Я вижу, Вы действительно не поняли связь остаточного давления с давлением при прерывистом потоке. Ну, тут я бессилен, и 100 скринов тоже. Хотел показать, сколько секунд может в допуске держаться давление при перерыве потока, но Вам это бесполезно. А мне ни к чему, я это и так знаю.
Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan
Покажите Manual, где написано про нормативное время ПОЛНОГО ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ.
- 412370
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 23 окт 2015, 13:41
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan
При нагревании подклинивали форсунки.Marfa Vasilivna писал(а): ↑24 сен 2018, 12:04Какая интересная картинка...
А в чём была причина "троения"?
Надо было подключить токовые клещи; было бы информативнее.
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan
Вообще - для оценки герметичности. В данном случае - я писал об этом для оценки влияния прерывистого потока на давление; читайте, пожалуйста, внимательнее.
Выше - kolian82 и я показали скрины.
Что непонятно, - спрашивайте.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan
Стоп стоп стоп
Я дал документ, где указано: за такое-то время давление не должно упасть ниже определённой величины; но никак не упасть полностью.
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan
Ну, так это же одно и то же: одно легко определяется из другого. Иногда указывают одни времена, иногда - другие.
Без полного падения не показать, как перерыв потока влияет на давление; поэтому я и просил это найти.
Но и Ваши данные подходят; просто немного сложнее.
Последний раз редактировалось Viktorov 24 сен 2018, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan
1.5 Bar и 0 Bar - это немного не одно и то же
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan
Вы забыли указать время.
1.5 Bar через 5 минут и 0 Bar через 27 минут - это одно и то же, потому что - это точки одного и того же графика.
Последний раз редактировалось Viktorov 24 сен 2018, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan
Недавно был Mitsubishi Galant, который приехал на насосе, который выдавал максимум 1.5 Bar - даже обратка отсутствовала. Просто человек устал медленно ездить. Но с 0 Bar - он бы точно не приехал.
Время указанно в том документе, на который ссылались вы.
Время указанно в том документе, на который ссылались вы.
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan
Вы опять забыли время.
Вот именно: Хрулёв не забыл время - он указал 1 Bar через 10…20 минут.
Вот и представьте:
1.5 Bar через 5 минут
1 Bar через 10 минут
0.01 Bar через 27 минут
Это и есть - точки одного графика; то есть - одно и то же.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan
То было реальное время, то есть - на холостом ходу.
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan
Холостой ход - тут вообще ни при чём: мы ведём разговор о снижении давления после исчезновения потока.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan
Давление держалось довольно долго. Это я знаю потому, что я оставил манометр на фильтре, и минут 10 занимался другой машиной.
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan
Вот Вы и ответили на свой вопрос:
при долгом отсутствии потока - давление держится. А когда поток прерывается на секунды или доли секунды, - то давление и понизиться не успевает.
Теперь понимаете, почему прерывистый поток не снижает давление? - не успевает; паузы - слишком короткие.
Так что, ещё 10 моих скринов не нужны.
при долгом отсутствии потока - давление держится. А когда поток прерывается на секунды или доли секунды, - то давление и понизиться не успевает.
Теперь понимаете, почему прерывистый поток не снижает давление? - не успевает; паузы - слишком короткие.
Так что, ещё 10 моих скринов не нужны.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan
Для определения производительности насоса нас не интересует, сколько будет держатся давление в системе.
Да, по тому, сколько времени давление будет держатся, - мы можем узнать: травит ли обратный или редукционный клапан, форсунки, или где-то банально течь. Но это никак не является оценкой состояния насоса.
Ведь ваш прибор оценивает не герметичность системы, а производительность?
А разве давление останется прежним, если насос не будет работать хотя бы секунду?
Да, по тому, сколько времени давление будет держатся, - мы можем узнать: травит ли обратный или редукционный клапан, форсунки, или где-то банально течь. Но это никак не является оценкой состояния насоса.
Ведь ваш прибор оценивает не герметичность системы, а производительность?
А разве давление останется прежним, если насос не будет работать хотя бы секунду?