Infiniti FX35 3.5 V6 VQ35HR - нужна диагностика в г. Киев
Infiniti FX35 3.5 V6 VQ35HR - нужна диагностика в г. Киев
Подскажите, пожалуйста, толкового специалиста по мотору VQ35HR Nissan-Infiniti в Киеве.
Есть проблема с колебанием оборотов при прогреве, а также на холостом ходу прогретого авто.
В процессе езды порой наблюдаются толчки, некорректное переключение АКПП (данное связываю с недугом по мотору).
Сделано:
1) замена свечей зажигания, фильтров, масел
2) чистка дроссельной заслонки с адаптацией
3) чистка ДМРВ
4) было чуть масла в свечных колодцах - устранено
5) ~3'000 km тому установлено хорошее ГБО
6) проверены штатные массы и установлены дополнительные.
Хочу проверить катушки зажигания, датчики осциллографом.
Есть сканер Launch - ошибок не видит.
Есть проблема с колебанием оборотов при прогреве, а также на холостом ходу прогретого авто.
В процессе езды порой наблюдаются толчки, некорректное переключение АКПП (данное связываю с недугом по мотору).
Сделано:
1) замена свечей зажигания, фильтров, масел
2) чистка дроссельной заслонки с адаптацией
3) чистка ДМРВ
4) было чуть масла в свечных колодцах - устранено
5) ~3'000 km тому установлено хорошее ГБО
6) проверены штатные массы и установлены дополнительные.
Хочу проверить катушки зажигания, датчики осциллографом.
Есть сканер Launch - ошибок не видит.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 дек 2018, 21:10
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- galant
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 14:49
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Infiniti FX35 VQ35HR 3.5 - диагностика в г. Киев
Там ещё клапана нужно смотреть, растяжение цепи ГРМ, ну и полистать TSB на предмет ре-программирования блока управления коробки-автомата.
Re: Infiniti FX35 VQ35HR 3.5 - диагностика в г. Киев
Клапана отрегулировали, растяжение цепи ГРМ в допуске, блок управления АКПП прошит самой последней версией прошивки.
Проверен клапан абсорбера (был временно перекрыт патрубок, идущий к впускному коллектору).
Меняли клапана изменения фаз ГРМ.
Всё равно после пуска двигателя происходят колебания оборотов примерно так: завёл, и обороты по мере прогрева медленно меняются
1800-1700-1600-1700-1600-1500-1600-1500-1400-1300-1200... Ниже 1200 RPM обороты вроде бы дальше снижаются без повышений.
На прогретом моторе если немного постоять обороты холостого хода находятся в диапазоне 662…680 RPM (согласно показаниям сканера Launch). При переключении АКПП в режим P если с холостого хода резко нажать на педаль газа и отпустить, то после сброса обороты проваливаются ниже оборотов холостого хода, - примерно до 400…500 RPM; потом подскакивают до 800…900 RPM и далее стабилизируются на оборотах холостого хода.
Выполняли адаптацию холостого хода и путём определённых манипуляций с педалями, и при помощи сканера Launch, - НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ.
Голова кру́гом.
Кто в Киеве может помочь разобраться?
Спасибо
Проверен клапан абсорбера (был временно перекрыт патрубок, идущий к впускному коллектору).
Меняли клапана изменения фаз ГРМ.
Всё равно после пуска двигателя происходят колебания оборотов примерно так: завёл, и обороты по мере прогрева медленно меняются
1800-1700-1600-1700-1600-1500-1600-1500-1400-1300-1200... Ниже 1200 RPM обороты вроде бы дальше снижаются без повышений.
На прогретом моторе если немного постоять обороты холостого хода находятся в диапазоне 662…680 RPM (согласно показаниям сканера Launch). При переключении АКПП в режим P если с холостого хода резко нажать на педаль газа и отпустить, то после сброса обороты проваливаются ниже оборотов холостого хода, - примерно до 400…500 RPM; потом подскакивают до 800…900 RPM и далее стабилизируются на оборотах холостого хода.
Выполняли адаптацию холостого хода и путём определённых манипуляций с педалями, и при помощи сканера Launch, - НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ.
Голова кру́гом.
Кто в Киеве может помочь разобраться?
Спасибо
Re: Infiniti FX35 VQ35HR 3.5 - диагностика в г. Киев
Если на этом двигателе есть система рециркуляции отработавших газов, то проверьте её: возможно, заклинил клапан EGR.
Простейший способ проверки клапана EGR - это перекрыть канал поступления отработавших газов.
Простейший способ проверки клапана EGR - это перекрыть канал поступления отработавших газов.
Re: Infiniti FX35 VQ35HR 3.5 - диагностика в г. Киев
Спасибо за ответ!
Клапан PCV заменён, проверен: в одну сторону продувается, в обратную - нет.
Пробовал ставить заглушку на отвод от впускного коллектора к клапану PCV: изменений нет.
Ищу дальше.
Клапан PCV заменён, проверен: в одну сторону продувается, в обратную - нет.
Пробовал ставить заглушку на отвод от впускного коллектора к клапану PCV: изменений нет.
Ищу дальше.
Re: Infiniti FX35 VQ35HR 3.5 - диагностика в г. Киев
Я имел ввиду - клапан EGR, а не PCV, который является клапаном вентиляции картерных газов.
Re: Infiniti FX35 VQ35HR 3.5 - диагностика в г. Киев
Насколько я понял, - на моторе VQ35HR системы EGR нет...
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Infiniti FX35 VQ35HR 3.5 - диагностика в г. Киев
Сколько на вашем моторе установлено фазорегуляторов, и какие типы?
Уточните, пожалуйста!
Уточните, пожалуйста!
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
Re: Infiniti FX35 VQ35HR 3.5 - диагностика в г. Киев
Этот двигатель (VQ35HR) оснащён двумя фазовращателями, по одному на каждой из головок блока цилиндров.
В отличие от мотора VQ35DE (устанавливался на Infiniti FX35 в предыдущем кузове), здесь появилась система изменения фаз газораспределения eVTC, вместо системы изменения фаз газораспределения CVTCS: то есть, здесь регулируются не только фазы ГРМ впускных клапанов, но и выпускных.
В отличие от мотора VQ35DE (устанавливался на Infiniti FX35 в предыдущем кузове), здесь появилась система изменения фаз газораспределения eVTC, вместо системы изменения фаз газораспределения CVTCS: то есть, здесь регулируются не только фазы ГРМ впускных клапанов, но и выпускных.
- Вложения
-
- Мотор без лобовины
- n8AAAgM3oOA-1920.jpg (477.8 КБ) 12727 просмотров
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Infiniti FX35 VQ35HR 3.5 - диагностика в г. Киев
Так ведь здесь фазовращателей то 4!
Вот откалибруйте eVTC, - и всё пройдёт.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
Re: Infiniti FX35 VQ35HR 3.5 - диагностика в г. Киев
Я несколько раз выполнял синхронизацию фазовращателей при помощи сканера Launch, - при 2000 RPM, при 2500 RPM, при 3000 RPM...
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Infiniti FX35 VQ35HR 3.5 - диагностика в г. Киев
Так она завершена.
А почему вы устанавливали разные обороты?
А почему вы устанавливали разные обороты?
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
Re: Infiniti FX35 VQ35HR 3.5 - диагностика в г. Киев
Да я просто для эксперимента пробовал и так и эдак.
И каждый раз сканер писал, что синхронизация завершена.
И каждый раз сканер писал, что синхронизация завершена.