Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Раздел для обсуждения технологии и актуальности диагностики системы подачи бензина
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

Повторяю: проведена официальная государственная экспертиза, которая признала сканер WiFi FuelScan изобретением. Описание, формула изобретения, чертежи и схемы выложены на сайте ФИПС и доступны всем. Они уже не нуждаются в ваших доказательствах, они доказаны.
Изучите эти документы и изложите свои новые технические идеи диагностки СПБ. Если они есть, и сканер благодаря вашим новым идеям может быть усовершенствован, мы с удовольствием это обсудим и испытаем. А подтверждать то, что уже подтверждено, это, извините, только время терять. И устраивать очередной вечер юмора.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение atol »

Интересно: есть информация, кто привлекался в качестве экспертов при проведении официальной государственной экспертизы? Образование, профессия, стаж работы и так далее.
Ваш сканер - это не аксиома. Лишний раз подтвердить, - это только на пользу вашему прибору.
За 5 лет у вас практически одна картинка, о которой я уже говорил.
В мире тысячи людей, которым производители доверяют тестировать свои приборы. [] Равняйтесь на других, у которых всё получается, и тогда ваш прибор тоже будут раскупать, как пирожки.
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

atol писал(а):
10 сен 2018, 12:38
кто привлекался в качестве экспертов при проведении официальной государственной экспертизы? Образование, профессия, стаж работы и так далее.
Давайте не сползать с физики на личности. Это худшее, что может быть в дискуссии. В таких спорах рождается не истина, а ссоры. Не мы назначали государственных экспертов и не нам снимать. Их критика была по существу; они проводили экспертизу 21 месяц, серьёзно подойдя к этому вопросу. Я жду от Вас критики тоже по существу, но её пока, увы, нет. Так что, извините, пока сравнение не в Вашу пользу, правда, у Вас впереди ещё 20 месяцев.
Мы практические диагносты, а не производители приборов, и делали сканер для себя. А когда он получился и хорошо помогает в работе, решили запатентовать и обнародовать. Экспертиза подтвердила, что аналогов этому сканеру не существует. У нас претензий к экспертам нет, если они есть у Вас, то это не наш вопрос.
atol писал(а):
10 сен 2018, 12:38
Лишний раз подтвердить, - это только на пользу вашему прибору.
Всё достаточно подтверждено и подтверждается ежедневно, так что лишний раз - он действительно лишний, и никому не нужен. Все экспертизы закончены, посмотрите на дату патента - 5 лет идёт рутинное применение сканера, а Вы всё твердите про какие-то мифические экспертизы и ненужные скриншоты. Напрасно Вы уверены, что наша цель - продать плохой продукт. Вы задумайтесь - это нам надо? Что мы с этого получим?
Вам никто не навязывает сканер. Наоборот, мы открыли перед всеми диагностами почти все секреты. Делайте такой же сканер или лучше и дешевле, кто Вам мешает? Если есть положительные идеи, воплощайте их в "железе" и ПО, патентуйте и продавайте.
Хотите спорить и спрашивать - мы это воспримем с удовольствием, но только если спор будет основан на технике и физике, а не на пустопорожнем обсуждении качеств государственных экспертов или ненужного количества скриншотов.
atol писал(а):
10 сен 2018, 12:38
Равняйтесь на других .
У меня есть достойные образцы для подражания, не беспокойтесь. Я жду от Вас других советов или вопросов, но основанных не на психологии и маркетинге, а на законах физики.
Если Вы хотите предложить своих экспертов, пусть они ко мне обратятся, мы поговорим по существу. Но те, кто ссылается только на "высоту своего опыта", а сам не может снять характеристику простейшего датчика, не нужны.


atol писал(а):
10 сен 2018, 12:38
Ваш сканер - это не аксиома.
То-то и оно, что заложенный в сканер WiFi FuelScan принцип - это аксиома, которую Вы упорно не хотите понимать.
Эта аксиома заключается в том, что любой источник энергии можно оценить, только если знать его энергию, работу или мощность. А для этого необходимо одновременно и синхронно измерять текущие значения, как минимум, двух параметров. В электричестве это напряжение и ток. В системе подачи бензина это давление и поток. И никакие заклинания, никакие «пляски с бубном» вокруг Вашего одного манометра Вас не выручат. И «пляски» вокруг одного китайского расходомера тоже. Их надо объединять, и не только физически, но и OnLine. И только тогда возможен достоверный диагноз. Сканер WiFi FuelScan это объединяет и просчитывает.
Если Вам нравится демонстрировать непонимание этой аксиомы, то помешать вам в этом, конечно, никто не может.
Меня можете не опровергать, не трудитесь зря, я тут по большому счёту не при чём. Давайте сразу опровергайте Ломоносова и других знатоков законов об энергии.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение uncle_sem »

Viktorov писал(а):
10 сен 2018, 14:52
Эта аксиома заключается в том, что любой источник энергии можно оценить, только если знать его энергию, работу или мощность. А для этого необходимо одновременно и синхронно измерять текущие значения, как минимум, двух параметров. В электричестве это напряжение и ток. В системе подачи бензина это давление и поток.
С этим спорить невозможно, я тоже неоднократно об этом говорил.
 
Viktorov писал(а):
10 сен 2018, 14:52
И никакие заклинания, никакие «пляски с бубном» вокруг Вашего одного манометра Вас не выручат. И «пляски» вокруг одного китайского расходомера тоже. Их надо объединять, и не только физически, но и OnLine. И только тогда возможен достоверный диагноз. Сканер WiFi FuelScan это объединяет и просчитывает.
Ну, давайте не будем лукавить - не Rocket Science это, снять сигнал с двух датчиков, пересчитать напряжение в давление, частоту в поток, и вывести два графика. Главная засада тут исключительно в том, что в случае системы с обраткой подключение данного сканера никак не влияет на работу системы, и выдаёт быстрый и красивый результат. Однозначно и безопасно. Всё - вопросов нет, крайне полезная штука.

В случае тупиковой системы - это либо делается коряво и с применением дополнительного оборудования (обратка в бак, стенд для промывки, на котором работает машина в процессе проверки), либо крайне трудоёмко и небезопасно - с установкой каких-то переходников в бак, запениванием и так далее. И это сводит всю пользу метода на нет.

Простите, но сняв насос - разумнее не городить что-то там в баке, а поставить его на стенд. А примитивный стенд для проверки - это ведро с керосином, блок питания, манометр, регулятор давления, некий штатив, на котором это всё удерживается, и мерная колба для проверки производительности - либо китайский расходомер. По сути - проверяем всё тоже самое и точно также, но контролируем процесс визуально, и при определённом навыке (а это с десяток проверок) - уже можно визуально отличить плохой насос от хорошего по производительности на заданном давлении. Либо проверить мерной колбой по секундомеру.

Как вариант - использовать Ваш сканер в качестве измерительного комплекса для этого самого стенда.

Не знаю, возможно я ошибаюсь по причине довольно большого опыта и «чуйки», что позволяет мне ставить диагнозы и так, а для начинающих, несомненно, лучше бы использовать оборудование которое не даст совершить ошибок.


Я могу привести пример из немного другой области. В своё время была актуальна проблема диагностики лямбда-зондов. Никто толком не знал как это делается. Я специально купил осциллограф с медленной разверткой, чтобы сравнивать картинку с датчика с картинкой в «букваре». А потом собрал индикатор на lm3914 и 10 светодиодах, и осциллограф для диагностики лямбда-зондов стал использоваться только для самых толстолобых клиентов. Потому что видно всё и так. Но сначала нужно понять принцип. Для этого нужен осциллограф и его сравнение с более дешёвым прибором. А потом - осциллограф уже и не нужен ;)
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

Ваши утверждения абсолютно неверны (кроме последнего).
uncle_sem писал(а):
12 сен 2018, 21:11
снять сигнал с двух датчиков, пересчитать напряжение в давление, частоту в поток, и вывести два графика
Не успеете пересчитывать и сопоставлять текущие (мгновенные) значения даже двух графиков, не говоря уже о 4-х, да ещё в движении. Перейдите от теоретизирования к делу, и Вы в этом сразу убедитесь.
uncle_sem писал(а):
12 сен 2018, 21:11
В случае тупиковой системы - это либо делается коряво и с применением дополнительного оборудования
Это тот же ваш манометр в рампу. Только вероятность точного диагноза манометром в разы ниже.
uncle_sem писал(а):
12 сен 2018, 21:11
сняв насос...поставить его на стенд...проверить мерной колбой по секундомеру.
Диагностирование бывает рабочее, а бывает тестовое.
Вы предлагаете только тестовое, только насоса и по средним значениям. А сканер WiFi FuelScan осуществляет рабочее, не только насоса, а всей системы подачи бензина, причём по текущим значениям параметров, что эффективнее в разы.
uncle_sem писал(а):
12 сен 2018, 21:11
я ошибаюсь по причине довольно большого опыта и «чуйки»
Да, ошибаетесь. А ссылка на опыт - это заклинания и "пляски с бубном", но нужны объективные мгновенные цифры параметров, основанные на физике, а не субъективная «чуйка», которая у кого-то есть, а у кого-то нет.


atol писал(а):
10 сен 2018, 12:38
В мире тысячи людей, которым производители доверяют тестировать свои приборы.
Сканер WiFi FuelScan достаточно протестирован и без Вашей помощи.
Но если Вы хотите этим заняться, можете очень быстро и дёшево сделать его самостоятельно по чертежам, схемам и фото, выложенным на сайте ФИПС. Правда, там первая модификация, но и она хорошо работает. Единственное, что Вам придётся у нас приобрести - прошитый микроконтроллер.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение atol »

Выше Вы писали:
Viktorov писал(а):
10 сен 2018, 14:52
А для этого необходимо одновременно и синхронно измерять текущие значения, как минимум, двух параметров. В электричестве это напряжение и ток. В системе подачи бензина это давление и поток.
Если следовать этому принципу, то из закона Ома вытекает, что U = I \ R, следовательно меняем напряжение на давление, ток на поток, сопротивление на гидравлическое сопротивление и получаем, что при изменении потока или гидравлического сопротивления будет изменяться и давление. То есть, применяя всего лишь один манометр или датчик давления можно очень просто локализовать проблему.
И вот выдержка из американского журнала MOTOR
Прикрепить манометр на лобовое стекло и поехать на тест-драйв? Нет, пока нет. Технологический тренер Джон Риггл показал мне следующий тест, где он про него узнал, я не знаю.
Во-первых, если на автомобиле имеется вакуумное управление регулятора давления (система постоянного объёма), отсоедините вакуумный шланг от регулятора. Это позволяет исключить регулирование давления топлива во время теста. Дальше открываем максимально дроссельную заслонку (WOT) и наблюдаем за давлением. Оно не должно падать более чем на 0.1 Bar (1.5 psi). Если давление падает больше чем на 0.1 Bar, есть проблема подачи топлива. Нет необходимости делать «грязный» тест с объёмом топлива или тест-драйв с манометром.
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

Все Ваши возражения и предложения ошибочны и ложны, от такой "экспертизы" вреда больше, чем пользы.
atol писал(а):
13 сен 2018, 05:09
из закона Ома вытекает ,что U = I \ R
Бедняга Ом в гробу перевернулся, он всегда думал, что U = I * R.
До Ломоносова скоро доберётесь?
Вы так и не поняли, что здесь важен закон Ома для полной цепи U = I (Z + z).
 
atol писал(а):
13 сен 2018, 05:09
То есть, применяя всего лишь один манометр или датчик давления можно очень просто локализовать проблему.
Нет, не так. Здесь имеет место импеданс Z (j, ω), поэтому изменения текущего значения давления в каждый отдельный момент времени не являются прямопропорциональными изменениям текущего значения потока.
Локализовать - это точно указать место дефекта. Одним манометром или датчиком это сделать невозможно.
 
atol писал(а):
13 сен 2018, 05:09
открываем максимально дроссельную заслонку и наблюдаем за давлением
Открытием дроссельной заслонки номинального потока не достичь; способ годится только для явных случаев.
Совет: не подражайте американцам, они чуть что - кидают бомбы; а у Вас их нет.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение atol »

Раздражение - не аргумент!
U = I \ R - это чисто грамматическая ошибка, и не надо ........

А американцы не глупее нас с вами, и у них есть чему поучиться!
Если знаете английский язык, - почитайте журнал "MOTOR"; там много интересного в области диагностики.
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

atol писал(а):
13 сен 2018, 10:20
U = I \ R - это чисто грамматическая ошибка
К сожалению, не одна. R вместо Z - ошибка, из-за которой Вы ошибочно приписали потоку график, аналогичный давлению, не учтя гидравлические конденсаторы и дроссели. На основании ошибок Вы делаете ложные выводы и рекомендации.
Базовые физические законы должны быть не просто знанием диагноста, а неотъемлемой частью его организма, иначе он будет постоянно «блуждать в трёх соснах».
 
atol писал(а):
13 сен 2018, 10:20
почитайте "MOTOR"
Лучше, если бы MOTOR был не только не глупее Вас, а умнее, было бы у кого учиться. Кто-то в MOTORе сделал частный вывод, а Вы в него зря поверили, как в универсальный. Проверьте практикой, и убедитесь, что я прав.
Для практики Вам необходимо нечто подобное сканеру WiFi FuelScan. Самый простой, быстрый и дешёвый путь - собрать самому за несколько дней вот это: http://injector.fotocrimea.com ---> нажать на ссылку "Монитор системы подачи бензина - патент № 2599879" и приобрести у нас программное обеспечение.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение uncle_sem »

Viktorov писал(а):
13 сен 2018, 03:26
Ваши утверждения абсолютно неверны (кроме последнего).
uncle_sem писал(а):
12 сен 2018, 21:11
снять сигнал с двух датчиков, пересчитать напряжение в давление, частоту в поток, и вывести два графика
Не успеете пересчитывать и сопоставлять текущие (мгновенные) значения даже двух графиков, не говоря уже о 4-х, да ещё в движении. Перейдите от теоретизирования к делу, и Вы в этом сразу убедитесь.
А Ваш прибор на какой-то магии работает, что ли?
Мотортестеры вполне справляются с несложной обработкой сигналов.
 
Viktorov писал(а):
13 сен 2018, 03:26
uncle_sem писал(а):
12 сен 2018, 21:11
сняв насос...поставить его на стенд...проверить мерной колбой по секундомеру.
Диагностирование бывает рабочее, а бывает тестовое.
Вы предлагаете только тестовое, только насоса и по средним значениям. А сканер WiFi FuelScan осуществляет рабочее, не только насоса, а всей системы подачи бензина, причём по текущим значениям параметров, что эффективнее в разы.
Лукавите. В случае системы с обраткой - несомненно Ваш сканер будет производить именно рабочее диагностирование. В случае тупиковых систем - рабочее диагностирование будет только в случае врезки сканера между насосом и всей остальной системой. То есть, - это крайне трудоёмкий и опасный метод.
 
Viktorov писал(а):
13 сен 2018, 03:26
uncle_sem писал(а):
12 сен 2018, 21:11
я ошибаюсь по причине довольно большого опыта и «чуйки»
Да, ошибаетесь. А ссылка на опыт - это заклинания и "пляски с бубном", но нужны объективные мгновенные цифры параметров, основанные на физике, а не субъективная «чуйка», которая у кого-то есть, а у кого-то нет.
Не спорю. Но тот же опыт после анализа нескольких процедур проверки неминуемо появляется. То есть, вот для начинающего - да, нужно всё иметь в числах и желательно ещё «носом ткнуть» в проблему, чтобы исключить ошибку. По мере набирания опыта - оно нужно всё меньше, за исключением очень сложных случаев.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

uncle_sem писал(а):
14 сен 2018, 10:43
Ваш прибор на какой-то магии работает, что ли?
Это готовая специализированная обработка в движении радиосигналов о 4-х параметрах + моментах дёргания автомобиля синхронно online.
Вникните в описание сканера (патент № 2599879), и вопросы отпадут сами собой. Если хотите делать на мотор-тестере, кто же против? Только, с Вашей стороны - пока одни разговоры.
 
uncle_sem писал(а):
12 сен 2018, 21:11
Лукавите. В случае тупиковых систем - рабочее диагностирование будет только в случае врезки сканера между насосом и всей остальной системой. То есть, - это крайне трудоёмкий и опасный метод.
Но будет же рабочее диагностирование? Будет. Так что никакого лукавства. А о трудоёмкости и пожароопасности мы предупредили сразу.
Другой вариант рабочего диагностирования сканером невозможен. Насколько я понимаю, - и Вам он неизвестен.
Мы запатентовали мгновенный и безопасный вариант рабочего диагностирования (читайте описание патента № 2608425), но производители автомобилей не спешат его внедрять. Так что на данный момент - имеем то, что имеем.
 
uncle_sem писал(а):
12 сен 2018, 21:11
для начинающего - да, нужно всё иметь в числах. По мере набирания опыта - оно нужно всё меньше, за исключением очень сложных случаев.
В автомобиле - абсолютно всё имеет номинальное значение и допуск; а это - цифры. Задача диагноста - обнаружить выход фактических значений за пределы допуска. Без знания цифр - это «пляски с бубном», а опыт лишь ускоряет извлечение цифр из памяти, но не заменяет цифры - "подобное познаётся подобным" (Гермес Трисмегист).
А сложных случаев не так уж и мало.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение uncle_sem »

Viktorov писал(а):
14 сен 2018, 12:58
uncle_sem писал(а):
14 сен 2018, 10:43
Ваш прибор на какой-то магии работает, что ли?
Это готовая специализированная обработка в движении радиосигналов о 4-х параметрах + моментах дёргания автомобиля синхронно online.
Вникните в описание сканера (патент № 2599879), и вопросы отпадут сами собой. Если хотите делать на мотор-тестере, кто же против? Только, с Вашей стороны - пока одни разговоры.
Я, собственно, об этом:
Viktorov писал(а):
13 сен 2018, 03:26
Не успеете пересчитывать и сопоставлять текущие (мгновенные) значения даже двух графиков, не говоря уже о 4-х, да ещё в движении.
Не вижу проблемы. Ну, то есть, если Ваш сканер, работающий на микросхеме ATmega, делает это, то и любой осциллограф справится.

Насчёт "пока одни разговоры":
они и останутся одними разговорами, пока Вы не убедите собравшихся здесь людей в реальной полезности Вашего сканера.
То что патент получили - отлично; но реальную пользу может увидеть только практикующий диагност; причём, - независимый.

Лично мне хватает проверки с манометром, в том числе - в движении. Либо - проверки на стенде, что по трудоёмкости (особенно в случае тупиковой системы) - даже проще, чем использование Вашего сканера; потому, что не нужно «заморачиваться» герметизацией топливного бака.

Вот предложенный тут кем-то метод диагностики по току насоса - это интересно. Если его объединить заодно и с измерением оборотов насоса - возможно, это будет «новое слово»; потому, что это быстро, просто, и безопасно.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

uncle_sem писал(а):
15 сен 2018, 17:53
пока Вы не убедите собравшихся здесь людей
Я готов отвечать на вопросы интересующихся людей.
Бесполезно убеждать того, кто не вникает в суть, но обвиняет в отключении «обратки», хотя никакого отключения не предусмотрено. То ставит тестовое диагностирование выше рабочего, хотя всем известно, что ровно наоборот. То убеждает, что «чуйка» лучше значений параметров; то путается в законе Ома.
Извините, такая «экспертиза» не нужна.

Благодарю, и желаю успехов.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение atol »

Viktorov писал(а):
15 сен 2018, 18:59
uncle_sem писал(а):
15 сен 2018, 17:53
пока Вы не убедите собравшихся здесь людей
Я готов отвечать на вопросы интересующихся людей.
Бесполезно убеждать того, кто не вникает в суть, но обвиняет в отключении «обратки», хотя никакого отключения не предусмотрено. То ставит тестовое диагностирование выше рабочего, хотя всем известно, что ровно наоборот. То убеждает, что «чуйка» лучше значений параметров; то путается в законе Ома.
Извините, такая «экспертиза» не нужна.

Благодарю, и желаю успехов.
Весь наш диалог возник, в общем, из вашей картинки, где вы пытаетесь доказать, что в вашем эксперименте давление оставалось стабильным при рваном потоке; и больше мы не увидели других примеров. Может быть, это канал давления у вас завис.
Все, кто участвовал в обсуждении, (в том числе и американцы) подтверждают из своей практики, что при уменьшении производительности насоса падает давление.
Докажите ваш частный случай не одним примером, и тогда у вас начнут покупать прибор.
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Сканер подачи бензина WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

atol писал(а):
16 сен 2018, 03:21
при уменьшении производительности насоса падает давление.
Докажите
Это общеизвестно, а потому, - в доказательствах не нуждается. Но, часто неявно, особенно на начальной стадии, при нажатии на педаль газа себя не обнаруживает. Давление и поток ведут себя по-разному; причина: РДТ + Z. Докажите обратное. Критерий - допуск, а не 0.1 Bar.
 
atol писал(а):
16 сен 2018, 03:21
Все ... подтверждают
Извините, это не к нам, а к психологам.
"Там, где все думают одинаково, никто не думает слишком много"
(У. Липпман).
Пусть ваши "все" сперва включат физику. Когда-то такие "все" утверждали, что Солнце крутится вокруг Земли, а несогласных сжигали на кострах.
 
atol писал(а):
16 сен 2018, 03:21
Докажите ... и тогда у вас начнут покупать
Мы не занимаемся маркетингом. Предлагаем Вам стать дилером под 20%.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Закрыто

Вернуться в «Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива»