VW Passat B3 1995 2.0 2E Digifant ГБО-4 - загадка для начинающих: «схватывает», и сразу глохнет

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: VW Passat B3 1995 2.0 - загадка для начинающих - "схватывает" и сразу глохнет.

Сообщение uncle_sem »

Саша-Ирпень писал(а):
11 дек 2018, 19:41
uncle_sem писал(а):
11 дек 2018, 18:30
К машине 1995-го года выпуска уже можно и сканер подключить, по идее...
Сергей, ну не нашёл я диагностического разъёма на этом авто (хотя Autodata и показывает его слева от руля).
Это VW Passat после Restyling-а, B4?
Разъём не слева, а справа от руля, за крышечкой возле замка зажигания, мешает ключ поворачивать. Обычный OBD-II.
vw_passat_1996_obd-socket.jpg
vw_passat_1996_obd-socket.jpg (231.85 КБ) 2088 просмотров
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: VW Passat B3 1995 2.0 - загадка для начинающих - "схватывает" и сразу глохнет.

Сообщение Саша-Ирпень »

Сергей, ну нет там крышечки! Я знаю про это место расположения разъёма.

С утра авто завелось с пол-оборота. И, при нажатии на педаль акселератора, - мотор взревел (конечно же, эту неисправность можно было найти и при дотошном наружном осмотре, но...).

От этой загадки очень мало практической пользы. Маловероятно, что приедет (притянут) старое VAG-овское авто с неисправным расходомером воздуха и ДПДЗ. Разве что представляет интерес методология поиска неисправности.

Ещё раз всем спасибо за ответы.

P.S.
А почему же, всё таки, мотор заглох на газу?
Вложения
Заработало .mwf
(2.27 МБ) 506 скачиваний
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: VW Passat B3 1995 2.0 - загадка для начинающих - "схватывает" и сразу глохнет.

Сообщение uncle_sem »

Если нету крышечки - значит приборная панель старая, машина до Restyling-а. Тогда разъёмы стоят возле рычага переключения передач, 2x2 VAG-овские. И если их там нет - то их кто-то перепрятал ;) , потому что они там есть всегда, даже на старых Digifant, которые не имеют самодиагностики.
 
Саша-Ирпень писал(а):
12 дек 2018, 06:57
От этой загадки очень мало практической пользы. Маловероятно, что приедет (притянут) старое VAG-овское авто с неисправным расходомером воздуха и ДПДЗ. Разве что представляет интерес методология поиска неисправности.
Ко мне - регулярно приезжают ;) , стараюсь «не заморачиваться»: или по-быстрому нахожу неисправность, или отказываюсь от клиента.
Там бывают забавные проблемы, типа вроде всё нормально, а работает машина плохо. Никто не знает как объяснить, но работа на холостом ходу какая-то «противная». То есть: и обороты держит, и газует нормально, и не похоже это на пропуски воспламенения. Оказывается - это расходомер воздуха всего-навсего. При этом, не сказать, что он фатально протёрт.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Пародист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: VW Passat B3 1995 2.0 - загадка для начинающих - "схватывает" и сразу глохнет.

Сообщение Пародист »

Позвольте не согласиться с тем, что:
Саша-Ирпень писал(а):
12 дек 2018, 06:57
...От этой загадки очень мало практической пользы...
Попробую объяснить, почему я так считаю.
Обычно, когда авто не работает ни на бензине ни на газе, принято считать, что проблема не в топливоподаче, а в других системах. Соответственно, выстраивается и алгоритм поиска неисправности. Аналогично искал неисправность и топикстартер. Но! Как оказалось, мотор не работал из-за недостатка топлива. То есть, неисправность вроде как была в топливоподаче. Пусть даже и опосредованно, пусть из-за неправильного сигнала о нагрузке мотора, но, в конечном счёте, из-за нехватки топлива. Причём, как на бензине, так и на газе. Поэтому получается, что «изюминка» загадки именно в нетипичности неисправности.

И ещё, вопрос о том:
Саша-Ирпень писал(а):
12 дек 2018, 06:57
А почему же, всё таки, мотор заглох на газу?
так и остался без ответа.
Считаю, что поскольку на авто установлено ГБО-4, которое рассчитывает длительность газового впрыска на основе длительности бензинового впрыска, которое как-раз и было укорочено вдвое, то, аналогично, и длительность открытия газовых форсунок тоже была уменьшена вдвое; и мотору просто не хватало газовой смеси.
Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»