Здравствуйте!
USB Autoscope пользуюсь относительно недавно, до этого был DIAMAG 2, а USB Autoscope был куплен как Upgrade на новый уровень.
К моему сожалению, я не обнаружил в приборе сравнение относительной компрессии по разрежению или по току стартерна, как в DIAMAG 2.
Может я чего-то не понял, или не там искал? Или всё-таки нет таких функций в данном приборе, и это оказался не шаг в перед, а назад?
USB Autoscope и относительная компрессия
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Автоскоп и относительная компрессия
Скрипт CSS Вам в помощь. Поверьте - именно он в этом вопросе «рулит»!
А по поводу шагов назад или вперед - не торопитесь с выводами. Время покажет.
А по поводу шагов назад или вперед - не торопитесь с выводами. Время покажет.
Re: Автоскоп и относительная компрессия
CSS - это конечно хорошо, он и в DIAMAG 2 есть. Но что делать, если авто с электронным дросселем, на котором как-раз компрессию и не видно потому, что она проверяется в конце глушением двигателя с открытым дросселем, а электронный дроссель закрывается сразу.
Часто попадаются такие авто, где физически измерить компрессию очень затруднительно, а от CSS толку нет потому, что дроссель электронный. Вот тут всегда и спасает тест относительной компрессии по разрежению или по стартерным токам.
Такие тесты давно есть в DIAMAG 2, MT Pro, Bosch FSA, а в USB Autoscope к сожалению ничего подобного нет.
Часто попадаются такие авто, где физически измерить компрессию очень затруднительно, а от CSS толку нет потому, что дроссель электронный. Вот тут всегда и спасает тест относительной компрессии по разрежению или по стартерным токам.
Такие тесты давно есть в DIAMAG 2, MT Pro, Bosch FSA, а в USB Autoscope к сожалению ничего подобного нет.
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Автоскоп и относительная компрессия
Есть много способов заглушить двигатель, чтобы дроссельная заслонка осталась открытой: например, вытащить предохранитель топливного насоса; выдернуть разъём с катушки зажигания идущую на 4 свечи; пережать топливный шланг и так далее.
USB Autoscope - самый надёжный, лучший, и с самыми большими возможностями. Но к нему тоже голову надо, научиться пользоваться и анализировать. Всё только с опытом приходит, и с каждым разом убеждаешься, какие только неисправности можно «поймать» этим классным прибором. Работа идёт над скриптами, обновляются версии, убираются ошибки, появляются новые возможности.
К сожалению, всё воруется. Когда проведёшь такой кропотливый труд, а тут раз - и своровали. Но руки не опускают и работают дальше, создают всё новое и новое.
Спасибо всем, кто работает над усовершенствованием возможностей прибора, устранением неисправностей.
USB Autoscope - самый надёжный, лучший, и с самыми большими возможностями. Но к нему тоже голову надо, научиться пользоваться и анализировать. Всё только с опытом приходит, и с каждым разом убеждаешься, какие только неисправности можно «поймать» этим классным прибором. Работа идёт над скриптами, обновляются версии, убираются ошибки, появляются новые возможности.
К сожалению, всё воруется. Когда проведёшь такой кропотливый труд, а тут раз - и своровали. Но руки не опускают и работают дальше, создают всё новое и новое.
Спасибо всем, кто работает над усовершенствованием возможностей прибора, устранением неисправностей.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Автоскоп и относительная компрессия
Мотортестер предназначен прежде всего думающему диагносту.
Посмотрите осциллограмму тока стартера без заводки двигателя, и всё станет ясно.
Прямые электрические измерения - самые точные. Любые тесты и скрипты - могут ошибаться, и с этим Вы не раз можете столкнуться.