Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Раздел для обсуждения технологии и актуальности диагностики системы подачи бензина
vitalik3387
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 12:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение vitalik3387 »

Вы не ответили на вопрос:
От каких нарушений вы предостерегаете?
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

vitalik3387 писал(а):
14 авг 2018, 16:20
От каких нарушений вы предостерегаете?
Прочтите предыдущий пост: от повторения охраняемых конструкций и способов, изложенных в формуле изобретения после слова "отличающийся". Я не предостерегаю, а советую. Но следовать моим советам или нет - зависит только от Вас.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
vitalik3387
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 12:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение vitalik3387 »

Понятно: дать внятный ответ вы не хотите.
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

Уж куда внятнее. Охраняемые свойства и их описание перед вами.
Сообщите: что конкретно вас интересует?
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение uncle_sem »

Будет ли нарушением авторских прав создание «волшебной коробочки» с датчиками расхода (ну или потока, короче с этим вот расходомером жидкости), давления, разрежения и выходами для подключения к мотортестеру?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

Да трудно сказать. Я не специалист по охране авторских прав. Всё, что об этом знаю, прямо сказал. Если хотите иметь точные знания об этом, спрашивайте юристов, специалистов по авторскому праву. А там уже дело каждого, как он поступит, потому что в этом есть определённый риск. Я думаю, что если делать для себя, то можно делать всё. Но если делать на продажу, то надо максимально уходить от конструкции и остальных охраняемых свойств оригинала.


uncle_sem писал(а):
11 авг 2018, 21:23
расходомер как устроен ... ?
Это датчик Холла. Чтобы получить литры в минуту, датчик надо тарировать.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение uncle_sem »

Да уже понятно, что датчик Холла; точнее - крыльчатка с датчиком Холла.
Вот как его толком оттарировать - это вопрос.
У меня чего-то не особо получилось. Там то-ли нелинейная характеристика, то-ли он на керосине работает по-другому, то-ли «руки у меня кривые», то-ли датчик «кривой»; но толком с него информацию "снять" у меня не получилось. Но если у других получается - значит сама идея рабочая ;)
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

uncle_sem писал(а):
15 авг 2018, 10:24
как (расходомер) толком оттарировать - это вопрос.
У меня чего-то не особо получилось.
Интересно посмотреть: какую гидравлическую схему Вы собрали для тарировки?
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение uncle_sem »

У меня есть стенд для проверки насосов с регулировкой давления в широких пределах. Соответственно, при регулировке давления на выходе изменяется производительность.
Измерял частоту с расходомера и измерял производительность, сливая керосин в колбу с делениями в течение определённого времени.



Вообще, по моему мнению, данный device несколько поздновато вышел на рынок, потому что большинство бензиновых систем уже без обратки, а «городить» то что в этом случае предлагается - это просто жуть какая-то. Потому что очень часто модуль насоса собирается таким образом, что влезть между насосом и всем остальным никак не получится. Часто доступа к насосу из салона нет вообще, только со съёмом топливного бака... С учётом этого, в некоторых случаях разумнее и/или дешевле заменить модуль насоса «к чёртовой матери», чем что-то вот так диагностировать.

А проблемы с подачей топлива в большинстве случаев отлично видны при банальной проверке давления при движении: если оно падает под нагрузкой - то далее снимаем насос/модуль, и проверяем на стенде, который в общем случае представляет собой несколько облагороженную конструкцию из ведра, манометра, вольтметра/амперметра и регулятора давления топлива (с ручной гегулировкой давления, чтобы можно было выставить любое значение).
Это - проще, быстрее и безопаснее.

Для машин с обраткой - вопросов нет, данный прибор наоборот будет быстрее и удобнее.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

uncle_sem писал(а):
15 авг 2018, 10:33
Измерял частоту с расходомера и измерял производительность, сливая керосин в колбу с делениями в течение определённого времени.
Зависимость, конечно, может быть и нелинейной. Главное, чтобы она была однозначной. Не должно быть разных значений потока при одной и той же частоте или наоборот, одинаковых значений потока при разных частотах.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

vitalik3387 писал(а):
14 авг 2018, 10:47
Ну так в чём проблема?
USB Autoscope позволяет записывать до восьми сигналов одновременно: можно и с расходомера топлива, и с датчика давления топлива...
Надо только подумать и поработь над визуализацией, чтоб сразу было информативно без лишних пересчётов.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

uncle_sem писал(а):
15 авг 2018, 10:33
в некоторых случаях разумнее и/или дешевле заменить модуль насоса «к чёртовой матери», чем что-то вот так диагностировать.
Заменять что-либо без диагностики - это худшее, что может быть, это «пальцем в небо». Таких случаев много, когда приезжают с кучей новых запчастей, купленных по советам «мастеров», а дело оказывается совсем в другом.
 
uncle_sem писал(а):
15 авг 2018, 10:33
А проблемы с подачей топлива в большинстве случаев отлично видны при банальной проверке давления при движении: если оно падает под нагрузкой - то далее снимаем насос/модуль
С Вашим "отлично" не соглашусь. В моей практике много других примеров.
Невозможно оценить какой-либо источник энергии только по одному параметру. Так и здесь - необходимо знать и давление, и поток, причём синхронно и каждое текущее значение, а не в среднем, и не порознь. И зачастую дефект проявляет себя только в движении.
Поэтому давление часто является плохим индикатором дефекта. Я приводил показательный скрин на первой странице этой темы - давление идеальное, но прерывистый поток существенно снижает крутящий момент, и ни на одной СТО этого не увидели.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение atol »

Viktorov писал(а):
20 авг 2018, 16:58
Поэтому давление часто является плохим индикатором дефекта. Я приводил показательный скрин на первой странице этой темы - давление идеальное, но прерывистый поток существенно снижает крутящий момент, и ни на одной СТО этого не увидели.
Неужели при таком рваном потоке давление совсем не изменялось ?
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

atol писал(а):
23 авг 2018, 03:49
Неужели при таком рваном потоке давление совсем не изменялось ?
Мало того, что не изменялось, а было идеальным. Я ведь не придумал эту картинку - это реальный скан и реальная машина.
Давление успевает сглаживаться полостями фильтра, демпфера, рампы, подающей магистрали. Также, как конденсаторы сглаживают пульсации напряжения.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение uncle_sem »

Viktorov писал(а):
20 авг 2018, 16:58
uncle_sem писал(а):
15 авг 2018, 10:33
А проблемы с подачей топлива в большинстве случаев отлично видны при банальной проверке давления при движении: если оно падает под нагрузкой - то далее снимаем насос/модуль
С Вашим "отлично" не соглашусь. В моей практике много других примеров.
Невозможно оценить какой-либо источник энергии только по одному параметру. Так и здесь - необходимо знать и давление, и поток, причём синхронно и каждое текущее значение, а не в среднем, и не порознь. И зачастую дефект проявляет себя только в движении.
Поэтому давление часто является плохим индикатором дефекта. Я приводил показательный скрин на первой странице этой темы - давление идеальное, но прерывистый поток существенно снижает крутящий момент, и ни на одной СТО этого не увидели.
Дело в том, что если мы проверяем машину без нагрузки - то да, обязательно нужно проверять и давление и поток. НО, как только мы выезжаем на трассу и «даём машине под хвост» - поток уже можно особо и не измерять, потому что если есть проблемы с производительностью насоса и нагрузка действительно большая - то давление в магистрали неминуемо просядет.
Я помню, как мы проверяли давление на каком-то Mercedes - на месте всё хорошо, хоть до отсечки газуй. А в движении - даже 50 метров не проехали, как увидели просадку давления при разгоне.

То есть, я полностью согласен с тем фактом, что проверять давление на месте - бесполезно. А вот в движении - не особо полезно проверять поток. Точнее - его проверить, конечно, полезно. Вопрос - в соотношении полезности и сложности.
В Manual-ах по тем же Audi была проверка именно производительности - 2 l/min из обратки на холостом ходу, на неподвижном автомобиле.
В движении двигатель потребляет гораздо больше топлива, и если нет этой производительности на холостом ходу - то топлива перестанет хватать, и давление начнёт падать.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Закрыто

Вернуться в «Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива»