Вас это интересует?
Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan
Вы хотя бы читаете Manual-ы на диагностическую аппаратуру и системы впрыска? Во многих из них написано, что перед рассоединением подающей магистрали надо стравить остаточное давление. Например, вынуть предохранитель насоса и дать поработать двигателю до полной остановки. Ну, раз двигатель работает при выключенном насосе, значит, в рампе есть остаточное давление, не так ли? И Вы со своим многолетним опытом даже никогда не интересовались, сколько времени система должна держать давление? Ответ нужен не мне (я его знаю), а Вам, чтобы понять, что на самом деле происходит. Извините, но Ваши претензии на роль эксперта сканера WiFi FuelScan беспочвенны и не могут быть нами удовлетворены.
Благодарю Вас. Но это интересует не меня; я лет 26 знаю про остаточное давление и проверяю его. Это нужно для atol, - он впервые об этом услышал.
Покажите, пожалуйста, реквизиты Вашего Manual-а (полное название, издатель, год выпуска, количество страниц), номер страницы скана и системное давление [описанной там] системы впрыска.
Спасибо.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan
Но здесь всё измеряют манометром.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan
Toyota Mark II
Издательство "Легион Автодата"
- 412370
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 23 окт 2015, 13:41
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan
Вот сигнал датчика давления, подключенного к топливной рампе (ГАЗель УМЗ 4216).
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan
Какая интересная картинка...
А в чём была причина "троения"?
Трудовые будни - праздники для нас!
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan
Сообщите ещё, пожалуйста, год выпуска Manual-а, общее количество страниц, и номер страницы, с которой сделан скан с давлением.
Спасибо.
Диагностическое оборудование в 1996 году было другим; сейчас - более совершенное, и это вполне естественно.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan
Подписано в печать 31.09.02
Общее количество страниц 480
страница 139
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan
Большое спасибо.
Вот что, например, об остаточном давлении пишут А. Э. Хрулёв (для электронного и механического впрыска), Bosch, MPI-Mitsubishi.
Вот что, например, об остаточном давлении пишут А. Э. Хрулёв (для электронного и механического впрыска), Bosch, MPI-Mitsubishi.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan
А Toyota Camry 40, выпускавшиеся с 2006 по 2011 года, подойдут как более «продвинутые»?
Кстати, система тупиковая.
И снова - манометр
Кстати, система тупиковая.
И снова - манометр
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan
Это Вы рекламируете свой продукт, Вам и убеждать других.
Терминология понятна.
Так как производителей у нас много, то каждый заявляет своё время. Скажем, я посмотрел сейчас для Audi с мотором ALT в Bosch ESI[tronic] - написано: накачать насосом до штатных 350 kPa, отключить насос, через 10 минут не должно упасть ниже 250 kPa.
Это - проверка от разработчика данной системы питания; там стоит система Bosch Motronic ME7.5.
Никаких цифр о полном падении давления он не заявляет, и всё что Вы сейчас будете приводить - никак не относится к официальным данным. Потому что через 11 минут давление может упасть до нуля, и это будет нормально; главное, чтобы в течение 10 минут не упало ниже 250 kPa.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan
На одном снимке экрана, что вы предоставили, видно, что давление стабильно, а поток нет.
Представьте обществу больше снимков экрана, фото или прочего, чтобы увидеть, что этому действительно имеет место быть.
А на том снимке экрана - действительно давление есть, а потока нет. Но может просто подклинил датчик потока?
Представьте обществу больше снимков экрана, фото или прочего, чтобы увидеть, что этому действительно имеет место быть.
А на том снимке экрана - действительно давление есть, а потока нет. Но может просто подклинил датчик потока?
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan
Товарищ Хрулёв, вероятно, великий эксперт; но лично для меня - его авторитет меркнет перед официальной документацией Bosch.
А там, - для каждой машины что-то своё:
- для Audi я уже привёл;
- для, например, BMW X5 - вообще не заявлено остаточное давление, и его просадка, зато есть производительность из обратки - 970 cm³/30sec;
- для Ford Mondeo III, например, написано, что после остановки двигателя не должно быть значительного падения давления в течение 2…3 минут; а производительность (на этот раз из штуцера Шредера) - 0.5л за 30 l/30sec;
- для Opel Vectra С давление не должно уменьшиться в течение 60 sec.
Так что, у производителей как-бы - нет единого мнения по этому поводу. А Ваше мнение, как и мнение товарища Хрулёва - не сильно авторитетнее моего заявления о допустимой производительности из обратки:
"2 l/min - это норма, 1.5 l/min - допускается, 1 l/min - на грани допустимого, менее - есть проблема".
Как видим, это примерно совпадает с документацией Bosch; и это - ОФИЦИАЛЬНАЯ методика.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan
Да, спасибо; цифры - практически те же самые, что и за 1992…1996 годы.
А Вы разберите датчик и увидите, что там - нечему клинить.
У человека тупила машина, а датчик был исправен и показал причину тупости. Ни на одной СТО - манометр дефекта не показал.
После замены насоса и чистки системы - тупить перестала.
Зачем мне это? Если хотите убедиться, я написал как это сделать просто и дёшево. Не хотите - ну, это Ваше дело, кто же Вас заставит?
Вот, например, Вы получили типовую осциллограмму от В. Д. Постоловского; так потребуйте с него ещё 10 таких же.
Смешно? Вот и мне смешно.
Медленные процессы вполне можно контролировать манометром; быстрые - надо датчиком.
Не нравится - не читайте. admin не запрещает, а Вы - не admin.
Вам же - не запрещают рекламировать своё невежество!
Вы так и не поняли, зачем я спросил об остаточном давлении - а чтобы вы сами себя опровергли: вы увидели, что давление при полном отсутствии потока держится минуты и десятки минут. Ну, хоть теперь вы поняли, почему за доли и единицы секунд пропадания (прерывания) потока оно не успевает упасть?
Ну, если и теперь вы скажете, что этого не понимаете, тогда, как говорится, ой... - тут и 100 моих скринов не помогут.
В следующем посте я продемонстрирую это с цифрами.
Это, извините, полная чушь. Чтобы в этом убедиться, включите датчик давления, и в течение необходимого времени запишите осциллограмму давления. Вы увидите обычный экспоненциальный переходный процесс, описанный 100 лет назад:
p = Po exp(-t/τ).
Вам бы сказать "спасибо" человеку, который 20 лет назад дал всем диагностам ориентиры, о которых Вы со своими «знаниями» узнали только сегодня. Вы пытаетесь над ним подтрунивать, а сами продемонстрировали, что даже азами не владеете. Ваши потуги на роль эксперта по сканеру WiFi FuelScan - жалки и смешны. Халявы не будет.
Сократ был умный человек, но он говорил: "Я знаю, что я ничего не знаю", и всю жизнь думал и учился.
А Вы собственным самомнением наносите ущерб себе же: оно мешает познавать суть вещей, эмоции захлёстывают разум.
Очередная Ваша личная чушь - "зато". Сравниваете несравнимое. Это невзаимозаменяемые параметры: падение давление измеряется в единицах "давление/время", производительность - "объём/время". Никакого "зато" не то, что нет, оно невозможно - разная физическая природа.
Последний раз редактировалось Viktorov 24 сен 2018, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan
Я себя экспертом не считаю, тем более по прибору, которого «в глаза не видел», как, впрочем, и все присутствующие здесь.
О какой халяве речь - я так и не понял.
Насчет "зато": это те данные для проверки, которые предоставляет ремонтная документация. Для одной машины есть остаточное давление, зато для другой - производительность из обратки. И если слова не выдергивать из контекста - то это понятно.
Равно как и "полная чушь": если не вырывать слова из контекста - то становится очевидно, что я писал всего навсего о том, что производитель предусматривает определённую методику проверки. И всё что за пределами методики - значения не имеет, включая мнение вашего авторитета.
Насчет остаточного давления: ну так это в принципе другая ситуация, когда расхода через форсунки нет, и всё герметично - давление может хоть год держаться. Только о исправности насоса это ничего не скажет. А вот когда у него перестанет хватать производительности - то и давление он не сможет обеспечить; просто потому, что когда насос не обеспечивает положенную производительность - форсунки сливают топливо быстрее, чем насос может восполнить этот расход. Вот и всё.
О какой халяве речь - я так и не понял.
Насчет "зато": это те данные для проверки, которые предоставляет ремонтная документация. Для одной машины есть остаточное давление, зато для другой - производительность из обратки. И если слова не выдергивать из контекста - то это понятно.
Равно как и "полная чушь": если не вырывать слова из контекста - то становится очевидно, что я писал всего навсего о том, что производитель предусматривает определённую методику проверки. И всё что за пределами методики - значения не имеет, включая мнение вашего авторитета.
Насчет остаточного давления: ну так это в принципе другая ситуация, когда расхода через форсунки нет, и всё герметично - давление может хоть год держаться. Только о исправности насоса это ничего не скажет. А вот когда у него перестанет хватать производительности - то и давление он не сможет обеспечить; просто потому, что когда насос не обеспечивает положенную производительность - форсунки сливают топливо быстрее, чем насос может восполнить этот расход. Вот и всё.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)