Тест топливных форсунок на загрязнённость

Раздел для обсуждения технологии и актуальности диагностики системы подачи бензина
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Тест на забитость форсунок.

Сообщение Viktorov »

atol писал(а):
17 окт 2018, 13:11
Вы всю гидравлику стараетесь описать электрическими формулами, не для всех понятными.
Ну, во-первых, - описываете вы, а не я, а во-вторых, - кто же вам виноват, если оно вам непонятно. Гностика, как вам уже известно, - это познание. Познавайте, и вам станет всё понятно.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Тест топливных форсунок на загрязнённость

Сообщение uncle_sem »

Мыло и мочало - начинай сначала.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Тест топливных форсунок на загрязнённость

Сообщение nikki-car »

uncle_sem писал(а):
19 окт 2018, 16:35
Мыло и мочало - начинай сначала.
Я же нечто подобное написал, но admin посчитал мои комментарии недостойными такого великого изобретателя.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Тест на забитость форсунок.

Сообщение uncle_sem »

Viktorov писал(а):
17 окт 2018, 17:01
Познавайте, и вам станет всё понятно.
Да нам давно уже всё понятно с вами.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Тест топливных форсунок на загрязнённость

Сообщение uncle_sem »

Я так понимаю, - мы потеряли товарища полковника еще лет на пять?
Аж скучно как-то стало без него.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Тест топливных форсунок на загрязнённость

Сообщение nikki-car »

uncle_sem писал(а):
22 окт 2018, 22:56
... мы потеряли товарища полковника...
Как по мне, так никогда купи/продаи небыли никому товарищами. Они остаются верны только кошельку.
Относительно "полковника" - тоже очень много вопросов, но оставим это. Меня очень потрясло отношение к гениальному форумчанину администрации форума.
В довоенной истории изобретательства известна попытка патентования изобретения против химических атак: "свинтопрульного пулемёта". Идея в том, что к пулям нужно приделать маленький пропеллер и нужно стрелять в сторону химического облака. Поток воздуха, развиваемый пропеллером пули будет создавать вихревой поток и химическое облако будет разгоняться.
Более-менее ознакомившись с материалами нашего вундеркинда в 2013 году, я пришел к выводу, что это будет нечто вроде "свинтопрульного манометра". Даже беглого взгляда достаточно, чтобы увидеть бесполезность сиего чуда человеческой мысли в машиностроении. И даже не в специальном, а в принципе. Пока это чудо сидело в соответствующей теме, то и особого раздражения не вызывало. Когда оно (чудо) вылезло из своего раздела и начало хамить в основном разделе, - отношение к нему сформировалось соответствующее.
Теперь к основной мысли: по непонятным причинам администрация встала на сторону нашего хама. На просьбы перенести темы туда, где им место - она осталась глуха, что породило соответствующие словесные баталии, где пытались впихнуть провокатора, хама и склочника на место. На сугубо технические вопросы лился поток подколок, подразумевающих интеллектуальную отсталость всех, кроме него. От его истерик устали все, а поведение соответствовало максимум старшекласнику, никак не выпускнику политеха или полковника. Удивляюсь, почему он не нахамил создателям форума. В итоге, темы где наш гений извергал [censored] на предмет необходимости приобретения его прибора, - администрацией стали закрыты от комментариев вообще и остались в основной ветке форума.
Я обескуражен такими действиями.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
DEF
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 23:25
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Тест топливных форсунок на загрязнённость

Сообщение DEF »

Не понимаю Вашего возмущения.
Теперь каждый желающий приобрести прибор, - может подробно ознакомиться с возможностями прибора, его техническими характеристиками, и сделать выводы.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Тест топливных форсунок на загрязнённость

Сообщение nikki-car »

DEF писал(а):
23 окт 2018, 17:41
Не понимаю Вашего возмущения.
Это не возмущение. По поводу необходимости этого прибора - здесь всё всеми было сказано.
Меня обескуражила позиция администрации относительно действий "продавца воздуха".
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Тест топливных форсунок на загрязнённость

Сообщение uncle_sem »

А с другой стороны - теперь всем потенциальным клиентам станет понятно и очевидно что из себя представляет прибор и его "создатель" (в чём у меня тоже сомнения, потому что путается он в описаниях).

Причем, мнения тут высказаны разными людьми, и они примерно совпадают. И только Viktorov такой весь в белом, а остальные не понимают какой это офигенский прибор. Как они всю жизнь жили-то без него?..
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Тест топливных форсунок на загрязнённость

Сообщение nikki-car »

uncle_sem писал(а):
23 окт 2018, 18:54
... остальные не понимают какой это офигенский прибор. Как они всю жизнь жили-то без него?..
Думаю, "остальные" понимают, что "чем больше количество лет, тем человек старше". И остальные пользовались и будут пользоваться обычными манометрами. Потому, что ни одна документация на техническое средство не оперирует понятиями "потока", она оперирует понятием "производительности насосов" и "давления".
Кстати, я так и не услышал определение вновь изобретённого технического термина и в каких единицах этот "поток" измеряется.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Тест топливных форсунок на загрязнённость

Сообщение uncle_sem »

Ну, я думаю что можно дать определение потоку как "моментальное значение производительности насоса при текущем давлении".
То есть, на самом деле параметр - та же самая производительность насоса, но измеренная не мерной ёмкостью и секундомером, а расходомером. И я, как ни странно, поддерживаю Viktorov-а в том, что у насоса главное это всё же производительность при рабочем давлении. Другое дело, что я считаю (да что там - многолетняя практика показывает что это так) что если производительность недостаточна - то под нагрузкой давление упадёт.

Я пытался реализовать что-то подобное на стенде для проверки насосов (чисто ради удобства, чтобы не стоять с секундомером и колбой). Но тот расходомер (правда для меньшего диапазона производительности) оказался такой разгильдяйской конструкции, что те заявленные 0.3…3 l/min там наверное с погрешностью процентов 10 выдавались. Короче, я с ним вначале поэкспериментировал, озадачился, потом разобрал, схватился за голову и задвинул в дальний ящик. Там ось крыльчатки не то что не в подшипниках, она там с зазором, то есть даже не с люфтом. Возможно, расходомер Viktorov-а построен на какой-то другой секретной технологии, но что-то не верится. К тому же он предназначен для измерения заметно бо́льшей производительности, и я прямо скажем - сильно сомневаюсь, что он может работать при малых "потоках". Но если там подшипники - то, наверное, сможет. А если так как в моём - то я бы ему не верил.

Короче, в итоге я плюнул на эту затею, потому что на самом деле проблема проверки насосов на стенде уже потеряла актуальность. В 90% случаев всё видно по давлению. В случае сомнений - можно проверить производительность и колбой с часами. Да, с расходомером было бы быстрее. Но видя его конструкцию - я сомневаюсь в точности, и разрабатывать дальше эту конструкцию мне не захотелось.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Тест топливных форсунок на загрязнённость

Сообщение admin »

Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Тест топливных форсунок на загрязнённость

Сообщение Viktorov »

uncle_sem писал(а):
23 окт 2018, 22:57
поддерживаю Viktorov-а в том, что у насоса главное это всё же производительность при рабочем давлении
Я вас тоже поддержу в ваших изысканиях.
Если датчик потока измеряет минимум 0.3 l/min - это вполне подходит для двигателей рабочим объёмом от 0.8 L. Думаю, для автомобильных двигателей это нормально.
Чтобы повысить точность датчиков, каждый его образец надо откалибровать, а в качестве калибровочной жидкости использовать бензин средней плотности при средних данных окружающей среды (температура-давление).
Конструктивный «секрет» заключается в том, что физически скорость вращения лопаток определяется не объёмом жидкости за единицу времени, а разностью сил, приложенных к лопатке спереди и сзади. Если конструкция эту разность искусственно увеличивает, то надо её устранить, чтобы датчик реагировал только на поток.
 
uncle_sem писал(а):
23 окт 2018, 22:57
проблема проверки насосов на стенде уже потеряла актуальность. В 90% случаев всё видно по давлению
Это абсолютно верно, но только если проверять один насос. Если же проверять всю систему подачи бензина в сборе, то по давлению видно примерно 40...50% дефектов, а по потоку - до 100%.
 
uncle_sem писал(а):
23 окт 2018, 22:57
тот расходомер ... 0.3…3 l/min
0.3…3 l/min обеспечивает диагностику атмосферных двигателей рабочим объёмом 0.8…5 L, наддувных - 0.6…4 L.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Закрыто

Вернуться в «Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива»