Интересно, а как выкрутили ту свечу, у которой резьба на конце оплавлена (которая третья на фото)? Резьбу в головке не повредили?
Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?
Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?
Резьбу само собой слизало, делали новую резьбу и гужон вставляли
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?
Это как?
P.S. В принципе все логично: чем глубже вкрутил - тем выше температура!
Из-за этого свечи и оплавились.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?
Как как, мастер посчитал что короткие свечи(те что были вкручены) это не правильно, и решил вкрутить подлиннее свечу. С чего он взял что свеча должна быть длиннее на данном двигателе досих пор понять никто не может
- knych motors
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 01:46
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?
Хочу вернуть тему в первоночальное русло, а то уплыли в сторону обсуждения банальностей...Ivan1011 писал(а): ↑13 фев 2017, 15:38Заканчиваю учебу по специальности электромонтажа, но больше интересуюсь электроникой. Интерес к автомобилям, и к электронике и подтолкнул меня на идею заняться диагностикой
Да, согласен, этого крайне мало, но поэтому я сюда и написал с просьбой посоветовать с чего лучше начинать и тд.
Вот автор топика спрашивает- с чего начать???
А вот я его же должен спросить - а из какой именно точки вы начинаете??? И, куда Вы хотите прийти???
Тоесть Вы спрашиваете - хочу обогнуть земной шар, с чего начать? соответственно, логический вопрос: из какого места Вы начинаете свое путушествие, и как вы это себе видите? пойдете пешком или на автомобиле поедете, хотите посетить все континенты или по прямой? А может на самолете, всего несколько пересадок и вот вы уже выполнили цель, не беда что мир не посмотрели... но задача то выполнена!!! А потом в каком направлении хотите двигаться? На запад или на восток, через южный или северный полюс??? Есть ли у вас средства на это путишествие или же надеетесь подрабатывать по дороге чем бог пошлет? Но самое главное - имеете ли вы хоть какоето представление о мире куда отправляетесь и как там выжить?
В первую очередь задать эть вопросы вы должны сами себе. И постепенно находить ответы и решения.
Да, тут уже советовали обязательно взять в поход вещь мешок и котелок (сканер и мотортестер), еще всяких мелочей, больших и маленьких, на всякий случай.
Безпорно необходимые вещи, по дороге вам прийдется выбросить многое из того что оказалось ненужным и найти то что необходимо именно для вашей дороги. И это нормально. Это жизненный опыт, который каждый приобретает по своему, в своем путушествии.
Но как бы каждый из нас не старался, познать весь мир не удастся, даже для самых талантливых путешественников, о ком слагают легенды, сокрыто еще много тайн, которые они изучают без устали и самоотверженно.
Ну так вот. Что для вас лично значит это слово - диагностика? В нем столько же смысла как в слове - "весь мир"...
"van1011" Подумайте и дайте ответ. От этого и начнем шагать.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?
Ну, ну, весь пост - сплошная конкретика, клуб путешественника или "если завтра в поход"knych motors писал(а): ↑18 фев 2017, 05:20...Хочу вернуть тему в первоночальное русло, а то уплыли в сторону обсуждения банальностей...
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?
knych motors . класс ! если уж этого не понять ...
в диагностику приходят мотористы и электрики . одного знаю - с ходовиков в диагносты лезит . мужичек неглупый . но там больше язык подвешенный выручает .
а вот ,чтобы работать бухгалтером или компьютерщиком,или вообще без трудового стажа и сразу в диагностику ... таких еще не видел .
в диагностику приходят мотористы и электрики . одного знаю - с ходовиков в диагносты лезит . мужичек неглупый . но там больше язык подвешенный выручает .
а вот ,чтобы работать бухгалтером или компьютерщиком,или вообще без трудового стажа и сразу в диагностику ... таких еще не видел .
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?
Ivan1011, т ак вы человек молодой, если вы действительно хотите этим заниматься в жизни, думаю вам можно идти для начала в помощники автослесаря : воотчию увидите из чего состоит и как работает двигатель -их принцип работы ...годика через 2-3 можете собирать деньги на хороший мультимарочный сканер и одноврменно автоскоп (минимум 2- или 3-ку) это как бы сказать стратегия...если сразу начать практиковать автодагностику нужно спать по 2-4 часа в день, денежные вложения не малые.... а там вдруг вам не понравиться такая беспокойная работа? а так у вас будет время осмыслить нравиться ливам это дело? я не прав?
Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?
забей на все иди выбраным путем, на сегодня нет ничего не возможного для любого .
ч/с один ответ 100$
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?
Он, как раз -таки, выбирает путь и просит у людей совета, как правильно всё сделать, не наступать на грабли. А ты советуешь неопытному юноше завязать глаза и играть в футбол на минном поле...
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: С чего начать?
Каждый раз с благодарностью вспоминаю Андрея (andreika) за присланный им дымогенератор !motormaster писал(а): ↑13 фев 2017, 13:28Вот уже четыре года как изготовил его, использовал (по назначению) может раза два. Не стоит острой необходимости!tair писал(а): Дымогенератор нужен как воздух.
В 8-ми случаях из 10 имеется подсос в системе. Недавно описывал случай с Q7: на дилерском центре нет дымогенератора и они дули компрессором (!), чтобы услышать подсос . А я, с помощью дымогенератора конструкции Андрея, нашёл этот подсос и причину обеднения смеси. Поэтому настаиваю на том, что дымогенератор нужен как воздух.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?
Я не против, что дымогенератор нужен, но по мне портативный (карманный) осциллограф более рациональное решение первоочередной покупки. Вот уже больше 5-ти лет пользуюсь DSO-201, и радость от покупки не проходит, он со мной всегда и везде. Первые наблюдения, обычно с его помощью делаю. Примерно 70% случаев в моей практике он закрывает, а только потом, при необходимости подробностей или "отчета" уже "тяжелую артиллерию" запускаю.
- Вложения
-
- DSO-201
- P1110643.JPG (348.1 КБ) 8678 просмотров
Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?
На мой взгляд дымогенератор на 98% бесполезная вещь в диагностике по поиску подсоса воздуха, его отлично заменяет аэрозольный очиститель карбюратора и по времени на много быстрее. Я свой дымогенератор за 5 лет два раза запускал для поиска не герметичности выхлопного тракта.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?
Хорошо, хоть 2% оставил. Я уж испереживался, что зря приобрёл его несколько лет назад. Конечно, самое грамотное применение - это для "поиска не герметичности выхлопного тракта". Да Вы не в той области его применяете. Это всё равно, что микроскопом гвозди забивать...Vasiliy писал(а): ↑22 фев 2017, 20:24На мой взгляд дымогенератор на 98% бесполезная вещь в диагностике по поиску подсоса воздуха, его отлично заменяет аэрозольный очиститель карбюратора и по времени на много быстрее. Я свой дымогенератор за 5 лет два раза запускал для поиска не герметичности выхлопного тракта.
А, конечно да, особенно удобно очистителем пользоваться, если подсос находится в глухом месте или с торца двигателя или под коллектором и на горячий впускной побрызгать или, ещё лучше на выпускной, коллектор. Или множественные бывают подсосы, так вообще прелесть из баллончика поливать, только успевай угадывать места, по изменению оборотов двигателя. Конечно же, по оборотам легче искать точки подсосов , чем по струйке белого дыма. И дроссель проверить легко баллончиком, правда чёрт с ним где подсос: через прокладку, ось заслонки, клапан ХХ или через вакуумный патрубок, чёрт с ним -дроссель на замену...
Я, недавно, на Toyota 4Runner моторе нашёл 4 точные локализации утечек, а надо-было (просто) баллончиком побрызгать и показать районы поиска подсоса. Зачем только всё время изобретают, выпускают и пытаются сами сделать дымогенераторы: прошло время, когда сигаретой дымили, теперь время прогресса - "карбклинер", новейшее достижение инженерной мысли и пожарной безопасности ! Правда бывает, что двигатель не заводится или сразу глохнет, но ето-то ерунда, успеем брызнуть пока не заглох, чтобы проверить, а может из за множественных подсосов мотор глохнет.
p/s По моему говорить про ненужность дымогенератора -это дилетантский бред!
scio me nihil scire