair »

Только шланги поменял и всё, резинки на стаканах держат? Бензином, наверное, разит :roll:
А почему LAVR для тестирования отвергнут?
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»