Сканер Renault CAN Clip v.151 - как проверить исправность прибора?
Сканер Renault CAN Clip v.151 - как проверить исправность прибора?
Вопрос возник с первого момента пользования прибором. Помогите разобраться.
При диагностике авто после теста компьютеров появляется ошибка "Замыкание в мультиплексной сети". Мультиплексная сеть - это CAN шина.
Кто пользуется этим прибором знают, что этот сканер имеет отдельную функцию тестирования CAN шины.
В Интернете есть два мнения по этому поводу: одни говорят не обращай внимание и читай ошибки и параметры дальше, а другие говорят, что это неисправность прибора. Мне кажется, что это неисправность прибора.
На видео подключили только питание к сканеру, диагностических линий с авто - нет. Но после процедуры теста компьютеров программа всё-равно выдаёт ошибку "Замыкания мультиплексной сети". Но никакой сети автомобиля в этом случае нет. Тогда в чём замыкание? В сканере?
Вот видео
Продавец сканера говорит, что это не является неисправностью.
Если это дефект, то как его наличие доказать продавцу?
При диагностике авто после теста компьютеров появляется ошибка "Замыкание в мультиплексной сети". Мультиплексная сеть - это CAN шина.
Кто пользуется этим прибором знают, что этот сканер имеет отдельную функцию тестирования CAN шины.
В Интернете есть два мнения по этому поводу: одни говорят не обращай внимание и читай ошибки и параметры дальше, а другие говорят, что это неисправность прибора. Мне кажется, что это неисправность прибора.
На видео подключили только питание к сканеру, диагностических линий с авто - нет. Но после процедуры теста компьютеров программа всё-равно выдаёт ошибку "Замыкания мультиплексной сети". Но никакой сети автомобиля в этом случае нет. Тогда в чём замыкание? В сканере?
Вот видео
Продавец сканера говорит, что это не является неисправностью.
Если это дефект, то как его наличие доказать продавцу?
В прошлом Student13.
Re: Сканер Renault CAN Clip v.151 - как проверить исправность прибора?
формально с вашим требованием возварат обмена надо было обратится в течении 14 дней и без лишних вопросответов...теперь можно на елку его повесить...
ч/с один ответ 100$
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Re: Сканер Renault CAN Clip v.151 - как проверить исправность прибора?
Обратились с вопросами к продавцу на 7-ой день. В ответ всё что угодно: попробуйте в ручном режиме выбор марки авто; попробуйте другую версию программы; ведь параметры двигателя и ошибки видит - значит всё нормально; не обращайте внимание на это сообщение и т.д.
Т.е. продавец не воспринимает это сообщение сканера за дефект его товара.
Нужно аргументированно предъявить претензию к качеству товара. С этой целью и создал тему. Таких сканеров в продаже хватает. Может кому-то будет полезна эта тема.
Т.е. продавец не воспринимает это сообщение сканера за дефект его товара.
Нужно аргументированно предъявить претензию к качеству товара. С этой целью и создал тему. Таких сканеров в продаже хватает. Может кому-то будет полезна эта тема.
В прошлом Student13.
Re: Сканер Renault CAN Clip v.151 - как проверить исправность прибора?
это пусть продавец доказывает работоспособность, вам доказывать ничего не надо, требуем возврата денег без никаких объяснений. Но если период на обмен возврат вышел и нет чека то увы ... сам попал на постолограф и модех 40 брак откровенный, ремонт своими силами придется делать. Зато опыт повышение квалификации в ремонте)))))
ч/с один ответ 100$
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Сканер Renault CAN Clip v.151 - как проверить исправность прибора?
Плиз, поясните в чем смысл действия "ставим в нижней точке нуль"? Запрет опроса БУ, присутствующих в авто: RO=0 ("исключить")? Пробовали выполнить "Тест компьютеров" не вставляя этот "0"?
Результат выполнения этого теста при обычном подключении к диагн. разъему?
Не исключаю, что то сообщение (о КЗ) - результат или некорректной идентификации ситуации отсутствия отклика на запросы на контакт с блоками управления или просто казус перевода.
СМЕРТЬ РУSSКО-ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ И ИХ ПОСОБНИКАМ!
... Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.
... Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Сканер Renault CAN Clip v.151 - как проверить исправность прибора?
А в чем заключается попадалово на постолограф? Не знаю как обстоят дела на сейчас, в меня были проблемы два раза со второй версией осциллографа ( по времени случай не гарантийный). Все проблемы порешали очень оперативно.xado писал(а):сам попал на постолограф и модех 40 брак откровенный, ремонт своими силами придется делать. Зато опыт повышение квалификации в ремонте
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Сканер Renault CAN Clip v.151 - как проверить исправность прибора?
