В рециркуляционной системе подачи бензина давление на форсунках - это сумма двух давлений - давления в рампе, и разрежения во впускном коллекторе. Регулятор давления топлива должен стабилизировать это давление с допуском ±2%. Такой же мы приняли собственную погрешность сканера WiFi FuelScan; реально она меньше, но есть определённый шаг дискретизации, а также некоторые случайные процессы при обмене информацией по каналу WiFi. Поэтому, суммарный допуск давления на форсунках принят ±3%. Этот «коридор» используется для диагностики регулятора давления топлива. Если на каких-то режимах двигателя давление на форсунках выходит за пределы этого допуска, а остальные параметры в норме, регулятор давления топлива является дефектным. Двумя манометрами это сделать невозможно, особенно при движении автомобиля - они имеют разную инерционность, и вручную не успеешь записать, а тем более одновременно сравнивать ещё и с потоком, а также отмечать рывки и дёргания двигателя. Но сканер WiFi FuelScan не только определяет всё одновременно в режиме OnLine, но и записывает. После чего анализируем графики в записи и определяем достоверный диагноз системы подачи бензина. Кроме того, по разрежению можно косвенно оценить состояние некоторых параметров силового агрегата двигателя.
В тупиковой системе подачи бензина давление на форсунках равно давлению в рампе. Разрежение используется для косвенной оценки силового агрегата.
Этот датчик измеряет не расход, а общий поток бензина, поэтому он является не расходомером, а датчиком потока (другое название - датчик производительности). Все секреты (кроме кодов программного обеспечения компьютера и микропроцессора) подробно изложены на сайте ФИПС после выдачи патента на изобретение.
Смотрите здесь - http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUPAT&DocNumber=2599879&TypeFile=htm
Да, можно.
Благодарю за вопросы. Спрашивайте, постараемся на все вопросы дать ответы.