Не особо полезно проверять поток в запущенных случаях - дефект уже и так виден невооружённым глазом. А на начальной стадии развития дефекта - необходимо.
А вообще никакой источник энергии невозможно достоверно оценить только по одному параметру. Его надо оценивать по энергии, работе или мощности, а для этого надо знать как минимум 2 параметра. В системе подачи бензина это давление и поток; и если Вы их знаете, то на ранней стадии развития дефекта часто и выезд на трассу не нужен.
Что касается сложности, - то можно, конечно, сканер WiFi FuelScan заменить манометром и ротаметром, но фиксировать одновременно 2 параметра, да ещё при этом и соотносить рывки и дёргания двигателя со значениями этих параметров вручную - физически невозможно. Встанет вопрос о видеозаписи, которая в силу разной инерционности приборов тоже мало что даст. Поэтому мы пошли по пути синхронной программной записи параметров и простановки временны́х маркеров в моменты рывков и дёрганий ДВС в режиме OnLine. Проще не получилось. Сделаете проще - мы за Вас порадуемся, а поделитесь - совсем будет хорошо.