В магазине где продают комплектующие для современных радиаторов отопления. Используются силиконовые кольца как прокладка 1" (дюйм) под пробку радиатора или прокладка между секциями радиатора. Следует обратить внимание на толщину кольца (зависит от производителя, бывают чуть толще и чуть тоньше). Резина или другой пластик не подойдет. Силикон очень мягкий материал, с хорошим коэффициентом скольжения, выдерживает высокую температуру.
Дымогенератор от andreika
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 409 раз
Re: Дымогенератор от andreika
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Дымогенератор от andreika
Андрей Леонидович, мой дымогенератор стал вышибать предохранители при нажатии. Подскажите, с чем это связано и где смотреть ?
scio me nihil scire
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 409 раз
Re: Дымогенератор от andreika
Это происходит, на сколько знаю, из за того что в спирали нагревателя стали коротить между собой витки нихрома от скопившегося в них нагара масла. Из за этого, при подачи напряжения, нагревается лишь небольшая часть нагревателя а остальная часть получается закороченной токопроводящим нагаром. Точную причину появления токопроводящего нагара сказать сложно, так как редко сталкивался с этим. Появляется он из за того что масло на спирали не испаряется (получается пар, ведь фактически это парогенератор), а начинает выгорать при очень сильном нагреве спирали. В обычном режиме обдувающий спираль воздух с маслом не позволяет ей сильно нагреваться, но если к примеру, подача воздуха будет очень низкой, то со временем начнет скапливаться такой нагар и это потребует замены нагревателя. Если этот процесс не сильно запущен то равномерность нагрева спирали можно восстановить вытащив кнопку нагревателя (не разбирая сам нагреватель) и в ручную короткими порциями подавать на спираль напряжение отдельным проводом, визуально контролируя ее нагрев. То есть слегка нагревать спираль до появления красного оттенка и затем давать ей остыть. Тогда начнут разлипаться закороченные от нагара витки спирали и с каждым разом нагрев будет становиться равномерней. Главное не спешить и не перебарщивать с нагревом, тогда можно спасти нагреватель и он еще долго прослужит. Если спасти нагреватель не получится, то покупаем прикуриватель от классики ВАЗ 01 — 08 (ПТ 10-01.3725.200 подвижная часть прикуривателя ПТ 10-01 ГАЗ, ВАЗ, АЗЛК) стоимостью около 100 — 150 руб. Главное не приобрести дешёвую подделку которых к сожалению сейчас полно. Разобрать и заменить нагреватель не составляет большого труда и последовательность действий определяется конструкцией съемной части кнопки генератора дыма в которую встроен этот нагреватель. На сколько помню у Вас tair одна из первых конструкций генератора дыма, которую как минимум несколько лет уже не собираю (делаю более современную конструкцию), по этому сделать поясняющие фотографии как восстановить нагреватель не получится (о том как заменить нагреватель в этой теме есть ссылки). В двух словах, прислоняем кнопку дымогенератора к минусовой клемме АКБ и от плюсовой клеммы через 30 А предохранитель, изолированным проводом подаем напряжение через боковое отверстие на внутреннею часть стаканчика прикуривателя, так что бы провод не касался самого бокового отверстия (иначе получится КЗ). Или, можно через щуп сделанный из куска толстой проволоки подавать напряжение непосредственно в самый центр спирали где она крепится.
К стати, на подделках, центральный штырь крепления спирали прикуривателя торчит выше уровня самой спирали, а на оригинале сделан за под лицо или чуть ниже. А изоляция проводов в генераторе дыма о которой упоминалось выше, может стать жесткой (быстрее чем от старости) от масла попадавшего на пластик изоляции проводов.
К стати, на подделках, центральный штырь крепления спирали прикуривателя торчит выше уровня самой спирали, а на оригинале сделан за под лицо или чуть ниже. А изоляция проводов в генераторе дыма о которой упоминалось выше, может стать жесткой (быстрее чем от старости) от масла попадавшего на пластик изоляции проводов.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 409 раз
Re: Дымогенератор от andreika
Для пояснения ранее сказанного сделал несколько фотографий проверки равномерности нагрева (нынешней конструкции генератора дыма). На них показан нормально работающий нагреватель, так как неравномерно нагревающий (в виде полумесяца) очень редкое явление и сам сталкивался с этим лишь пару раз (не получается у меня их портить). А так же фотографии оригинального и поддельного прикуривателей.
- Вложения
-
- IMG_1.jpg (49.01 КБ) 14380 просмотров
-
- IMG_2.jpg (49.5 КБ) 14380 просмотров
-
- IMG_ 3.jpg (50.12 КБ) 14380 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: Дымогенератор от andreika
Здравствуйте!Уважаемый Андрей Леонидович, хочу приобрести ваш дымогенератор.Но в разделе Оборудование ну никак,вроде и письмо 2 раза отправлял-ответа нет.Может проще у вас купить?
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 409 раз
Re: Дымогенератор от andreika
Насколько знаю, администрация форума оперативно отвечает на письма с вопросами, по крайней мере на вопросы которые задавал.
По поводу генератора дыма, можете приобрести у меня, написав мне об этом в личных сообщениях, правда, количество сообщений там уже ограниченно. По этому лучше отправить письмо сразу на мой Емайл privetman(собака)yandex.ru (вместо собаки укажите @)
Самое главное укажите «регион» где Вы находитесь, так как от этого бывает зависит возможность отправки (через некоторые границы отправлять довольно сложно). Но в таких случаях Ваш вопрос будет перенаправлен администрации форума, так же как администрация перенаправляет некоторые вопросы ко мне.
По поводу генератора дыма, можете приобрести у меня, написав мне об этом в личных сообщениях, правда, количество сообщений там уже ограниченно. По этому лучше отправить письмо сразу на мой Емайл privetman(собака)yandex.ru (вместо собаки укажите @)
Самое главное укажите «регион» где Вы находитесь, так как от этого бывает зависит возможность отправки (через некоторые границы отправлять довольно сложно). Но в таких случаях Ваш вопрос будет перенаправлен администрации форума, так же как администрация перенаправляет некоторые вопросы ко мне.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: Дымогенератор от andreika
Здравствуйте! Андрей Леонидович! Уважаемый,дымогенератор получил всё работает! Буду учиться с ним работать,хотя первые впечатления всё удобно и понятно.Спасибо за разработку отличного прибора!
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 409 раз
Re: Дымогенератор от andreika
Спасибо за Ваш отзыв о дымогенераторе.
Работать с ним действительно просто: подключил шланг к сжатому воздуху (или колесу если на улице), провода к аккумулятору, а прозрачный шланг к впускному коллектору. Затем нажал на кнопку и наблюдаем как прозрачный шланг через пару секунд стал белым от поступающего через него дыма. Тут все действия происходят на уровне интуиции. А вот откуда и когда появится дым выходящий из утечки, это понимание приходит с опытом работы. И это не шутка, это действительно так. Некоторые утверждают что определить утечку с помощью генератора дыма проще простого, а я утверждаю что это не всегда так просто, не всегда надо верить своим глазам, надо еще и голову включать. К примеру, на некоторых машинах ВАГ группы (да и других марках то же) может при подключении генератора из под капота валить клубы дыма и при этом отсутствовать какая либо утечка. Если конечно дым будет выходить из электрического (дополнительного) вакуумного насоса. Естественно, дым будет проходить через обратные клапана насоса наружу как и положено ему проходить. А вот возможные утечки в вакуумном усилителе тормозов Вы не определите, так как дым не может пройти через обратный клапан в полость вакуумного усилителя. Утечки имеются на многих машинах, но при наличии одинаково выходящего дыма из негерметичных мест, на некоторых машинах можно утверждать что имеются значительные утечки, а на некоторых что они практически отсутствуют. Да, все правильно, при одинаковых условиях количество выходящего дыма зависит от величины (сечения) утечки. Но на работающем двигателе при одном и том же сечении, утечки будут на порядок разными, к примеру, до дроссельной заслонки и после нее. То есть наличии или влиянии разности давлений (вакуума) с обеих сторон утечки. И таких «подводных камней» достаточно что бы допустить ошибку в поиске неисправности. Некоторые из них постарался описать в прилагаемой к генератору инструкции на 4 листах текста, но это вкратце, как положено для инструкции. А более подробно можно попробовать рассказать здесь (в следующих сообщениях).
Работать с ним действительно просто: подключил шланг к сжатому воздуху (или колесу если на улице), провода к аккумулятору, а прозрачный шланг к впускному коллектору. Затем нажал на кнопку и наблюдаем как прозрачный шланг через пару секунд стал белым от поступающего через него дыма. Тут все действия происходят на уровне интуиции. А вот откуда и когда появится дым выходящий из утечки, это понимание приходит с опытом работы. И это не шутка, это действительно так. Некоторые утверждают что определить утечку с помощью генератора дыма проще простого, а я утверждаю что это не всегда так просто, не всегда надо верить своим глазам, надо еще и голову включать. К примеру, на некоторых машинах ВАГ группы (да и других марках то же) может при подключении генератора из под капота валить клубы дыма и при этом отсутствовать какая либо утечка. Если конечно дым будет выходить из электрического (дополнительного) вакуумного насоса. Естественно, дым будет проходить через обратные клапана насоса наружу как и положено ему проходить. А вот возможные утечки в вакуумном усилителе тормозов Вы не определите, так как дым не может пройти через обратный клапан в полость вакуумного усилителя. Утечки имеются на многих машинах, но при наличии одинаково выходящего дыма из негерметичных мест, на некоторых машинах можно утверждать что имеются значительные утечки, а на некоторых что они практически отсутствуют. Да, все правильно, при одинаковых условиях количество выходящего дыма зависит от величины (сечения) утечки. Но на работающем двигателе при одном и том же сечении, утечки будут на порядок разными, к примеру, до дроссельной заслонки и после нее. То есть наличии или влиянии разности давлений (вакуума) с обеих сторон утечки. И таких «подводных камней» достаточно что бы допустить ошибку в поиске неисправности. Некоторые из них постарался описать в прилагаемой к генератору инструкции на 4 листах текста, но это вкратце, как положено для инструкции. А более подробно можно попробовать рассказать здесь (в следующих сообщениях).
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: Дымогенератор от andreika
Здравствуйте! Недавно купили 2 дымогенератора. Очень хорошо продумана конструкция, очень удобно пользоваться. Пробовал g-smoke, не понравился. Спасибо за прибор! Очень доволен!
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 409 раз
Re: Дымогенератор от andreika
Ну не получается у меня все успевать.
Можно упомянуть о казалось бы необычном применении генератора дыма в поиске утечек в цилиндрово поршневой группе. То есть совместное использование с тестером утечек (пневмотестером). Предисловие. Пневмотестер, это прибор который подает сжатый воздух через дроссельное (калиброванное) отверстие в цилиндр, обычно находящийся на такте сжатия ВМТ. В зависимости от пневмоплотности цилиндра шкала на манометре укажет примерную утечку в %. Но по мимо значения утечки так же необходимо определить в какую из систем (впускной коллектор, картер или выпускной коллектор) имеется эта утечка. Для этого надо всего лишь определить откуда будет выходить прошедший через неплотность (утечку) воздух; крышку маслозаливной горловины (в картер) или через соседние свечные отверстия которые соединены со впуском или с выпуском. И это зависит от того какие впусные или выпускные клапана открыты в данном соседнем цилиндре.
Все это рекомендуют делать на слух (по шипению) что ненадежно и неудобно.
