Уважаемый Ygryk, помогите пожалуйста проанализировать, проблема как и у tair.
Авто Toyota Vitz SCP10 2003 1.0 1SZ-FE. При переключении АКПП из режима P в режим D - обороты двигателя падают до 500 RPM и двигатель начинает трястись.
На всякий случай выполнил тест Px, как Вы советовали выше.
Но, в моём случае отображение нагрузки в "Data" есть. Когда АКПП находится в режиме P - нагрузка составляет около 18%, в режиме D - около 24%.
То есть - нагрузка меняется на около 30%; нормой считаю около 20…25%; 30% - уже не хорошо, но, думаю, ещё не проблема.
Перед тем как принял авто - в памяти блока управления присутствовала ошибка P1346 (по VVT-i).
Заменили комплект ГРМ, почистили сеточку и продули масляные каналы электро-клапана. Ошибка, кстати, ушла.
Почистили дроссельную заслонку (была слегка загрязнена) и регулятор холостого хода.
Когда первоначально выкрутил свечи зажигания, то увидел, что с одной стороны свечи с чёрным налётом, а с другой - белые (как бывает на двигателях с непосредственным впрыском топлива), кроме свечи цилиндра 2.
Думаю, - это говорит о плохом перемешивание воздуха с топливом; скрипт Px это предположение подтвердил, так как на малых оборотах наполнение слабое. Поэтому, - для начала решил заменить комплект ГРМ. Но, - пока безрезультатно: проблема осталась.
Датчик MAF в норме.
Попробовали немного прокрутить в сторону регулятор на болтиках, - первоначально помогло, обороты стали завышенными, просадка оборотов при переключении АКПП из режима P в режим D уже не такая большая. Но, затем - блок управления двигателем как-бы обучился, и обороты снова понизились, а также при переключении в режим D обороты снова стали низкими.
Шланг с вакуумного усилителя тормозов и сам усилитель пока не проверял, оставил на завтра.
Рассмотрев снимок экрана с графиками эффективности совместно с графиком УОЗ заметил, что при нажатии на педаль газа, а также перед включением режима D - проявляется проблема скорей всего со смесеобразованием, и начинает прыгать УОЗ.
Кто что ещё подскажет?
Заранее спасибо.