Свяжитесь с Владимиром Постоловским и договоритесь о проверке/ремонте/замене.xado писал(а):сам попал на постолограф ... ремонт своими силами придется делать
e-mail: support@injectorservice.com.ua
телефон: +38 (068) 215 83 80
Re: Сканер Renault CAN Clip v.151 - как проверить исправность прибора?
Если вообще не заполнить эту строку, то программа дальше не выполняется, а просит заполнить эту строку.alflash писал(а):Плиз, поясните в чем смысл действия "ставим в нижней точке нуль"? Запрет опроса БУ, присутствующих в авто: RO=0 ("исключить")?
Из обучающего ролика я понял, что в этой строке должен быть указан номер заказа на ремонт, если он известен. После указания номера заказа, по которому уже выполнялась диагностика на данном сканере, программа далее учитывает данные предыдущей диагностики по данному авто. Как она это делает, я не знаю. Так написано. Если ввести наугад номер заказа, но случайно попав на такой же номер, который уже проводился, то дальнейшие результаты диагностики будут недостоверны (так написано). А если мы не знаем, какой нужно вводить номер заказа, то ставим "Ноль". Это исключает ввод уже имеющегося заказа.
Выставлял 123456 в нижней строке при подключении к автомобилю Рено Канго 2. Подключал к нескольким автомобилям. Результат один: замыкание мультиплексной сети.alflash писал(а):Пробовали выполнить "Тест компьютеров" не вставляя этот "0"?
Результат выполнения этого теста при обычном подключении к диагн. разъему?
Не исключаю, что то сообщение (о КЗ) - результат или некорректной идентификации ситуации отсутствия отклика на запросы на контакт с блоками управления или просто казус перевода.
Вот такое описание работы сканера на авто я посылал продавцу. Тут в картинках как смог описал работу сканера.
В понедельник попробую подключиться к авто, используя провода от авто на сканер только плюс и минус 12 В, а также К-линию и L-линию диагностики. Два провода Кан-шины подключать не буду. Посмотрю: увидит ли сканер параметры двигателя используя только КL-линию? Если увидит с той же ошибкой замыкания, то это будет аргументом в споре.
В прошлом Student13.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Сканер Renault CAN Clip v.151 - как проверить исправность прибора?
Can Clip работаю три года и всегда в нижней строке ставлю единицу (хз. почему но так продавец сказал). Другие циферки ставить не пробовал.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Сканер Renault CAN Clip v.151 - как проверить исправность прибора?
Какой в этом смысл, если в первом сообщении ты писал.....Skill писал(а): В понедельник попробую подключиться к авто, используя провода от авто на сканер только плюс и минус 12 В, а также К-линию и L-линию диагностики. Два провода Кан-шины подключать не буду. Посмотрю: увидит ли сканер параметры двигателя используя только КL-линию? Если увидит с той же ошибкой замыкания, то это будет аргументом в споре.
)))))Skill писал(а):...подключили только питание к сканеру, диагностических линий с авто - нет. Но после процедуры теста компьютеров программа всё-равно выдаёт ошибку "Замыкания мультиплексной сети". Но никакой сети автомобиля в этом случае нет.
Мое мнение....разобрать сканер, взять хорошую многократную лупу, и тщательно пройтись для начала по плате CAN. Может "сопля" какая замыкает дорожки или элементы, или еще чего. Два раза при покупке CLIP были подобные проблемы. Постоянно, вне зависимости от версии ПО и модели авто высвечивалось - Низкое напряжение мультиплексорной сети. И никакой диагнозы не было. Был непропай сопротивления в районе гребенки соединения плат к-лайн и CAN. Во втором случае выкидывало - Сбой мультиплексорной сети. Причиной был микро шарик припоя между пинами одной их микросхем. Последний CLIP плохо работал по CAN. Повесил осцик на разъем....."высокий CAN" имел низкий уровень. Перепаял CAN-трансивер...все отлично!! Работает без нареканий уже прилично долго... тьфу-тьфу-тьфу..)))
Re: Сканер Renault CAN Clip v.151 - как проверить исправность прибора?
наверно тоже надо обратится к разработчику может поменяет или отремонтирует...хотя как говорят из практики, посылка ушедшая в китай уже не возвращается....
ч/с один ответ 100$
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Re: Сканер Renault CAN Clip v.151 - как проверить исправность прибора?
Виджар, Спасибо за практические случаи устранения неисправностей сканера.
Видимо у меня это ещё впереди. Просто зачем заниматься ремонтом сканера, если будет возможность его заменить.
А моя идея подключения сканера с КЛ-линиями без КАН-линий в том, что возможно сейчас у меня обмен данными происходит только по КЛ-линии.
Исключив из обмена данными КАН линии я буду знать это 100%.
Претензия будет выглядеть так: Сканер работает равнозначно как с КАН линиями диагностики так и без них. А так не должно быть. Может посоветовать разработчикам исключить из сканера КАН диагностику за ненадобностью.
Сканер покупался в Киеве по документам. Если бы был Китай-продавец, то пришлось бы сразу ремонтировать, а не искать пути возврата и обмена.
Видимо у меня это ещё впереди. Просто зачем заниматься ремонтом сканера, если будет возможность его заменить.
А моя идея подключения сканера с КЛ-линиями без КАН-линий в том, что возможно сейчас у меня обмен данными происходит только по КЛ-линии.
Исключив из обмена данными КАН линии я буду знать это 100%.
Претензия будет выглядеть так: Сканер работает равнозначно как с КАН линиями диагностики так и без них. А так не должно быть. Может посоветовать разработчикам исключить из сканера КАН диагностику за ненадобностью.
Сканер покупался в Киеве по документам. Если бы был Китай-продавец, то пришлось бы сразу ремонтировать, а не искать пути возврата и обмена.
В прошлом Student13.
Re: Сканер Renault CAN Clip v.151 - как проверить исправность прибора?
Результат экспериментов со сканером следующий.
Если на сканер подать питание 12 В и К-L линии диагностики, то на Рено Канго 2 сканер не соединяется с авто.
Если подать питание и подключить две линии CAN, то обмен данных происходит в таком же объёме, как и с обычным подсоединением OBD разъёма. В моём случае всегда с сообщением о замыкании в мульти сети после опроса компьютеров.
Именно замыкания осциллографом в сети CAN L я поймать не смог. С большей частотой сигналы записать не смог, это предел моего осциллографа.
1. Если подать только питание на сканер, то сначала на выходах CAN H и L сканера постоянное напряжение 2 В, а затем, в самом начале теста компьютеров следует пакет импульсов, и сразу напряжение на обоих каналах CAN H и L падает до нуля. Может такое поведение заложено в сканере при обрыве линий связи с авто? Так продолжается до конца опроса компьютеров, закрываем два сообщения о замыканиях, появляется окно программы о том, что блоки не обнаружены.
А когда закрываем программу и происходит перезапуск программы и открывается окно программы для указания вин кода, то напряжения на двух каналах снова становится 2 В (это видно в конце осциллограммы). Если кому-то интересно могу выложить видео, где одновременно запущен осциллограф и программа Кан Клип и будет более понятно на видео. И это не похоже на замыкание, а больше на разрыв цепи связи сканера и его ОБД разъёма. Это видно по наводке сети 220 В. Описанный период времени показан в следующих файлах:
http://www.fayloobmennik.net/6491449
http://www.fayloobmennik.net/6491450
Отрезок падения напряжения от 2 В до Нуля. 2. Если подать питание на сканер и соединить с авто CAN линии, то в период теста компьютеров падение напряжения на CAN линиях до нуля не происходит вообще. Но сообщения о замыкании появляются как обычно в конце теста компьютеров. Видео с одновременной записью осциллограммы и Кан Клипа выложу по первой просьбе.
http://www.fayloobmennik.net/6491452
Отрезок из этого файла: На осциллограмме видны отрицательные всплески до нуля CAN L, но это просто помехи. На следующей осциллограмме их нет, во всяком случае до нуля не доходят.
http://www.fayloobmennik.net/6491454
Отрезок из этого файла: 3. Каналы на сканере не перепутаны.
Пин №6 - CAN H
Пин №14 - CAN L
Так что если придётся самостоятельно ремонтировать сканер, даже не представляю, какого рода дефект я должен обнаружить внутри сканера.
Пока склоняюсь к мысли, что эта неисправность для осциллографа не уловима.
Если на сканер подать питание 12 В и К-L линии диагностики, то на Рено Канго 2 сканер не соединяется с авто.
Если подать питание и подключить две линии CAN, то обмен данных происходит в таком же объёме, как и с обычным подсоединением OBD разъёма. В моём случае всегда с сообщением о замыкании в мульти сети после опроса компьютеров.
Именно замыкания осциллографом в сети CAN L я поймать не смог. С большей частотой сигналы записать не смог, это предел моего осциллографа.
1. Если подать только питание на сканер, то сначала на выходах CAN H и L сканера постоянное напряжение 2 В, а затем, в самом начале теста компьютеров следует пакет импульсов, и сразу напряжение на обоих каналах CAN H и L падает до нуля. Может такое поведение заложено в сканере при обрыве линий связи с авто? Так продолжается до конца опроса компьютеров, закрываем два сообщения о замыканиях, появляется окно программы о том, что блоки не обнаружены.
А когда закрываем программу и происходит перезапуск программы и открывается окно программы для указания вин кода, то напряжения на двух каналах снова становится 2 В (это видно в конце осциллограммы). Если кому-то интересно могу выложить видео, где одновременно запущен осциллограф и программа Кан Клип и будет более понятно на видео. И это не похоже на замыкание, а больше на разрыв цепи связи сканера и его ОБД разъёма. Это видно по наводке сети 220 В. Описанный период времени показан в следующих файлах:
http://www.fayloobmennik.net/6491449
http://www.fayloobmennik.net/6491450
Отрезок падения напряжения от 2 В до Нуля. 2. Если подать питание на сканер и соединить с авто CAN линии, то в период теста компьютеров падение напряжения на CAN линиях до нуля не происходит вообще. Но сообщения о замыкании появляются как обычно в конце теста компьютеров. Видео с одновременной записью осциллограммы и Кан Клипа выложу по первой просьбе.
http://www.fayloobmennik.net/6491452
Отрезок из этого файла: На осциллограмме видны отрицательные всплески до нуля CAN L, но это просто помехи. На следующей осциллограмме их нет, во всяком случае до нуля не доходят.
http://www.fayloobmennik.net/6491454
Отрезок из этого файла: 3. Каналы на сканере не перепутаны.
Пин №6 - CAN H
Пин №14 - CAN L
Так что если придётся самостоятельно ремонтировать сканер, даже не представляю, какого рода дефект я должен обнаружить внутри сканера.
Пока склоняюсь к мысли, что эта неисправность для осциллографа не уловима.
В прошлом Student13.
Re: Сканер Renault CAN Clip v.151 - как проверить исправность прибора?
Хотя, возможно, я смотрел осциллограммы не в той точке, в которой контролирует сканер.
Если CAN линии не подключать к авто, то на Пинах 6 и 14 ОБД напряжение с нуля поднимается до 2 В в момент подачи питания 12 В от АКБ на сканер.
Далее, если CAN линии подключить к авто, на котором выключено зажигание, то напряжение упадёт до 0,7 В.
А если теперь включить зажигание на авто, то напряжение поднимется до 2 В.
Получается, что точка цепи на ОБД разъёме, где я ставил осциллограф - это средняя точка делителя напряжения, с обоих сторон которого имеется источник напряжения 2 В.
Так что если представить, что замыкание происходит в месте указанном на схеме, то проконтролировать его без разбора сканера не реально. Может ли кто-то проверить на своём сканере падает ли напряжение на CAN линиях (пины 6 и 14) при подаче на сканер только напряжения питания (пин 16 - плюс 12 В, пин 4 или 5 - масса) вручную ввести любой Вин-код автомобиля рено и сделать тест компьютеров. В моём случае на обоих каналах CAN происходит падение до 0 Вольт.
Если CAN линии не подключать к авто, то на Пинах 6 и 14 ОБД напряжение с нуля поднимается до 2 В в момент подачи питания 12 В от АКБ на сканер.
Далее, если CAN линии подключить к авто, на котором выключено зажигание, то напряжение упадёт до 0,7 В.
А если теперь включить зажигание на авто, то напряжение поднимется до 2 В.
Получается, что точка цепи на ОБД разъёме, где я ставил осциллограф - это средняя точка делителя напряжения, с обоих сторон которого имеется источник напряжения 2 В.
Так что если представить, что замыкание происходит в месте указанном на схеме, то проконтролировать его без разбора сканера не реально. Может ли кто-то проверить на своём сканере падает ли напряжение на CAN линиях (пины 6 и 14) при подаче на сканер только напряжения питания (пин 16 - плюс 12 В, пин 4 или 5 - масса) вручную ввести любой Вин-код автомобиля рено и сделать тест компьютеров. В моём случае на обоих каналах CAN происходит падение до 0 Вольт.
- Вложения
-
- Копия Замыкание.PNG (3.9 КБ) 26685 просмотров
В прошлом Student13.
Re: Сканер Renault CAN Clip v.151 - как проверить исправность прибора?
На плате нашёл две спайки. Та что слева сделана так, как специально, можно подумать, что так и должно быть. Надёжно!
Уберём эти дефекты - сообщим результат
Фото с большим разрешением в Архиве
Уберём эти дефекты - сообщим результат
Фото с большим разрешением в Архиве
- Вложения
-
- Снимок Кан Клипа.PNG (288.38 КБ) 26651 просмотр
В прошлом Student13.