Дымогенератор от andreika
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Дымогенератор от andreika
До появления у меня дымогенератора от Андрея Леонидовича я работал тем прибором, что видно на картинке. Не буду говорить сколько стоит это чудо забугорной мысли, скажу только, что ни одни из тестируемых пневмолифтов не выдержали попытки подвесить сей прибор под капот. Пришлось использовать специальную тележку. Сейчас выдающиеся обьемы этого монстра осваивают пауки. А работаю я малогабаритным устройством Андрея Леонидовича. Генератор прост в использовании, мгновенно запускается и быстро отключается, что экономит масло. Позволяет проверить набранное в системе давление, что бы оценить степень утечки, имеет светодиодную подсветку. и может работать как от компрессора, причем количество подачи воздуха регулируется, так и от накаченного колеса. У Андрея Леонидовича есть в загашнике много различных полезных устройств, которые он не афиширует широкой общественности, но вот один из них - дымогенератор - появился на сайте http://injectorservice.com.ua/mag.php#mag
Рекомендую всем диагностам, не пожалеете.
Рекомендую всем диагностам, не пожалеете.
- Вложения
-
- Дымогенераторы.JPG (304.52 КБ) 41175 просмотров
-
- Дымогенераторы 2.JPG (465.35 КБ) 41175 просмотров
Трудовые будни - праздники для нас!
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Дымогенератор от andreika
Как один из первых юзеров дымогенератора от Андрейки , со всей отвественностью "за базар" - заявляю . Вещь на все 100. Эргономичность , простота конструкции, габариты выше всяких похвал.
Пы Сы Marfa Vasilivna бородой нельзя закрыть лысину, но можно отвлечь от нее внимание.
Зачетная борода
Пы Сы Marfa Vasilivna бородой нельзя закрыть лысину, но можно отвлечь от нее внимание.
Зачетная борода
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Дымогенератор от andreika
Парни подскажите цену дымогенератора,на сайте не могу найти где она обозначена.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Дымогенератор от andreika
Уже много мастеров пользуются разработанным мной генератором дыма. Но, практически все они живут в России. К сожалению, многим мастерам из Украины или «дальнего зарубежья» мне приходиться отказывать из за независимых от меня сложностей и ограничений с пересылкой. То есть, в более половине писем мне приходится вежливо отказывать, что мягко говоря не добавляет никому оптимизма. Что бы устранить такую зависимость, было решено распространять генератор дыма через этот сайт, так как здесь профессионально знают и умеют это делать. По этому, кто желает приобрести генератор дыма, достаточно нажать на кнопку «уточнить» в разделе «оборудование», и Вы получите все ответы по данному вопросу.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 17:23
- Благодарил (а): 5 раз
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Дымогенератор от andreika
Вероятно такое получается из за нестандартного интернет браузера, который должен открыть на компьютере создание письма с Вашими вопросами на адрес сайта support@injectorservice.com.ua
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Дымогенератор от andreika
Пользуюсь вот таким http://www.inj.ru/index.php?productID=199
Весьма доволен. Правда ценник у него там докризисный. Единственое неудобство - лучше держать в руках. В остальном читайте на сайте
Весьма доволен. Правда ценник у него там докризисный. Единственое неудобство - лучше держать в руках. В остальном читайте на сайте
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Дымогенератор от andreika
Был у меня такой. Нагадить бы в руки изготовителю. Приехал в виде полуфабриката, пока сам все на переделал нормально не работал. Мои впечатления о нем - навоз крутойnikki-car писал(а):Пользуюсь вот таким http://www.inj.ru/index.php?productID=199
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Дымогенератор от andreika
Мой генератор дыма по ценовой категории можно сравнить с ГД-01 или с недавно появившемся G-Smoke, которые Вы можете легко найти в любом поисковике, у остальных цена начинается от $500. По всем признакам ГД-01 и G-Smoke, это практически одинаковые конструкции. Хотя, в последней уже встроена ручка для подвешивания и переноски, но по прежнему корпуса машины касаться генератором дыма категорически запрещено. Защита по превышению давления определяется настройкой подачи воздуха от внешнего редуктора который должен быть у пользователя. То есть по манометру со шкалой в несколько bar (обычно более 10 bar) выставляем на редукторе рекомендуемую подачу в 0,2 — 0,5 bar. Затем надо ждать секунд 30 когда генератор начнет выдавать дым. Это говорит о том что никаких пауз в работе генератора дыма не предусмотрено, к примеру, что бы сдуть с машины клубы дыма что бы понять откуда все таки идет дым.
В своей конструкции постарался избавиться от этих недостатков, и сделать работу с генератором дыма простой и удобной. К примеру, дым появляется через 3 сек после первого нажатия многофункциональной кнопки. При последующих нажатиях, дым появляется сразу. При этом можно просто оставить работу с генератором на любом этапе проверки, что бы, к примеру, позвать клиента и показать ему места утечек. Многофункциональная кнопка подсвечивается при включении нагрева, что хорошо видно да же боковым зрением. Хотя заметил, что многие, все свое внимание концентрируют только на ожидании появления дыма под капотом, и не обращают никакого внимания да же на подсветку кнопки, не говоря уже о показаниях каких-то манометров с грубой шкалой. По этому от манометра было решено отказаться, а в случае превышения давления заставить многофункциональную кнопку сопротивляться Вашему нажатию, принудительно отключая подачу дыма. При этом наличие редуктора для сжатого воздуха не требуется. Так как сама конструкция генератора дыма выполняет еще и функции редукционного клапана, ограничивая подачу примерно от 0,2 до 0,6 bar в зависимости от Вашего желания все равно давить на кнопку. При этом, индикаторное отверстие в кнопке покажет Вам наличие да же очень низкого давления, лучше чем дорогой манометр очень низкого давления. Каждая деталь генератора дыма выполняет не одну функцию, по этому индикаторное отверстие в кнопке предохраняет и от работы с генератором дыма в перчатках, что не позволит его «в наглую» перегреть. Да же надпись большими буквами на корпусе генератора дыма, дополнительно снижает «пугливость» клиента при появлении дыма под капотом его машины. Защита предусмотрена да же на перепутывание подключения полярности питания в самом его худшем случае, когда генератор дыма в это время подвешен к капоту, то есть, имеет контакт с корпусом машины. При этом сгорит только 15 А предохранитель на массовом проводе, и для дальнейшей работы следует правильно пере подключить полярность и заменить сгоревший предохранитель. Хотя, предохранитель можно заменить и позже, продолжив работу, подвесив генератор дыма за тот же капот, что бы подать массу на генератор в обход сгоревшего предохранителя. В общем, лучшая защита, та, которая направляет Ваши действия в нужном направлении.
По фотографиям. Обычная пластиковая бутылка подключена к тройнику что бы создать некоторый объем, так как при нажатии кнопки объем камеры испарителя несколько уменьшается, и при «прямом» подключении манометра уже само нажатие кнопки значительно увеличивает давление в маленьком объеме, что вносит погрешность в тестовое измерение.
За одно, хочу поздравить Всех с наступающим Новым Годом!!!
В своей конструкции постарался избавиться от этих недостатков, и сделать работу с генератором дыма простой и удобной. К примеру, дым появляется через 3 сек после первого нажатия многофункциональной кнопки. При последующих нажатиях, дым появляется сразу. При этом можно просто оставить работу с генератором на любом этапе проверки, что бы, к примеру, позвать клиента и показать ему места утечек. Многофункциональная кнопка подсвечивается при включении нагрева, что хорошо видно да же боковым зрением. Хотя заметил, что многие, все свое внимание концентрируют только на ожидании появления дыма под капотом, и не обращают никакого внимания да же на подсветку кнопки, не говоря уже о показаниях каких-то манометров с грубой шкалой. По этому от манометра было решено отказаться, а в случае превышения давления заставить многофункциональную кнопку сопротивляться Вашему нажатию, принудительно отключая подачу дыма. При этом наличие редуктора для сжатого воздуха не требуется. Так как сама конструкция генератора дыма выполняет еще и функции редукционного клапана, ограничивая подачу примерно от 0,2 до 0,6 bar в зависимости от Вашего желания все равно давить на кнопку. При этом, индикаторное отверстие в кнопке покажет Вам наличие да же очень низкого давления, лучше чем дорогой манометр очень низкого давления. Каждая деталь генератора дыма выполняет не одну функцию, по этому индикаторное отверстие в кнопке предохраняет и от работы с генератором дыма в перчатках, что не позволит его «в наглую» перегреть. Да же надпись большими буквами на корпусе генератора дыма, дополнительно снижает «пугливость» клиента при появлении дыма под капотом его машины. Защита предусмотрена да же на перепутывание подключения полярности питания в самом его худшем случае, когда генератор дыма в это время подвешен к капоту, то есть, имеет контакт с корпусом машины. При этом сгорит только 15 А предохранитель на массовом проводе, и для дальнейшей работы следует правильно пере подключить полярность и заменить сгоревший предохранитель. Хотя, предохранитель можно заменить и позже, продолжив работу, подвесив генератор дыма за тот же капот, что бы подать массу на генератор в обход сгоревшего предохранителя. В общем, лучшая защита, та, которая направляет Ваши действия в нужном направлении.
По фотографиям. Обычная пластиковая бутылка подключена к тройнику что бы создать некоторый объем, так как при нажатии кнопки объем камеры испарителя несколько уменьшается, и при «прямом» подключении манометра уже само нажатие кнопки значительно увеличивает давление в маленьком объеме, что вносит погрешность в тестовое измерение.
За одно, хочу поздравить Всех с наступающим Новым Годом!!!
- Вложения
-
- индикация при почти нулевом давлении.jpg (58.69 КБ) 40688 просмотров
-
- среднее усилие нажатия кнопки (2).jpg (68.51 КБ) 40688 просмотров
-
- всегда получается большое усилие.jpg (59.22 КБ) 40688 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Дымогенератор от andreika
Уважаемый Андрей Леонидович, мне /"представителю дальнего зарубежья"/ посчастливилось стать обладателем Вашего изобретения !andreika писал(а):Мой генератор дыма...
Хочу ещё раз выразить благодарность за этот чудный прибор !
Лёгкий, прост в обращении, не обжигает.
scio me nihil scire
Re: Дымогенератор от andreika
Интересно, а из выхлопной трубы дым идёт при опрессовке?
Ситроен-Ксантия 1.8i, мкп, ГП, 97г. citroen-club.info
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Дымогенератор от andreika
Тут надо уточнить, при опрессовке чего, Вы ожидаете выход дыма из выхлопной трубы. Если при опрессовке впускного коллектора, то это мало вероятно, так как выхода из впуска в выпускной тракт может и не быть (если коленвал остановился в правильном положении когда перекрыты клапана в цилиндрах). А если и есть соединение (не герметичность клапана egr, или в одном из цилиндров одновременно приоткрыты впускные и выпускные клапана), то из за того что сумма объемов впускного и выпускного тракта получится очень большой, подавать дым придется очень долго. Да и хотелось бы узнать для каких целей Вы хотите добиться выхода дыма из выхлопной трубы? Так, чисто «поржать».Ситрогон писал(а):Интересно, а из выхлопной трубы дым идёт при опрессовке?
Наиболее разумно, при опрессовке впускного коллектора, на оборот, рекомендуется заткнуть тряпкой выхлопную трубу. Тогда, если имеется не перекрытое соединение впуска с выпуском, за одно можно проверить и герметичность выхлопной системы, которое, к примеру, может иметься на выхлопном коллекторе.
При проверке герметичности выхлопной системы, дым обычно подается через выхлопную трубу, вставив в нее выходной шланг генератора дыма, и перекрыв оставшееся отверстие, к примеру, тряпками (ветошью). Так же следует учесть что дым (то есть пар) проходя через катализатор становится менее плотным, так как катализатор имеет соты небольшого размера с очень большой поверхностной площадью, и мельчайшим капелькам пара легче на нем конденсироваться.
С бензобака, дым то же может идти, но следует предостеречь, так как это не безопасно, с точки зрения пожарной безопасности. К избыточному соотношению паров топлива в баке добавится воздух, и случайная искра может вызвать воспламенение топлива. Для проверки топливного бака и системы его вентиляции, в фирменных генераторах дыма в место воздуха предусмотрено использование инертного газа. В моей конструкции, так же возможно заменить воздух на инертный газ, если закачать этот газ, к примеру в запасное колесо и подключить генератор дыма к нему. Правда, у меня еще не было возможности проверить это практически.qyrec писал(а):И не только с выхлопа, и с бензобака тоже.
Большое спасибо за отзыв о работе прибора. Во всех своих конструкциях стараюсь сделать их максимально удобными и практичными. Стараюсь, не бездумно копировать уже имеющееся, а делать что то принципиально новое. К примеру данный генератор дыма по своей конструкции просто не имеет отечественных и зарубежных аналогов. Нагревательный элемент в нем располагается сверху, без проводного соединения (на подобие без проводного чайника). Для подачи масла не используются вредные и недолговечные материалы такие как шнуровой асбест или стекловолокно. За счет этого нагревательным элементом в основном нагреваются только подающиеся с воздухом капельки масла, а не все масло как при нижнем расположении нагревателя. Отсутствие отверстий очень маленького диаметра контактирующих с маслом в испарительной камере. То есть засоряться (забиваться) нечему. Хотя в конструкции есть дроссельное отверстие для поступающего воздуха, диаметром около 0,5 мм в нижнем штуцере для шланга подачи сжатого воздуха. Но его можно легко прочистить, хотя в этом нет необходимости, так как в шланг подачи сжатого воздуха так же встроен фильтр на всю длину шланга. За счет этого так же уменьшилась зависимость подаваемого давления сжатого воздуха от величины подачи дыма. То есть стало проще настроить дроссель в адаптере под давление в используемой системе сжатого воздуха.tair писал(а):Уважаемый Андрей Леонидович, мне /"представителю дальнего зарубежья"/ посчастливилось стать обладателем Вашего изобретения !Хочу ещё раз выразить благодарность за этот чудный прибор ! Лёгкий, прост в обращении, не обжигает.
Честно говоря, я сам удивляюсь, что получилось засунуть в этот генератор дыма столько всего, при визуальном ощущении пустого пространства внутри. Конечно, без его полной разборки, что очень не рекомендуется делать, так как каждая деталь генератора дыма выполняет не одну, а сразу несколько функций. А технология его изготовления не такая простая как это может показаться, и над ней я работал не один год.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: Дымогенератор от andreika
Спасибо всем, за вразумление.
Ситроен-Ксантия 1.8i, мкп, ГП, 97г. citroen-club.info