С помощью мягкого перышка по шевелению пуха пера от проходящего мимо него воздуха. Удобно, но перо от грязи быстро приходит в негодность, да и «дичь» не часто мимо машины бегает.
С помощью зажигалки по отклонению пламени от проходящего мимо воздуха. Удобно, но крайне ПОЖАРООПАСНО.
А можно и с помощью дыма, подал дым возле маслозаливного отверстия или возле свечной шахты и сразу видно откуда отбрасывает наш дым. Только вот обычными генераторами дыма (типа ГД-01 или g-smoke) делать это крайне не удобно. Надо пол минуты ждать когда он подогреется для работы, и потом не получиться подавать дым маленькими порциями, так как они на такой режим не рассчитаны (быстро выйдут из строя или все во круг будет в дыму). А мой генератор дыма практически сразу готов к работе (максимум 3 секунды) и после короткой (любой) подачи дыма можно делать какие угодно паузы. При работе с ним не надо отвлекаться или заботится о его безопасности, он сам позаботится о своей безопасности. Сам отключит подачу питания и воздуха в случае опасного увеличения давления, Не выйдет из строя в случае перепутывания полярности при подключении к АКБ (что в работе довольно часто случается). В общем, если специально не ставить цель на уничтожение прибора (от этого защиту сделать невозможно), то будет не отвлекая Вас от работы, работать долго и счастливо.
Можно упомянуть о казалось бы необычном применении генератора дыма в поиске утечек в цилиндрово поршневой группе. То есть совместное использование с тестером утечек (пневмотестером). Предисловие. Пневмотестер, это прибор который подает сжатый воздух через дроссельное (калиброванное) отверстие в цилиндр, обычно находящийся на такте сжатия ВМТ. В зависимости от пневмоплотности цилиндра шкала на манометре укажет примерную утечку в %. Но по мимо значения утечки так же необходимо определить в какую из систем (впускной коллектор, картер или выпускной коллектор) имеется эта утечка. Для этого надо всего лишь определить откуда будет выходить прошедший через неплотность (утечку) воздух; крышку маслозаливной горловины (в картер) или через соседние свечные отверстия которые соединены со впуском или с выпуском. И это зависит от того какие впусные или выпускные клапана открыты в данном соседнем цилиндре.
Все это рекомендуют делать на слух (по шипению) что ненадежно и неудобно.
С помощью мягкого перышка по шевелению пуха пера от проходящего мимо него воздуха. Удобно, но перо от грязи быстро приходит в негодность, да и «дичь» не часто мимо машины бегает.
С помощью зажигалки по отклонению пламени от проходящего мимо воздуха. Удобно, но крайне ПОЖАРООПАСНО.
А можно и с помощью дыма, подал дым возле маслозаливного отверстия или возле свечной шахты и сразу видно откуда отбрасывает наш дым. Только вот обычными генераторами дыма (типа ГД-01 или g-smoke) делать это крайне не удобно. Надо пол минуты ждать когда он подогреется для работы, и потом не получиться подавать дым маленькими порциями, так как они на такой режим не рассчитаны (быстро выйдут из строя или все во круг будет в дыму). А мой генератор дыма практически сразу готов к работе (максимум 3 секунды) и после короткой (любой) подачи дыма можно делать какие угодно паузы. При работе с ним не надо отвлекаться или заботится о его безопасности, он сам позаботится о своей безопасности. Сам отключит подачу питания и воздуха в случае опасного увеличения давления, Не выйдет из строя в случае перепутывания полярности при подключении к АКБ (что в работе довольно часто случается). В общем, если специально не ставить цель на уничтожение прибора (от этого защиту сделать невозможно), то будет не отвлекая Вас от работы, работать долго и счастливо.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Дымогенератор от andreika
Спасибо за то что нашли время поделиться опытом !
Надеюсь, что это только начало
Надеюсь, что это только начало
scio me nihil scire