Infiniti FX35 3.5 V6 VQ35HR - нужна диагностика в г. Киев

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
Аватара пользователя
galant
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 14:49
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Infiniti FX35 3.5 V6 VQ35HR - нужна диагностика в г. Киев

Сообщение galant »

На чём остановились в данный момент?
Mazday6
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 14:38
Благодарил (а): 12 раз

Re: Infiniti FX35 3.5 V6 VQ35HR - нужна диагностика в г. Киев

Сообщение Mazday6 »

Просмотрены все массы на кузов, почищены крышки фазовращателей со снятием ретардов выпускных распредвалов, заменена впускная муфта второй головки блока цилиндров, заменены все цепи ГРМ, все натяжители, опрессованы головки блока цилиндров, отрегулированы и повторно притёрты клапана, заменены все прокладки впускного тракта, прокладки ГБЦ с шлифовкой головок блока цилиндров!
Авто поехало чуть лучше, НО провал оборотов при прогазовке на P с холостого хода - остался (бывает, что обороты не проваливаются ниже холостого хода, но выходят на холостой ход около 5 секунд), да и при прогреве на холодную «погуливают» обороты.
В общем, я ещё в поиске причины неисправности.

Может один из дросселей глючит?

У меня голова кругом...


Ramzes4 писал(а):
04 апр 2019, 14:06
Снимите осциллограмму с ДТОЖ и с датчика температуры воздуха на в пуске.
Касательно температуры воздуха: обращал внимание при личной диагностике, что температура воздуха после прогрева на впуске и 70°C зашкаливала. Я так понял, что датчик температуры воздуха находится внутри ДМРВ?
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Infiniti FX35 3.5 V6 VQ35HR - нужна диагностика в г. Киев

Сообщение Ramzes4 »

Mazday6 писал(а):
09 май 2019, 16:53
датчик температуры воздуха находится внутри ДМРВ?
Либо в ДМРВ, либо за ним отдельным датчиком.
Mazday6
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 14:38
Благодарил (а): 12 раз

Re: Infiniti FX35 3.5 V6 VQ35HR - нужна диагностика в г. Киев

Сообщение Mazday6 »

Ещё я заметил, что если авто постоит на холостом ходу (АКПП в режиме "Паркинг") около 3 минут, то при начале движения тяга хорошая. Проехав немного - начинает тупить... Непонятно что...
Mazday6
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 14:38
Благодарил (а): 12 раз

Re: Infiniti FX35 3.5 V6 VQ35HR - нужна диагностика в г. Киев

Сообщение Mazday6 »

Приветствую Всех!
Приобрел мотор тестер МТ pro 4.1

в продолжение поисков,
Отснял синхронизацию валов относительно ДПКВ.

Сравнив с эталоном, возникли вопросы по 1 РВ, а также с всплеском на осцил ДПКВ.
Вложения
эталон с мурзилки
эталон с мурзилки
Эталон ДПКВ_РВ.jpg (92.3 КБ) 4021 просмотр
моя синхра
моя синхра
синхр ДПКВ и РВ 1_2.jpg (486.28 КБ) 4021 просмотр
всплески крупно
всплески крупно
синхр ДПКВ глюк зуба.jpg (443.04 КБ) 4021 просмотр
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Infiniti FX35 3.5 V6 VQ35HR - нужна диагностика в г. Киев

Сообщение nikki-car »

Глубоко Ваш вопрос не изучал, но мне кажется проблема в КПП. Попробуйте продиагностировать её по давлению масла в контрольной точке. Где эта пробка я не знаю, но как вариант подъехать к тем, кто ремонтирует АКПП на диагностику
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Mazday6
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 14:38
Благодарил (а): 12 раз

