Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Раздел для обсуждения технологии и актуальности диагностики системы подачи бензина
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

kolian82 писал(а):
24 сен 2018, 17:58
Ведь ваш прибор оценивает не герметичность системы, а производительность?
Производительности мало - надо также знать герметичность; это важно (могу показать пример).

Сканер оценивает и производительность, и герметичность. Причём, он может оценить герметичность отдельно форсунок и регулятора давления топлива, и отдельно обратного клапана насоса в рециркуляционной СПБ, а также отдельно форсунок и отдельно РДТ с обратным клапаном в тупиковой СПБ.
 
kolian82 писал(а):
24 сен 2018, 17:58
А разве давление останется прежним, если насос не будет работать хотя бы секунду?
Конечно. Вы же сами манометром убедились, что давление держалось 10 минут - это целых 600 секунд.
Если держится 600 секунд, то почему оно не будет держаться 1 секунду?
Ясно, - что будет.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
kolian82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение kolian82 »

Вы знаете тест на забитость форсунок?
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

kolian82 писал(а):
24 сен 2018, 18:13
Вы знаете тест на забитость форсунок?
У сканера нет такой функции, он для этого не предназначен.

Я проверяю разными методами на моторе, и со снятием форсунок.
Снятые на стенде - производительность, баланс, иногда инерционность.
На моторе - скрипт CSS А. Шульгина, по троению, по снижению давления в рампе при подаче определённого числа импульсов.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение atol »

Viktorov писал(а):
24 сен 2018, 10:58
kolian82 писал(а):
24 сен 2018, 10:55
Viktorov писал(а):
23 сен 2018, 19:30
Вам известно нормативное время полного падения давления в рампе после остановки работоспособного двигателя?
Вас это интересует?
Изображение
Благодарю Вас. Но это интересует не меня; я лет 26 знаю про остаточное давление и проверяю его. Это нужно для atol, - он впервые об этом услышал.
Я спрашивал Вас не про остаточное давление, а про НОРМАТИВНОЕ ПОЛНОЕ ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ.
Но Вы не зная ответа на прямой вопрос - переключились на другие рассуждения.
Давайте так: ПРЯМОЙ ВОПРОС - ПРЯМОЙ ОТВЕТ!
И не надо про гробы... Вам же уже за шестьдесят!
kolian82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение kolian82 »

Viktorov писал(а):
24 сен 2018, 18:25
kolian82 писал(а):
24 сен 2018, 18:13
Вы знаете тест на забитость форсунок?
... На моторе - ... по снижению давления в рампе при подаче определённого числа импульсов.
Нас интересует - по снижению давления в рампе.



Если одна форсунка снижает давление за одну секунду настолько, что это видно по манометру, то при работе мотора их ведь в несколько раз больше.
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

atol писал(а):
24 сен 2018, 18:26
НОРМАТИВНОЕ ПОЛНОЕ ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ.
Да, есть такой параметр ("давление 0 - время") в некоторых источниках информации. В моей практике, - именно он встретился первым, а не "давление не 0 - время". Если поищете, - то тоже найдёте.
 
atol писал(а):
24 сен 2018, 18:26
ПРЯМОЙ ВОПРОС - ПРЯМОЙ ОТВЕТ!
Не задавайте одни и те же вопросы по много раз. Просто внимательно читайте ответы и при этом думайте.
Я дал прямой ответ: "давление 0 - время" и "давление не 0 - время" - это одно и то же, потому что это точки одного графика. Зная первое, можно определить второе; зная второе, можно определить первое.
Я спрашивал про "давление 0 - время", чтобы проще было объяснить вам поведение давления при исчезновении потока: из "давление 0 - время" прямо вытекает постоянная времени.
Могу показать математически, если вы к этому готовы. Функцию, описывающую график, я написал несколькими постами выше.
atol писал(а):
24 сен 2018, 18:26
И не надо про гробы...
Так «не переворачивайте там покойников», приписывая им неверные утверждения.


kolian82 писал(а):
24 сен 2018, 18:27
Если одна форсунка снижает давление за одну секунду настолько, что это видно по манометру, то при работе мотора их ведь в несколько раз больше.
При работе мотора - давление постоянно поддерживается насосом.
А без работы мотора - форсунки закрыты, и давление не снижают. Снижают только негерметичные, которые капают.

Как проверить сканером герметичность форсунок? - Очень просто: по скорости снижения давления.
1 - Включить сканер в тупиковой системе между подающей магистралью и рампой.
2 - Пустить и выключить двигатель.
3 - Измерить скорость снижения давления при открытом кране - Vo.
4 - Пустить и выключить двигатель, одновременно закрыв кран.
5 - Измерить скорость снижения давления при закрытом кране - Vз.
6 - Если Vз < Vo, то форсунки негерметичны.

Можно проверить и баланс форсунок, по очереди подавая одинаковое число импульсов, и фиксируя давление.
Последний раз редактировалось Viktorov 24 сен 2018, 19:02, всего редактировалось 2 раза.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
kolian82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение kolian82 »

:)
Задам вопрос немного по другому.

Мотор работает на холостом ходу, работает насос, работают форсунки.
На одну секунду насос подклинил.

Поток упал?
И давление упало?
Или только поток?
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

Если насос подклинил на 1 секунду, то:
- поток падает,
- давление остаётся, оно не успевает падать.
Чтобы упасть, ему надо больше, чем 1 секунда.
На тех моторах Toyota, которые вы показали, давление с 3.5 Bar падает на 2% за 7.2 sec, на 3% за 10.6 sec, а это - в допуске; то есть, такое снижение даже не считается снижением.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение uncle_sem »

Да не может давление оставаться неизменным при остановившемся насосе! Потому, что при работающем двигателе оно стравливается через форсунки. И чем выше нагрузка на двигатель - тем сильнее этот поток через форсунки, поддержание которого некому обеспечить при выключенном насосе; следовательно, - топливо из системы уходит, давление падает.

Впрочем, наверное лучше я самоустранюсь из этой темы, так как конструктива нет никакого, а мы все дураки.

Хотя, я лично наблюдал, когда при слабом насосе и нехватке производительности - системное давление под нагрузкой просаживается моментально. И это наблюдалось не раз и не два. И в некоторых случаях это видно исключительно при движении автомобиля, то есть собственно под нагрузкой. На неподвижном автомобиле как ни газуй - давление «стоит колом».
И для того чтобы меня переубедить - одного скрина не хватит. Да и проверка форсунок по падению давления - о том же говорит.

А с учётом трудоёмкости метода для тупиковых систем - надо искать новый метод; осциллографический, например.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
DEF
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 23:25
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение DEF »

uncle_sem писал(а):
24 сен 2018, 21:59
конструктива нет никакого, а мы все дураки.
Это-да. :(
Потому, никак не могу понять, по большому счёту, какое нам дело вообще до потока, создаваемого насосом до рампы?
 
Viktorov писал(а):
09 авг 2018, 21:56
на практике нередки случаи, когда давление в рампе держится идеально, а двигатель теряет характеристики из-за неправильного давления на форсунках или из-за некачественного потока бензина.
Так из-за неправильного давления на форсунках? Или из-за некачественного потока (до рампы?)? - Давайте определимся!

Проведём аналогию: однополупериодный выпрямитель + сглаживающие конденсаторы + стабилизатор напряжения.
Если такая связка обеспечивает необходимый ток в нагрузке без просадки напряжения на ней, то почему нет?
Пусть себе пульсирует на здоровье.
 
Viktorov писал(а):
11 авг 2018, 04:07
Как работает сглаживающий фильтр? - он создаёт запас напряжения на конденсаторах, а потом его расходует на ток. То же самое происходит с давлением - сглаживающим фильтром являются различные полости демпферов и рампы, а стабилизатором давления - регулятор давления топлива.
Вот! И я о том же.
Нас интересует "давление на форсунках", как Вы выражаетесь, и поток через них.
Если давление аккумулируется и стабилизируется элементами СПБ (что легко отследить быстродействующим датчиком давления в рампе с записью на самописец), - система будет нормально функционировать и с пульсирующим потоком (до рампы), и пульсации потока никак не будут влиять на работоспособность системы подачи бензина.
Последний раз редактировалось DEF 24 сен 2018, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

uncle_sem писал(а):
24 сен 2018, 21:59
Да не может давление оставаться неизменным при остановившемся насосе! Потому, что при работающем двигателе оно стравливается через форсунки. И чем выше нагрузка на двигатель - тем сильнее этот поток через форсунки
Вы правы, при постоянной высокой нагрузке при движении автомобиля давление может снизиться. Но сделать высокую нагрузку постоянной - проблематично: при резком нажатии на акселератор только первый импульс будет широким, а остальные будут быстро сокращаться. И если разрывы потока короткие, то в 50% случаев по давлению ничего не видно. Да и так ездить на машине каждый раз - не лучший вариант.
А на месте манометром - тем более не видно.
Сканером же виден поток, и это более информативно. Даже при постоянном давлении, если в форсунки периодически попадает воздух, то мы его видим и понимаем, что здесь имеет место дефект.
 
uncle_sem писал(а):
24 сен 2018, 21:59
конструктива нет никакого
Нужна практика диагностики по всем параметрам, а не только по давлению - чтобы все говорили на одном языке; но я их вижу «в живую», а вы все только пытаетесь представить.
 
uncle_sem писал(а):
24 сен 2018, 21:59
А с учётом трудоёмкости метода для тупиковых систем
В движении - да. А при определении работоспособности СПБ в целом на месте - трудоёмкости нет. Именно так мы очень просто задаём постоянный форсуночный поток для большой нагрузки, и тем самым без труда получаем возможность проверить давление на снижение.
 
uncle_sem писал(а):
24 сен 2018, 21:59
надо искать новый метод; осциллографический, например.
Сканер имеет свой внутренний осциллограф.
Что Вам даст другой осциллограф?


DEF писал(а):
24 сен 2018, 22:44
Если давление аккумулируется и стабилизируется элементами СПБ (что легко отследить быстродействующим датчиком давления в рампе с записью на самописец), - система будет нормально функционировать и с пульсирующим потоком (до рампы), и пульсации потока никак не будут влиять на работоспособность системы подачи бензина.
Это не так.
Цилиндры, в конечном счёте, питаются не давлением, - а бензином. И если в потоке возник перерыв, даже короткий, и одна форсунка вместо бензина «глотнула» пузырёк воздуха, - то никакое давление на конце рампы (в месте, куда подключен манометр) цилиндру не поможет. Общее давление бензина останется, а внутри этой конкретной форсунки - его не будет.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
DEF
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 23:25
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение DEF »

Датчик потока, используемый в Вашем устройстве, отличает бензин от воздуха?
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение uncle_sem »

Viktorov писал(а):
24 сен 2018, 22:54
Сканер имеет свой внутренний осциллограф.
Что Вам даст другой осциллограф?
Да хотя бы то, что не нужно покупать Ваш дорогостоящий и достаточно сложноприменимый на современных системах сканер.

Ну вот, хотя бы Вы утверждаете, что данный расходомер, или датчик потока, или как ещё Вы его называете, способен уловить рваный поток. Но для этого - нам его даже не нужно калибровать: критичные изменения и рваный поток увидим и так. И тут главное не столько точность этого датчика, сколько сложность его применения на современных системах без демонтажа модуля насоса.
Только не нужно опять рассказывать про подключение промывочного стенда и слив в бак через Ваш сканер, выясняя нужную производительность по секретным формулам.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

uncle_sem писал(а):
24 сен 2018, 23:14
сложность его /сканера/ применения на современных системах без демонтажа модуля насоса.
Ну, Вы хоть читайте то, что я пишу; а то действительно «дурдом» получается. Нет никакой сложности!
 
uncle_sem писал(а):
24 сен 2018, 23:14
выясняя нужную производительность по секретным формулам.
Во-первых, - тут ничего секретного нет; вам просто лень их найти.
Во-вторых, - пользователь получает абсолютно всю информацию, даже конструкторскую (кроме софта).
И дороговизны нет - всё выложено; делайте.
 
DEF писал(а):
24 сен 2018, 23:04
Датчик потока, используемый в Вашем устройстве, отличает бензин от воздуха?
Конечно. Датчик жидкостной. Бензин плотнее воздуха в 612 раз, поэтому создаёт нормальное усилие на лопатки датчика. А как только на них попадает воздух, - они резко теряют скорость вращения.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение atol »

uncle_sem писал(а):
24 сен 2018, 21:59
Впрочем, наверное лучше я самоустранюсь из этой темы, так как конструктива нет никакого, а мы все дураки.
Поддерживаю, - тоже выхожу из темы.
Закрыто

Вернуться в «Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива»