atol писал(а): ↑24 сен 2018, 18:26
НОРМАТИВНОЕ
ПОЛНОЕ ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ.
Да, есть такой параметр ("давление 0 - время") в некоторых источниках информации. В моей практике, - именно он встретился первым, а не "давление не 0 - время". Если поищете, - то тоже найдёте.
atol писал(а): ↑24 сен 2018, 18:26
ПРЯМОЙ ВОПРОС - ПРЯМОЙ ОТВЕТ!
Не задавайте одни и те же вопросы по много раз. Просто внимательно читайте ответы и при этом думайте.
Я дал прямой ответ: "давление 0 - время" и "давление не 0 - время" - это одно и то же, потому что это точки одного графика. Зная первое, можно определить второе; зная второе, можно определить первое.
Я спрашивал про "давление 0 - время", чтобы проще было объяснить вам поведение давления при исчезновении потока: из "давление 0 - время" прямо вытекает постоянная времени.
Могу показать математически, если вы к этому готовы. Функцию, описывающую график, я написал несколькими постами выше.
atol писал(а): ↑24 сен 2018, 18:26
И не надо про гробы...
Так «не переворачивайте там покойников», приписывая им неверные утверждения.
kolian82 писал(а): ↑24 сен 2018, 18:27
Если одна форсунка снижает давление за одну секунду настолько, что это видно по манометру, то при работе мотора их ведь в несколько раз больше.
При работе мотора - давление постоянно поддерживается насосом.
А без работы мотора - форсунки закрыты, и давление не снижают. Снижают только негерметичные, которые капают.
Как проверить сканером герметичность форсунок? - Очень просто: по скорости снижения давления.
1 - Включить сканер в тупиковой системе между подающей магистралью и рампой.
2 - Пустить и выключить двигатель.
3 - Измерить скорость снижения давления при открытом кране - V
o.
4 - Пустить и выключить двигатель, одновременно закрыв кран.
5 - Измерить скорость снижения давления при закрытом кране - V
з.
6 - Если V
з < V
o, то форсунки негерметичны.
Можно проверить и баланс форсунок, по очереди подавая одинаковое число импульсов, и фиксируя давление.