Re: Infiniti FX35 3.5 V6 VQ35HR - нужна диагностика в г. Киев

Сообщение Mazday6 »

nikki-car писал(а):
06 янв 2021, 22:33
Глубоко Ваш вопрос не изучал, но мне кажется проблема в КПП. Попробуйте продиагностировать её по давлению масла в контрольной точке. Где эта пробка я не знаю, но как вариант подъехать к тем, кто ремонтирует АКПП на диагностику
Спасибо за ваше предположение, но если бы в АКПП были проблемы, думаю сопровождались бы ошибками. Склоняюсь к мотору, так, как при прогазовке с ХХ обороты проваливаются ниже хх с последующим восстановлениием на уровень ХХ 650-675.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Infiniti FX35 3.5 V6 VQ35HR - нужна диагностика в г. Киев

Сообщение nikki-car »

Mazday6 писал(а):
06 янв 2021, 23:37
Склоняюсь к мотору, ...
сама диагностика много времени не занимает. Можно выделить час. Просто хотелось бы, чтобы по устранению неисправности Вы не тихо исчезли, а написали, что было причиной неисправности
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Mazday6
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 14:38
Благодарил (а): 12 раз

Re: Infiniti FX35 3.5 V6 VQ35HR - нужна диагностика в г. Киев

Сообщение Mazday6 »

nikki-car писал(а):
07 янв 2021, 11:20
Mazday6 писал(а):
06 янв 2021, 23:37
Склоняюсь к мотору, ...
сама диагностика много времени не занимает. Можно выделить час. Просто хотелось бы, чтобы по устранению неисправности Вы не тихо исчезли, а написали, что было причиной неисправности
ну как видите уже год, как не пропадаю)))

Вот скрипт СSS отснят Мотор тестером МТ про 4.1.
Вложения
CSS 5.jpg
CSS 5.jpg (594.94 КБ) 3920 просмотров
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Infiniti FX35 3.5 V6 VQ35HR - нужна диагностика в г. Киев

Сообщение nikki-car »

У вашего автомобиля нарушена пропорция 14,7 насыщенности топлива. Не слишком, поэтому так трудно его найти. Осталось найти: то ли топлива мало, то ли воздуха много. Если датчики все проверили, форсунки, осталось только искать соединения, которые могут пропускать воздух. Либо ! начать пропускать воздух при увеличении оборотов (после какого-то порогового значения оборотов)
Ещё неплохо бы проверить правильность работы фаз. Ведь если из цилиндра не удалить отработавшие газы полностью, то и заполнить цилиндр рабочей смесью ПОЛНОСТЬЮ тоже не получится. (высота подъёма клапанов регулируется?)
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Mazday6
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 14:38
Благодарил (а): 12 раз

Re: Infiniti FX35 3.5 V6 VQ35HR - нужна диагностика в г. Киев

Сообщение Mazday6 »

nikki-car писал(а):
08 янв 2021, 22:40
У вашего автомобиля нарушена пропорция 14,7 насыщенности топлива. Не слишком, поэтому так трудно его найти. Осталось найти: то ли топлива мало, то ли воздуха много. Если датчики все проверили, форсунки, осталось только искать соединения, которые могут пропускать воздух. Либо ! начать пропускать воздух при увеличении оборотов (после какого-то порогового значения оборотов)
Ещё неплохо бы проверить правильность работы фаз. Ведь если из цилиндра не удалить отработавшие газы полностью, то и заполнить цилиндр рабочей смесью ПОЛНОСТЬЮ тоже не получится. (высота подъёма клапанов регулируется?)
Спасибо за ответ!
Впуск регулируется гидравликой, выпуск электро магнитами (ретардерами). Это в моторах 3,7 на выпуске стоит система VVEL (рег высота подъема).
Айкас
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 дек 2020, 22:48
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Infiniti FX35 3.5 V6 VQ35HR - нужна диагностика в г. Киев

Сообщение Айкас »

Столкнулся и я на своей АКПП с плаванием и провалами, решается нехитро, надеюсь и вам поможет. Основная проблема это утечки по колпачкам свечей, т к масло намочило их и пробои по колпачкам без замены оных дело неблагодарное. Обязательно устранить причину попадания масла в свечные колодцы!!! Масло из колпачков после их намокания выходит неделю, лёжа на столе, потому утечки по высокому и провал со старта, а тем более на гбо. Рекомендованный зазор в свечах 0.7-0.8 мм не более, сопротивление свеч не менее 5 ком, с меньшим сопротивлением идут сбои на ЭБУ гбо. Очень важен сигнал для гбо( коричневый провод) брать желательно с дпкв. Есть ещё одна проблема с гбо - это малое опережение на холостом ходу и от 600 до 1500 об по уоз, это тоже является одной из причин провала при перегазовках. Но самое важное это устранить утечки по высокому!!!
Айкас
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 дек 2020, 22:48
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Infiniti FX35 3.5 V6 VQ35HR - нужна диагностика в г. Киев

Сообщение Айкас »

И ещё, если длина шлангов от форсунок гбо более 15 см или расстояние от форсунок гбо до впускных клапанов более 20 см обязательно в ЭБУ гбо правильно подбираете опережение фазы впрыска(их обычно 2 вида) актуально для моторов выше 1.8 л.
Mazday6
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 14:38
Благодарил (а): 12 раз

Re: Infiniti FX35 3.5 V6 VQ35HR - нужна диагностика в г. Киев

Сообщение Mazday6 »

Айкас писал(а):
12 янв 2021, 07:45
Столкнулся и я на своей АКПП с плаванием и провалами, решается нехитро, надеюсь и вам поможет. Основная проблема это утечки по колпачкам свечей, т к масло намочило их и пробои по колпачкам без замены оных дело неблагодарное. Обязательно устранить причину попадания масла в свечные колодцы!!! Масло из колпачков после их намокания выходит неделю, лёжа на столе, потому утечки по высокому и провал со старта, а тем более на гбо. Рекомендованный зазор в свечах 0.7-0.8 мм не более, сопротивление свеч не менее 5 ком, с меньшим сопротивлением идут сбои на ЭБУ гбо. Очень важен сигнал для гбо( коричневый провод) брать желательно с дпкв. Есть ещё одна проблема с гбо - это малое опережение на холостом ходу и от 600 до 1500 об по уоз, это тоже является одной из причин провала при перегазовках. Но самое важное это устранить утечки по высокому!!!
Спасибо за информацию!
Все болячки этого мотора давно вылечил. Новые клапанные крышки, наконечники катушек заменил уже на фторопластовые (Ф4)-диэлектрические (под заказ). Свечи менял неоднократно. Остановился с резисторами 4-5Ком (в Японии напрямую заказал). Коричневый RPM от первой катушки. Шланги от ГБО форс (маленькие скорострелы Magic FX) до врезок до 5см, рампы закольцованы!
ИМХО, у вас зазор в свечах мал, полагаю оптимальный 0,9-1,0мм.

Что за опережение фазы впрыска в ГБО?
Mazday6
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 14:38
Благодарил (а): 12 раз

Re: Infiniti FX35 3.5 V6 VQ35HR - нужна диагностика в г. Киев

Сообщение Mazday6 »

Данные с мотор тестера МТ ПРО 4.1
Вложения
Р.png
Р.png (85.25 КБ) 3632 просмотра
М.png
М.png (82.53 КБ) 3632 просмотра
Фазы.png
Фазы.png (110.91 КБ) 3632 просмотра
Впуск.png
Впуск.png (99.27 КБ) 3632 просмотра
Выпуск.png
Выпуск.png (96.51 КБ) 3632 просмотра
УОЗ.png
УОЗ.png (112.56 КБ) 3632 просмотра
ДР.png
ДР.png (128.82 КБ) 3632 просмотра
ДР Сравнение цилиндров.png
ДР Сравнение цилиндров.png (126.7 КБ) 3632 просмотра
ДД Сравнение цилиндров.png
ДД Сравнение цилиндров.png (116.6 КБ) 3632 просмотра
ДД Линейка.png
ДД Линейка.png (112.53 КБ) 3628 просмотров
Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»