Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Раздел для обсуждения технологии и актуальности диагностики системы подачи бензина
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

atol писал(а):
25 сен 2018, 03:03
выхожу из темы.
Благодарю за участие.
Желаю успехов в повышении уровня личной подготовленности и технической оснащённости.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
kolian82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение kolian82 »

Я ни разу не делал тест забитости форсунок на слив, и у меня есть вопрос.

Кто делал, подскажите: какая продолжительность теста форсунки, частота, время открытия форсунки?
Ну, примерно так:
- время одного теста - 2 sec;
- частота следования импульсов - 50 Hz;
- время открытия форсунки - 1 ms.

А также: каким давление было, и каким стало после теста?
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

kolian82 писал(а):
25 сен 2018, 09:37
- частота следования импульсов - 50 Hz;
- время открытия форсунки - 1 ms.
Время открытия форсунки 1 ms подходит для форсунок центрального впрыска топлива и непосредственного впрыска топлива.
А для обычных форсунок [распределённого впрыска топлива] - это мало, могут и не открыться; надо - 3…5 ms.

Я обычно подбираю пакет импульсов так, чтобы давление на лучших форсунках падало в 2…3 раза. Тогда грязные выделяются тем, что на них давление падает меньше.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
kolian82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение kolian82 »

Ключевое слово
kolian82 писал(а):
25 сен 2018, 09:37
Ну, примерно так:


Похоже, тема зашла в тупик?
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение uncle_sem »

kolian82 писал(а):
27 сен 2018, 15:49
Похоже, тема зашла в тупик?
Тема там и была.
Данное устройство - не предназначено для диагностики тупиковой системы! Точка.
Притянуть за уши как-то МОЖНО - но это слишком «муторно», гораздо сложнее других способов; либо проверка некорректна.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

kolian82 писал(а):
27 сен 2018, 15:49
Похоже, тема зашла в тупик?
А что тут больше обсуждать?
Сканер работает хорошо, дело своё делает.
Предложения - от манометра до «сверхдатчика» давления - технически не обоснованны; никто сообщил, какие характеристики нужны.
С тем, что источник энергии надо оценивать минимум по двум параметрам, - не согласны, невзирая на очевидность.
Поступят технические аргументы - с удовольствием над ними подумаем.


uncle_sem писал(а):
27 сен 2018, 16:23
Данное устройство - не предназначено для диагностики тупиковой системы! Точка.
Заключение технически не аргументировано, и не проверено данным лицом на практике.
Лучшего способа для определения работоспособности тупиковой системы пока нет.

Убедиться в этом все могут легко и дёшево. Подсказка, не требующая затрат: вместо сканера WiFi FuelScan возьмите манометр и ротаметр, сделайте расчёт номинального потока, - и наслаждайтесь открывшейся картиной.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
kolian82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение kolian82 »

У кого есть такие данные - дайте пожалуйста данные для проверки форсунок на забитость на слив; интересует:
- продолжительность теста форсунки;
- частота следования импульсов;
- время открытия форсунки.

Ну, примерно так:
- время одного теста - 2 sec;
- частота - 50 Hz;
- время открытия форсунки - 1 ms.
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

kolian82 писал(а):
27 сен 2018, 16:41
У кого есть такие данные - дайте пожалуйста данные для проверки форсунок на забитость на слив
Может, Вам это надо? - Калькулятор производительности инжектора
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
kolian82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение kolian82 »

Кстати, у меня и по нему есть вопросы.



Создайте отдельную тему по данной программе, чтобы не было путаницы.
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

Можете написать мне сюда: nikolai.viktorov@gmail.com
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
kolian82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение kolian82 »

Давайте на всеобщем обозрении обсудим эту программу.
Возможно, кто-то ещё выразит предложения / жалобы / заявления.
С учётом всех предложений / жалоб / заявлений - вы доработаете программу, и будет полноценный продукт, который, возможно, заинтересует не только меня.
Я был на вашем сайте и просмотрел все продукты.
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение uncle_sem »

Товарищ Viktorov находится здесь не для улучшения продукта, а для его рекламы и продажи.
Но, судя по его уклончивым ответам и явным критическим ошибкам в описании применения, - в своём товаре разбирается не особо хорошо.
Поэтому, собственно, и обсуждать какие-то доработки и выслушивать критику - не собирается в принципе.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

kolian82 писал(а):
27 сен 2018, 17:23
С учётом всех предложений / жалоб / заявлений - вы доработаете программу
Опять «лить из пустого в порожнее»?
Кому действительно надо, - приобретают.
Программа неплохая, дешёвая; претензий нет.


uncle_sem писал(а):
27 сен 2018, 17:25
Товарищ Viktorov находится здесь не для улучшения продукта, а для его рекламы и продажи.
Вы что-то предлагали улучшить? По принципу "хочу того, не знаю чего" - хотите какие-то характеристики, но не знаете какие; главное, - чтобы бесплатно.
 
uncle_sem писал(а):
27 сен 2018, 17:25
Товарищ Viktorov ... судя по его уклончивым ответам и явным критическим ошибкам в описании применения, - в своём товаре разбирается не особо хорошо.
Ошибка была одна, я её исправил. Если бы я не разбирался, я бы и в ней не разобрался.
Зато это ваша гордость, и до конца жизни будете на ней паразитировать и заниматься любимым делом - клеветать.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
kolian82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение kolian82 »

вы писали
Viktorov писал(а):
13 сен 2018, 03:20
Вы невнимательно прочитали первый пост - в заливную горловину направляется не обратка, а поток, идущий через форсунки. Это тот поток, который при штатной работе ДВС никогда не возвращается в колбу - он сгорает в цилиндрах.
Как вы определяете объём потока, который нужно пустить в заливную горловину?

Допустим, это выглядит так: вы знаете обороты двигателя, время впрыска, производительность форсунки, давление в топливной магистрали, на данный момент подключенной к форсункам.
Мы же сейчас хотим проверить насосную станцию на её качество, поэтому - топливные форсунки питаются или от стенда промывки форсунок, или от другого источника.

Так как определить тот поток, который нужно пустить в заливную горловину?
То есть, мне нужно знать:
1) производительность форсунок;
2) время впрыска;
3) обороты;
4) давление.
И исходя из этого сделать расчёты?



Вопрос по программе расчёта производительности форсунок.
Например, на Subaru Legacy встречаются такие моторы с рабочим объёмом 2.0:
- атмосферный;
- с одной турбиной;
- Twin Turbo.
2.0 - это рабочий объём мотора.
Топливные форсунки, установленные на этих разных 2.0 двигателях, будут иметь разную производительность?
Или я не прав?



Подскажите: как вставить цитату?
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Диагностика тупиковой системы подачи бензина сканером WiFi FuelScan

Сообщение Viktorov »

kolian82 писал(а):
27 сен 2018, 17:40
как определить тот поток, который нужно пустить в заливную горловину?
То есть, мне нужно знать:
1) производительность форсунок;
2) время впрыска;
3) обороты;
4) давление.
И исходя из этого сделать расчёты?
Вы на правильном пути: в любом двигателе бензин льётся не «от фонаря», а на основании расчётов.
 
kolian82 писал(а):
27 сен 2018, 17:40
Подскажите: как вставить цитату?
Нажмите на кнопку со значком "кавычки" (кнопка с всплывающей подсказкой "Ответить с цитатой").
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Закрыто

Вернуться в «Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива»