Сканер подачи бензина WiFi FuelScan
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan
Простите за глупый вопрос; перечитал всю тему, но так и не понял:
можно ли вашим прибором диагностировать тупиковую систему при движении автомобиля?
можно ли вашим прибором диагностировать тупиковую систему при движении автомобиля?
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan
На самом деле, какие-то качества ищете тут вы, рекламируя свой товар. Остальные тут - обсуждают технологии и случаи из практики.
Ну, то есть мы тут общаемся, а вы - рекламируетесь. Вот и всё. Тут должен быть пожимающий плечами смайлик, но я его не нашёл.
Можно.
Но нужно врезаться между насосом и всем остальным, а щели запенить монтажной пеной и ветошью.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan
То есть - не получится?
Бывает, проблемы проявляются только в движении и то в жару и проехав 10…15 минут а то и больше. А на месте хоть пол дня «тарахтеть» может, и не отловишь.
А новые машины сейчас - почти все с тупиковыми системами.
Значит, - буду «вылавливать» проблему как раньше.
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan
Сканер мы сделали в первую очередь для того, чтобы делать рабочее диагностирование СПБ, то есть в движении. Поэтому применили радиоканал, чтобы не заводить шланги и провода. Поскольку СПБ - это источник энергии, то в тупиковой СПБ измерять надо минимум два параметра - давление и поток, а в рециркуляционной, кроме того, разрежение во впускном тракте.
В тупиковой СПБ подключаться между насосом и РДТ сложно, но когда крайне необходимо выполнить рабочее диагностирование, потому что другого способа подключения не существует. Чтобы лезть в бак не «на авось», а обоснованно, на тупиковой СПБ мы предварительно проводим тестовое диагностирование на неподвижном автомобиле. Оно описано на 7-й странице этой темы. По сканеру задаём постоянный номинальный поток для данного конкретного двигателя и смотрим давление. Поскольку при постоянном потоке переходные процессы отсутствуют, то давление не сглаживается, и при наличии дефекта выходит за пределы допуска.
Только после этого надо лезть в бак и искать дефект СПБ. Если давление не вышло за пределы допуска, это означает, что СПБ работоспособна, и дефект надо искать в других системах двигателя. Такой способ позволяет на месте оценить работоспособность тупиковой СПБ. Одним манометром или датчиком давления это сделать невозможно, так как надо правильно задать номинальный поток.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan
Что такое "номинальный поток", и как его надо правильно задать?
Поясните новичку.
Нужно подключить токовые клещи в цепь бензонасоса, например, - CTi-M , и при движении автомобиля всё прекрасно отслеживается. В этой теме об этом уже писали.kolian82 писал(а): ↑22 сен 2018, 21:46То есть - не получится?
Бывает, проблемы проявляются только в движении и то в жару и проехав 10…15 минут а то и больше. А на месте хоть пол дня «тарахтеть» может, и не отловишь.
А новые машины сейчас - почти все с тупиковыми системами.
Значит, - буду «вылавливать» проблему как раньше.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan
Чтобы сделать столько манипуляций для выявления насоса - мне проще сразу в баке насос подменить другим.
За токовые клещи знаю, но ещё не обзавёлся, чтобы смотреть маленькие токи. Присматриваюсь к Hantec-65. Да и здесь зарегистрировался, чтобы посмотреть отзывы про токовые клещи, советы.
За токовые клещи знаю, но ещё не обзавёлся, чтобы смотреть маленькие токи. Присматриваюсь к Hantec-65. Да и здесь зарегистрировался, чтобы посмотреть отзывы про токовые клещи, советы.
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan
Разомкнуть под капотом подающую магистраль - это не манипуляция, по сравнению с баком. Да и дефект не в всегда в насосе.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan
Каким образом на Вашем графике значение давления представляет собой совершенно ровную линию, если известно, что в рампе происходит изменение давления в соответствии с работой форсунок из-за инерционности РДТ, гидравлического сопротивления топливных магистралей и так далее и тому подобное?Viktorov писал(а): ↑09 авг 2018, 21:56Но на практике нередки случаи, когда давление в рампе держится идеально, а двигатель теряет характеристики из-за неправильного давления на форсунках или из-за некачественного потока бензина.
Ниже показан один из таких случаев - на верхней (жёлтой) осциллограмме - идеальное давление в рампе, на нижней (красной) осциллограмме - поток, прерывистость которого на самом деле и является причиной того, что двигатель дёргается
Отображение пульсаций топлива форсунками
Самодельный датчик пульсаций давления в топливо-проводе
http://www.diamag-osc.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=95
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=1518
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=3210&start=0
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=3678&start=40
Из Ваших сообщений можно сделать такой вывод: форсунка открылась, но из-за отсутствия потока топлива в этот момент, впрыска не произошло, при том, что давление в рампе осталось абсолютно стабильным. Не так ли?
Как минимум, - возникает вопрос о быстродействии и чувствительности применённого Вами, Viktorov, датчика давления.
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan
Вы сами себе противоречите. Перечисленные факторы не изменяют, а стабилизируют и сглаживают.
В теме о трудном пуске показан и датчик, и как он чутко реагирует. Дело не в датчике, а в том, что такие графики неожиданны для того, кто видит их первый раз. Лучший способ - испытать самому на разных системах при разных дефектах. Глаз привыкнет, и вся картина прояснится.
При работе 2-литрового 4-цилиндрового двигателя на нормальной смеси при синфазном впрыске на холостом ходу при 720 RPM через одну форсунку бензина проходит примерно 15 ml/min, - это 1% от общего потока. Как Вы думаете, насколько 1% способен просадить давление?
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan
Ровно на столько, что это можно отследить датчиком давления (смотрите ссылки выше).
В теме о трудном пуске - рассмотрены очень медленно происходящие процессы; здесь же мы говорим о другом.
Или по другому: с одной стороны рампы насос качнул, предположим, воздух, возникает провал на графике потока; так?
С другой стороны рампы в этот момент открылась форсунка, но при этом давление в рампе
Так?
То есть, датчик давления Вашего сканера в этот момент ничего не зафиксировал, показывая идеальное давление? Так?
Если так, то как минимум, возникает вопрос о быстродействии и чувствительности применённого Вами датчика давления.
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan
Вы хотите диагностировать каждую точку рампы. Неплохо. Назовите прототип, который это делает.
Ваш вопрос без цифр, потому некорректный. Вы сперва определитесь: какие быстродействие и чувствительность, по Вашему мнению, необходимы?
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan
Аналогичные датчики пробовали применять в качестве датчика давления в цилиндре - результат оказался неудовлетворительным: низкое быстродействие, осциллограмма «квадратная».
Пробовал не я, читал где-то на форумах.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan
Всё это - пустые разговоры, далёкие от техники. Датчики, аналогичные чему? Манометрам? Каким образцам? С какими характеристиками?
Если у вас есть свой опыт, назовите свои технические требования. Создание любого технического устройства начинается с технического, где прописываются все необходимые потребителю требования.
А то, извините, у вас получается, как в сказке
Называйте цифры, которые, исходя из вашего личного и коллективного опыта, вы считаете необходимыми.иди туда не знаю куда, хочу того не знаю чего, принеси то не знаю что
Вот вы все тут хвалили манометры - мол, дёшево и универсально. Хорошо: значит, датчик не должен уступать манометру? Так, что ли? Если так, каковы основные характеристики манометра?
Приводите цифры, будем подбирать необходимый датчик давления. А потом - потока. А потом - разрежения.
Если не можете привести цифры, то все эти ваши «мнения» - это пустой нетехнический трёп.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan
Viktorov, вы всех, кто с Вами пытается спорить, отправляете поискать информацию самостоятельно. Вот попробуйте почитать, например, этот форум. Кажется, тут что-то именно про такие датчики и было. Там внутри стоит хитрый преобразователь типа ЦАП-АЦП, который имеет достаточно слабое быстродействие, и такие датчики не подходят для применения в качестве датчика давления в цилиндре.
Непосредственно Ваш датчик - я не проверял, конечно; но подозреваю, что это один из многих китайских вариантов, одинаковых внутри.
Я лично подробности эксперимента не помню, потому что идея использовать этот датчик в качестве датчика давления в цилиндре - увы, провалилась; следовательно, - и интерес к нему пропал.
PS:
Кстати, практика отвечать на удобные вопросы - она ни к чему хорошему не приводит. А я жду ответа в теме о плохом пуске:
как Вы проверили давление в рампе, перекрыв кран, если он, по Вашим же словам, стоит ПОСЛЕ датчика давления?
Непосредственно Ваш датчик - я не проверял, конечно; но подозреваю, что это один из многих китайских вариантов, одинаковых внутри.
Я лично подробности эксперимента не помню, потому что идея использовать этот датчик в качестве датчика давления в цилиндре - увы, провалилась; следовательно, - и интерес к нему пропал.
PS:
Кстати, практика отвечать на удобные вопросы - она ни к чему хорошему не приводит. А я жду ответа в теме о плохом пуске:
как Вы проверили давление в рампе, перекрыв кран, если он, по Вашим же словам, стоит ПОСЛЕ датчика давления?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan
- Датчик давления должен успевать отслеживать работу каждой форсунки, в том числе и изменение давления в рампе, создаваемое срабатыванием форсунки, примерно так: И не тяните цифры, пожалуйста; если надо, - и Вы, и даже я, - смогу их предоставить; только зачем?
- Чувствительность и быстродействие датчика давления и потока, применённых в Вашем сканере, должны быть сопоставимы. Только тогда можно говорить: "поток прерывистый, а давление идеально".
А эти цифры - только в Вашей компетенции предоставить потенциальным пользователям.