Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Раздел для обсуждения технологии и актуальности диагностики системы подачи бензина
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение uncle_sem »

Viktorov писал(а):
16 сен 2018, 05:27
Мы не занимаемся маркетингом. Предлагаем Вам стать дилером под 20%.
Как это не занимаетесь?
Все Ваши сообщения на этом форуме - исключительно обсуждение Ваших приборов.
Viktorov писал(а):
15 сен 2018, 18:59
но обвиняет в отключении «обратки», хотя никакого отключения не предусмотрено.
Вот Ваша методика:
Viktorov писал(а):
23 авг 2018, 07:46
Эта проблема решается с помощью сканера подачи бензина WiFi FuelScan.
Его подключают под капотом к подающей магистрали вместо рампы, а выходной штуцер - шлангом к заливной горловине.
Выходной штуцер тут ни что иное, как обратка, по сути своей. При таком подключении нарушается наполнение колбы, и мы неминуемо получаем пресловутый рваный поток: та-да! - здравствуй неверный диагноз.
Более того, тут мы имеем как-раз то самое тестовое диагностирование, потому что двигатель работает на промывочном стенде, а в систему топливоподачи внесены существенные изменения. И чем это отличается от проверки снятого насоса на стенде, кроме трудоёмкости?

Я понимаю, что приборы нужно продавать, а методика проверки тупиковых систем с герметизацией бака ветошью и монтажной пеной выглядит, мягко говоря, неубедительно, и приходится придумывать новые методики с подключением выходного штуцера к заливной горловине. Но тут собрались практики, а не работники патентного бюро...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

uncle_sem писал(а):
16 сен 2018, 09:38
все Ваши сообщения на этом форуме - исключительно обсуждение Ваших приборов.
Моих сообщений потому так много, что невероятно много с Вашей стороны нежелания понять простые вещи, и желания поспешно критиковать, не подумав. Прежде чем набрасываться с критикой, сперва разберитесь, вникните в суть, а не упивайтесь своим прошлым опытом. А то получается критика без конструктива - критиканство. У меня опыт побольше Вашего, и я хорошо знаю, что опыт - штука коварная, он может как помочь, так и помешать.
Вот яркий пример критиканства:
uncle_sem писал(а):
16 сен 2018, 09:38
Выходной штуцер тут ни что иное, как обратка, по сути своей.
Это Ваше глубокое поспешное заблуждение.
Я веду речь не о выходном штуцере рампы/РДТ (в тупиковой системе он находится в баке, а мы туда пока не лезем), а о выходном штуцере сканера WiFi FuelScan.
Пожалуйста, будьте внимательны при чтении нижеследующего.
При проверке работоспособности тупиковой СПБ в целом:
Входной штуцер сканера подключают к концу подающей магистрали, отсоединённой от рампы.
Выходной штуцер сканера подключают к шлангу, противоположный конец которого заводят в заливную горловину бака.
Таким образом, через сканер будет идти поток, который в штатном режиме работы двигателя идёт по рампе через форсунки, сгорает в цилиндрах и в виде отработавших газов вылетает в атмосферу. Он никогда не возвращается в бак, его назначение не возврат, а создание крутящего момента.
Кран закрывают. Это равносильно тому, что закрыты форсунки. Кран здесь по потоку играет роль эмулятора форсунок.
К рампе подключают тестовую систему подачи бензина (которая есть у каждого нормального диагноста, например система для моторной чистки форсунок).
Пускают двигатель от тестовой системы.
Поскольку кран закрыт, поток через сканер (якобы через форсунки) равен нулю.
Постепенно открывая кран, устанавливаем по сканеру величину потока, равную номинальному потоку через форсунки, то есть устанавливаем такой минимально необходимый поток, который ещё обеспечивает нормальную работу двигателя на всех режимах. И контролируем при этом значение давления.
Если давление уменьшилось на величину, превышающую допуск, то тупиковая система неработоспособна, и необходимо приступать к работе с баком.
Если давление за пределы допуска не вышло, то тупиковая система работоспособна, и дефект следует искать в других системах двигателя.
Конец.

Примечание.
Этот способ есть развитие способа, при котором к рампе подключают манометр. Вы можете спросить - а в чём разница? Разница заключается во времени и постоянных времени, а также в установлении строго того потока через форсунки, который необходим именно этому двигателю. По манометру его установить невозможно. Нажатием на акселератор тоже невозможно.
Можно ли этот способ реализовать не с помощью сканера, а с помощью цифрового осциллографа, датчика давления и датчика потока? Конечно, можно. Надо только предварительно снять точные характеристики датчиков. Если же хотите применить сканер, но страшно покупать и жалко денег, а у вас уже есть 2 датчика, соберите сканер сами по описанию, чертежам и схемам, выложенным на сайте ФИПС, а у нас приобрести придётся только софт.
Таким образом, ни о каком отключении обратки речь не идёт. Наоборот, мы дополнительно льём в бак бензин, который при штатной работе двигателя сгорал бы в цилиндрах.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение uncle_sem »

Viktorov писал(а):
16 сен 2018, 10:42
uncle_sem писал(а):
16 сен 2018, 09:38
все Ваши сообщения на этом форуме - исключительно обсуждение Ваших приборов.
Моих сообщений потому так много, что невероятно много с Вашей стороны нежелания понять простые вещи, и желания поспешно критиковать, не подумав.
Вопрос не в количестве, а в теме. Вы не участвуете в жизни форума, а только в обсуждении своих приборов. Это и есть реклама, как её ни назови.
 
Viktorov писал(а):
16 сен 2018, 10:42
Постепенно открывая кран, устанавливаем по сканеру величину потока, равную номинальному потоку через форсунки, то есть устанавливаем такой минимально необходимый поток, который ещё обеспечивает нормальную работу двигателя на всех режимах. И контролируем при этом значение давления.
Если давление уменьшилось на величину, превышающую допуск, то тупиковая система неработоспособна, и необходимо приступать к работе с баком.
Если давление за пределы допуска не вышло, то тупиковая система работоспособна, и дефект следует искать в других системах двигателя.
Конец.
Не Вы ли интересовались, где мы берём значение этого самого номинального потока? В какой документации он есть?
Ну, и это уже не рабочее диагностирование, а тестовое. Ровно то же самое, что проверка насоса на стенде.
В случае когда для снятия насоса требуется снятие топливного бака - да, Ваш метод проще. Но - всё-равно требует дополнительного оборудования.

И, кстати: промывочная установка есть далеко не у всех; например потому, что не все считают промывку форсунок без проверки правильным подходом; или потому, что грязь из сеток таим методом не вымыть.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

uncle_sem писал(а):
20 сен 2018, 08:34
Вы не участвуете в жизни форума
Вы участвуете в темах, которые Вам сейчас интересны. Я тоже.
 
uncle_sem писал(а):
20 сен 2018, 08:34
Не Вы ли интересовались, где мы берём значение этого самого номинального потока?
Я хотел сверить данные и формулы; но оказалось, что у вас их нет. У Вас вместо них - «чуйка»; но это - неприемлемо.
 
uncle_sem писал(а):
20 сен 2018, 08:34
это уже не рабочее диагностирование, а тестовое. Ровно то же самое, что проверка насоса на стенде.
Где это я утверждал, что оно рабочее?
Мы придерживаемся ГОСТа, а по нему наш способ проверки работоспособности тупиковой СПБ - тестовый. Рабочее - это подключение сканера между насосом и РДТ в баке, и я писал об этом.
Наш способ - это совсем не то же самое, что проверка насоса на стенде:
1 - наш способ проверяет не только насос, а систему в целом;
2 - наш способ не требует демонтажа СПБ.
 
uncle_sem писал(а):
20 сен 2018, 08:34
Ваш метод проще. Но ... требует дополнительного оборудования
Лучше один раз приобрести (или сделать) дополнительное оборудование, чем каждый раз лезть в бак, заранее зная, что в 50% случаев - зря.
 
uncle_sem писал(а):
20 сен 2018, 08:34
промывочная установка есть далеко не у всех
Отсутствие тестовой СПБ - это минус таких диагностов. Они зря надеются во всех вопросах диагностики выехать за счёт дешёвого китайского сканера. Надо использовать все методы и средства диагностики, ибо "подобное познаётся подобным". И не только использовать, а развивать. Смысл тестовой СПБ здесь - штатное напряжение бортсети. Я писал раньше, что можно насос включить от АКБ без пуска двигателя, но тогда при расчётах надо вводить поправочный коэффициент.
metodi.jpg
metodi.jpg (318.61 КБ) 3883 просмотра
 
uncle_sem писал(а):
20 сен 2018, 08:34
не все считают промывку форсунок без проверки правильным подходом
Значит, у таких людей есть стенд очистки форсунок, и надо его использовать в качестве тестовой СПБ.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение atol »

Где начало того конца, которым оканчивается начало? (Козьма Прутков)
Похоже конец этой темы плавно переходит в её начало.
Выше я писал, что в базах данных, например, Mitchell, приводится значение потока через постоянно открытые форсунки за 15 секунд (например, 50 ml / 15 sec).
Вы это имеете ввиду?

Вы отвечаете, за то что написали?
Viktorov писал(а):
05 сен 2018, 12:33
Это другое - это производительность (пропускная способность) форсунок. Цифра используется для диагностики форсунок.
А нас интересует минимально необходимый поток через форсунки, который ещё обеспечивает нормальную работу двигателя на всех режимах. Причём этот поток разный для разных двигателей.
Я опять писал:
atol писал(а):
06 сен 2018, 07:53
Так вот эти 50 ml и обеспечивают нормальную работу двигателя на всех режимах.
И Вы ушли в сторону, видимо этого не понимая.
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

atol писал(а):
21 сен 2018, 03:40
И Вы ушли в сторону , видимо этого не понимая.
Ровно наоборот: это Вы не поняли, что форсунки имеют лишь косвенное отношение к номинальному потоку. Если бы Ваши форсунки имели не 50 ml/15 sec, а 100 ml/15 sec, то разве номинальный поток был бы в 2 раза больше? Нет, конечно, а в 2 раза (приблизительно) был бы укорочен управляющий импульс. Значит, дело не в форсунках, а в физических условиях нормальной работы силового агрегата.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение atol »

Так вот эти 50 ml/15 sec и обеспечивают нормальную работу двигателя на ВСЕХ РЕЖИМАХ !!!!
НА ВСЕХ РЕЖИМАХ !!!!!
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение uncle_sem »

Viktorov писал(а):
20 сен 2018, 11:00
uncle_sem писал(а):
20 сен 2018, 08:34
Вы не участвуете в жизни форума
Вы участвуете в темах, которые Вам сейчас интересны. Я тоже.
Важный нюансик заключается в том, что Вы участвуете только в своих темах; то есть - все остальные вам неинтересны, а форум интересен с точки зрения продвижения своего продукта, не более того.
Viktorov писал(а):
20 сен 2018, 11:00
uncle_sem писал(а):
20 сен 2018, 08:34
Не Вы ли интересовались, где мы берём значение этого самого номинального потока?
Я хотел сверить данные и формулы; но оказалось, что у вас их нет. У Вас вместо них - «чуйка»; но это - неприемлемо.
Не нужно передергивать! OK?
Данные есть в виде производительности форсунок и производительности насоса на номинальном давлении.
Правда, на машинах с тупиковой системой, производитель такие данные часто не приводит, потому что проверить эту производительность никак нельзя. Поэтому, приходится считать по опыту, основанному на предыдущих автомобилях, что насос должен обеспечивать производительность из обратки на холостом ходу порядка 2 l/min; допустимо порядка 1.5 l/min; 1 l/min - это уже на грани работоспособности, а всё что менее - однозначно нужно заменить бензонасос либо модуль в сборе.

Так как Вы раде́ете за точные данные - то вынужден Вас огорчить: в последнее время производители не дают по производительности насоса ни методик, ни данных. Можно найти производительность форсунок, и по ней сделать вывод о необходимой производительности насоса. У Вас тоже, соответственно, не может быть точных данных "от производителя"; соответственно, и все Ваши наработки - ровно такая же "чуйка".


Кстати, насчет
Viktorov писал(а):
16 сен 2018, 10:42
У меня опыт побольше Вашего
У меня есть некоторые сомнения. Потому, что мы с отцом начали заниматься системами впрыска топлива, когда я ещё в школе учился, то есть, - в конце 80-х годов, когда только начался вывод войск из Германии, и оттуда поехали такие машины. А до того их в СССР можно сказать что и не было. Так что опыт у нас - примерно одинаковый...


atol писал(а):
21 сен 2018, 09:48
Так вот эти 50 ml/15 sec и обеспечивают нормальную работу двигателя на ВСЕХ РЕЖИМАХ !!!!
НА ВСЕХ РЕЖИМАХ !!!!!
И насос должен обеспечить ту же производительность, можно с запасом.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

uncle_sem писал(а):
21 сен 2018, 10:17
atol писал(а):
21 сен 2018, 09:48
Так вот эти 50 ml/15 sec и обеспечивают нормальную работу двигателя на ВСЕХ РЕЖИМАХ !!!!
НА ВСЕХ РЕЖИМАХ !!!!!
И насос должен обеспечить ту же производительность, можно с запасом.
Можно с запасом? А можно и без запаса?
Нужны цифры, а не эмоции. Можете назвать точное число потока СПБ, потока её обратки и сгорающего потока любого атмосферного или наддувного двигателя?
Форсунку и управляющий импульс приспосабливают к силовому агрегату, а не наоборот. И не всегда она ему одинаково соответствует. Так что отталкиваться надо не от форсунки, а от силового агрегата.


uncle_sem писал(а):
21 сен 2018, 10:17
в конце 80-х годов, когда только начался вывод войск из Германии, и оттуда поехали такие машины. А до того их в СССР можно сказать что и не было. Так что опыт у нас - примерно одинаковый...
Я в ГСВГ-ЗГВ был с 1987 по 1992 год, с тремя образованиями СССР и 25-летним опытом работы со сложной техникой. И всё это происходило у меня на глазах и с непосредственным участием, так что можете рассказывать свои школьные сказки тем, кто не в курсе и не знает закона Ома.


uncle_sem писал(а):
21 сен 2018, 10:17
у Вас тоже … не может быть точных данных "от производителя"...
Опять Вы спешите, не подумав. Все данные вытекают из законов физики; а физика одинакова для всех - и производителей, и потребителей. Но одни её знают, а другие (и Вы в том числе) - нет. Найдите формулы, и пользуйтесь.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение uncle_sem »

Физика - это замечательно. Не подскажете формулы, раз уж разговор зашел о них?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

uncle_sem писал(а):
21 сен 2018, 14:49
Не подскажете формулы, раз уж разговор зашел о них?
Я уже дважды отвечал на этот вопрос, но Вы только сейчас увидели, что тема - о диагностике. Но диагностика не бывает без физики, а физика - без формул. Их в помощь получает каждый пользователь сканера; но опытный диагност - их давно знает, или легко может найти самостоятельно.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение uncle_sem »

Странно: почему я не ожидал другого ответа?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

uncle_sem писал(а):
22 сен 2018, 11:53
Странно: почему я не ожидал другого ответа?
Да, странно: заранее знать ответ (дважды написанный здесь), но тем не менее зачем-то спрашивать.
Остерегайтесь обсессии; это опасно.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение atol »

Viktorov писал(а):
22 сен 2018, 12:31
uncle_sem писал(а):
22 сен 2018, 11:53
Странно: почему я не ожидал другого ответа?
Да, странно: заранее знать ответ (дважды написанный здесь), но тем не менее зачем-то спрашивать.
Остерегайтесь обсессии; это опасно.
Википедия писал(а): Обсе́ссия (лат. obsessio — «осада», «охватывание») — синдром, представляющий собой периодически, через неопределённые промежутки времени, возникающие у человека навязчивые нежелательные непроизвольные мысли, идеи или представления.
Вот Вы и зациклились на СПБ и на Сканере подачи бензина WiFi FuelScan, и ничего больше не хотите видеть и слышать мнения других участников форума. Все у Вас школьники, а Вы - один у нас учёный муж с тремя образованиями, только неизвестно с какими.
Думаю - тему надо закрывать, так как почти два месяца «толчём воду в ступе».
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

atol писал(а):
22 сен 2018, 15:55
Думаю - тему надо закрывать, так как почти два месяца «толчём воду в ступе».
Да, это правда: от Вас не поступило ни одного предложения по теме. Всё вам мешает - то Ом, то госэксперты, то сканер, то мои образования, то ваш опыт, то цена, то форсунки, то китайские датчики, то обратка, то личности, то сама тема..., никак до дела не дойдёте. Вы толчёте, - вот и прекращайте.
А закрывать тему или нет, - решать не Вам. Но, конечно, если Вам охота здесь продолжать демонстрацию своих не самых лучших качеств, то помешать Вам в этом никто не может.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Закрыто

Вернуться в «Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива»