Skoda Octavia 2.0FSI CCZA - ну очень богатая топливо-воздушная смесь!

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
Ответить
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Skoda Octavia 2.0FSI CCZA - ну очень богатая топливо-воздушная смесь!

Сообщение Marfa Vasilivna »

Периодически приезжают авто VAG-группы с двигателями, оснащёнными непосредственным впрыском топлива, с жалобой на плохую работу и с двойным уровнем масла в двигателе. Топливные коррекции при этом максимально минусовые. Свечи зажигания чёрны, на горячую авто без подгазовки не заводится.
Причиной является течь сальника ТНВД (06L127025H/06L127025M).
 
Проверяется вот таким нехитрым способом.
Фото-0673.jpg
Фото-0673.jpg (131.93 КБ) 2168 просмотров
 
При давлении выше 2 атм бензин просачивается через сальник
Фото-0676.jpg
Фото-0676.jpg (116.32 КБ) 2168 просмотров
Трудовые будни - праздники для нас!
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Skoda Octavia 2.0FSI CCZA - ну очень богатая топливо-воздушная смесь!

Сообщение Ygryk »

Marfa Vasilivna, по фото - непонятно, как именно вы выполняете проверку:
- вы просто при помощи электро-бензонасоса подаёте бензин на входной штуцер топливного насоса высокого давления (ТНВД) и визуально смотрите - есть ли вытекание топлива из области штока ТНВД?
Поясните, пожалуйста, поподробнее.
Спасибо.
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Skoda Octavia 2.0FSI CCZA - ну очень богатая топливо-воздушная смесь!

Сообщение Marfa Vasilivna »

Ygryk писал(а):
16 окт 2018, 11:04
Marfa Vasilivna, по фото - непонятно, как именно вы выполняете проверку:
Сейчас поясню.
1. При подозрении на течь сальника ТНВД моторов FSI, - демонтирую насос (как правило, - это легко).
2. Выходной штуцер высокого давления насоса - закрываю заглушкой (в моём примере - роль заглушки сыграл манометр).
3. На входной штуцер ТНВД подаю бензин под давлением. При дефекте сальника - давления свыше 2 Bar достаточно для того, чтобы визуально увидеть утечку бензина со стороны штока ТНВД.
Фото-1.png
Фото-1.png (478.8 КБ) 2039 просмотров
Трудовые будни - праздники для нас!
Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»