Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Раздел для обсуждения технологии и актуальности диагностики системы подачи бензина
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

uncle_sem писал(а):
24 сен 2018, 15:44
Насчет остаточного давления
Я вижу, Вы действительно не поняли связь остаточного давления с давлением при прерывистом потоке. Ну, тут я бессилен, и 100 скринов тоже. Хотел показать, сколько секунд может в допуске держаться давление при перерыве потока, но Вам это бесполезно. А мне ни к чему, я это и так знаю.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение atol »

atol писал(а):
24 сен 2018, 03:02
Viktorov писал(а):
23 сен 2018, 19:30
Вам известно нормативное время полного падения давления в рампе после остановки работоспособного двигателя?
Из какого ГОСТ-а или баз данных появилось это нормативное время полного падения давления в рампе после остановки работоспособного двигателя?
И для чего нам нужен этот параметр?
Покажите Manual, где написано про нормативное время ПОЛНОГО ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ.
Аватара пользователя
412370
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 13:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение 412370 »

Marfa Vasilivna писал(а):
24 сен 2018, 12:04
412370 писал(а):
24 сен 2018, 11:56
Вот сигнал датчика давления, подключенного к топливной рампе (ГАЗель УМЗ 4216).
Какая интересная картинка...
А в чём была причина "троения"?
При нагревании подклинивали форсунки.
Надо было подключить токовые клещи; было бы информативнее.
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

atol писал(а):
24 сен 2018, 03:02
для чего нам нужен этот параметр?
Вообще - для оценки герметичности. В данном случае - я писал об этом для оценки влияния прерывистого потока на давление; читайте, пожалуйста, внимательнее.
 
atol писал(а):
24 сен 2018, 16:50
Покажите Manual, где написано про нормативное время ПОЛНОГО ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ.
Выше - kolian82 и я показали скрины.
Что непонятно, - спрашивайте.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
kolian82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение kolian82 »

Viktorov писал(а):
24 сен 2018, 17:11
atol писал(а):
24 сен 2018, 16:50
Покажите Manual, где написано про нормативное время ПОЛНОГО ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ.
Выше - kolian82 и я показали скрины.
Стоп стоп стоп :)
Я дал документ, где указано: за такое-то время давление не должно упасть ниже определённой величины; но никак не упасть полностью.
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

kolian82 писал(а):
24 сен 2018, 17:25
за такое-то время давление не должно упасть ниже определённой величины; но никак не упасть полностью.
Ну, так это же одно и то же: одно легко определяется из другого. Иногда указывают одни времена, иногда - другие.
Без полного падения не показать, как перерыв потока влияет на давление; поэтому я и просил это найти.
Но и Ваши данные подходят; просто немного сложнее.
Последний раз редактировалось Viktorov 24 сен 2018, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
kolian82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение kolian82 »

Viktorov писал(а):
24 сен 2018, 17:33
kolian82 писал(а):
24 сен 2018, 17:25
за такое-то время давление не должно упасть ниже определённой величины; но никак не упасть полностью.
Ну, так это же одно и то же: одно легко определяется из другого.
1.5 Bar и 0 Bar - это немного не одно и то же :mrgreen:
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

kolian82 писал(а):
24 сен 2018, 17:38
Viktorov писал(а):
24 сен 2018, 17:33
kolian82 писал(а):
24 сен 2018, 17:25
за такое-то время давление не должно упасть ниже определённой величины; но никак не упасть полностью.
Ну, так это же одно и то же: одно легко определяется из другого.
1.5 Bar и 0 Bar - это немного не одно и то же :mrgreen:
Вы забыли указать время.
1.5 Bar через 5 минут и 0 Bar через 27 минут - это одно и то же, потому что - это точки одного и того же графика.
Последний раз редактировалось Viktorov 24 сен 2018, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
kolian82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение kolian82 »

Недавно был Mitsubishi Galant, который приехал на насосе, который выдавал максимум 1.5 Bar - даже обратка отсутствовала. Просто человек устал медленно ездить. Но с 0 Bar - он бы точно не приехал.



Время указанно в том документе, на который ссылались вы.
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

kolian82 писал(а):
24 сен 2018, 17:42
Недавно был Mitsubishi Galant, который приехал на насосе, который выдавал максимум 1.5 Bar - даже обратка отсутствовала. Просто человек устал медленно ездить. Но с 0 Bar - он бы точно не приехал.
Вы опять забыли время.


kolian82 писал(а):
24 сен 2018, 17:42
Время указанно в том документе, на который ссылались вы.
Вот именно: Хрулёв не забыл время - он указал 1 Bar через 10…20 минут.

Вот и представьте:
1.5 Bar через 5 минут
1 Bar через 10 минут
0.01 Bar через 27 минут
Это и есть - точки одного графика; то есть - одно и то же.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
kolian82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение kolian82 »

То было реальное время, то есть - на холостом ходу.
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

Холостой ход - тут вообще ни при чём: мы ведём разговор о снижении давления после исчезновения потока.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
kolian82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение kolian82 »

Давление держалось довольно долго. Это я знаю потому, что я оставил манометр на фильтре, и минут 10 занимался другой машиной.
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

Вот Вы и ответили на свой вопрос:
при долгом отсутствии потока - давление держится. А когда поток прерывается на секунды или доли секунды, - то давление и понизиться не успевает.
Теперь понимаете, почему прерывистый поток не снижает давление? - не успевает; паузы - слишком короткие.
Так что, ещё 10 моих скринов не нужны.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
kolian82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение kolian82 »

Для определения производительности насоса нас не интересует, сколько будет держатся давление в системе.
Да, по тому, сколько времени давление будет держатся, - мы можем узнать: травит ли обратный или редукционный клапан, форсунки, или где-то банально течь. Но это никак не является оценкой состояния насоса.
Ведь ваш прибор оценивает не герметичность системы, а производительность?



А разве давление останется прежним, если насос не будет работать хотя бы секунду?
Закрыто

Вернуться в «Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива»