Mercedes M112.921 - стучат компенсаторы

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
Ответить
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Mercedes M112.921 - стучат компенсаторы

Сообщение tair »

Мне кажется надо сделать отдельную ветку "Вопрос к мотористам" так как не все сильны в тонкостях "железа" :)
У пациента на Мерседесе (112.921) стучат компенсаторы (сильнее на правой голове) на холодную,а после прогрева стук исчезает, но при повторном запуске - стово стук 3мин.
Компенсаторы новые, масло (качественное) менял 3-4 раза через 500-1000 км.! (10W40), давление - 1,5 bar на ХХ и 4 бара на 3000.фильтр новый, сетка проверена.
Причины ?
1. Густое масло:
- стук на холодную понятен, после прогрева и разжижения заполняет гидрики -стук прекращается.
- после остановки двигателя масло выдавливается из некоторых компенсаторов (оставшихся под нагрузкой), а густое масло (хоть и горячее) пока заполнит - опять стучит
- частично забита магистраль и пока густое масло продавит - стук
2. Завоздушивание где-то :shifty: , но тогда-бы стучало переодически и на прогретом двигателе во время работы.

Где я чего не учёл, подскажите.
scio me nihil scire
Р-Дизель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос к мотористам

Сообщение Р-Дизель »

Доброго времени суток!
Изначально считаем, что с приводом валов все нормально.
Первой причиной может быть износ колодцев, где гидрики стоят. И стук не от пустого гидрика, а от болтания его радиального. По мере прогрева, тело гидрика увеличивается и выбирает размер. Стук пропадает.
Второе - физический износ.
В любом случае, я бы сделал тест ДД в проблемных цилиндрах. Когда стучит, и в нормальном состоянии.
Масло 10W40 тут не причем.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Вопрос к мотористам

Сообщение tair »

Р-Дизель писал(а):
28 июн 2017, 20:09
...Первой причиной может быть износ колодцев, где гидрики стоят. И стук не от пустого гидрика, а от болтания его радиального. По мере прогрева, тело гидрика увеличивается и выбирает размер. Стук пропадает.
Второе - физический износ.
В любом случае, я бы сделал тест ДД в проблемных цилиндрах. Когда стучит, и в нормальном состоянии.
Масло 10W40 тут не причем.
tair писал(а):
28 июн 2017, 17:32
... после прогрева стук исчезает, но при повторном запуске - сново стук 3мин.
Мотор глушится и через 10 секунд заводится - опять стук. Что за 10 секунд так остыл, что металл сел? :wink:
Колодцы плотные - это проверено.
Р-Дизель писал(а):
28 июн 2017, 20:09
...В любом случае, я бы сделал тест ДД в проблемных цилиндрах. Когда стучит, и в нормальном состоянии...
Что там можно увидеть интересного по поводу стука компенсаторов?
Да, и как проведёшь замер, если после остановки и повторной заводке стучит в течении 3-4 мин.? Датчик-то приедет, пока дождёшься тишины...
Р-Дизель писал(а):
28 июн 2017, 20:09
...Второе - физический износ...
tair писал(а):
28 июн 2017, 17:32
...Компенсаторы новые...
scio me nihil scire
Р-Дизель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос к мотористам

Сообщение Р-Дизель »

Тогда заводим, или крутим стартером (без запуска), без клапанной крышки и смотрим, масло то сразу идет или нет.
А тест сделать надо, тогда будет видно как клапана работают, пусть даже при стуке.
Если стучит гидрик из-за пустоты(отсутствия масла), то клапан будет открываться не полностью. На тесте это видно будет.
И новые не значит нормальные(про гидрики). Сам в Урумчи отовариваюсь. :)
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Вопрос к мотористам

Сообщение tair »

Р-Дизель писал(а):
28 июн 2017, 21:33
Тогда заводим, или крутим стартером (без запуска), без клапанной крышки и смотрим, масло то сразу идет или нет.
А тест сделать надо, тогда будет видно как клапана работают, пусть даже при стуке.
Если стучит гидрик из-за пустоты(отсутствия масла), то клапан будет открываться не полностью. На тесте это видно будет.
И новые не значит нормальные(про гидрики). Сам в Урумчи отовариваюсь. :)
Земляк ! :D Только сейчас глянул город. Спасибо за советы!
А каково Ваше мнения по поводу причин подклинивания гидриков - т.е. по Px сначала показывает ранее открытие выпуска (112) гр. (вышеуказанный двигатель), а при повторном снятии уже норму -147 гр.
Где-то на нашем форуме читал, что даже Dx снимать на гидриковых движках не информативно, так как они не полностью наполняются маслом при стартерной прокрутке. Что думаете, как оценить наполнение гидриков на прокрутке, ведь они и на горячем ХХ стучат несколько минут, пока не наполнятся.
scio me nihil scire
Р-Дизель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос к мотористам

Сообщение Р-Дизель »

Если канал подачи масла в эту голову забит, то тоже так будет. Тогда, как писал выше, снимаем клапанную крышку, вытираем все, что можно. Крутим и ждем масло. Это же МЕРС. Масло должно пойти на стартерной прокрутке.
I-@RIY
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Вопрос к мотористам

Сообщение I-@RIY »

Возможно проблема с обратным масляным клапаном, который стоит в масляной магистрали идущей на гбц. Глушишь ...масло уходит из канала. Гидрики, нормальные должны держать в себе масло выбирая тем самым зазор, хоть есть давление масла хоть нет его в момент когда двс не работает. В принципе датчик давления обычно ставится в магистраль на гбц ,можно вкрутить механический и посмотреть, как давление ведет себя и какое давление когда затихают компенсаторы.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Вопрос к мотористам

Сообщение tair »

Спасибо за советы !
Вопрос решился, оказалась вторая причина - частично забиты каналы: залили Liqui Moly (стоп шум), промылись каналы (аж сетка забилась), стук пропал.
scio me nihil scire
Р-Дизель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос к мотористам

Сообщение Р-Дизель »

:)
Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»