Infiniti FX35 3.5 V6 VQ35HR - нужна диагностика в г. Киев
Re: Infiniti FX35 3.5 V6 VQ35HR - нужна диагностика в г. Киев
Просмотрены все массы на кузов, почищены крышки фазовращателей со снятием ретардов выпускных распредвалов, заменена впускная муфта второй головки блока цилиндров, заменены все цепи ГРМ, все натяжители, опрессованы головки блока цилиндров, отрегулированы и повторно притёрты клапана, заменены все прокладки впускного тракта, прокладки ГБЦ с шлифовкой головок блока цилиндров!
Авто поехало чуть лучше, НО провал оборотов при прогазовке на P с холостого хода - остался (бывает, что обороты не проваливаются ниже холостого хода, но выходят на холостой ход около 5 секунд), да и при прогреве на холодную «погуливают» обороты.
В общем, я ещё в поиске причины неисправности.
Может один из дросселей глючит?
У меня голова кругом...
Авто поехало чуть лучше, НО провал оборотов при прогазовке на P с холостого хода - остался (бывает, что обороты не проваливаются ниже холостого хода, но выходят на холостой ход около 5 секунд), да и при прогреве на холодную «погуливают» обороты.
В общем, я ещё в поиске причины неисправности.
Может один из дросселей глючит?
У меня голова кругом...
Касательно температуры воздуха: обращал внимание при личной диагностике, что температура воздуха после прогрева на впуске и 70°C зашкаливала. Я так понял, что датчик температуры воздуха находится внутри ДМРВ?
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Infiniti FX35 3.5 V6 VQ35HR - нужна диагностика в г. Киев
Либо в ДМРВ, либо за ним отдельным датчиком.
Re: Infiniti FX35 3.5 V6 VQ35HR - нужна диагностика в г. Киев
Ещё я заметил, что если авто постоит на холостом ходу (АКПП в режиме "Паркинг") около 3 минут, то при начале движения тяга хорошая. Проехав немного - начинает тупить... Непонятно что...
Re: Infiniti FX35 3.5 V6 VQ35HR - нужна диагностика в г. Киев
Приветствую Всех!
Приобрел мотор тестер МТ pro 4.1
в продолжение поисков,
Отснял синхронизацию валов относительно ДПКВ.
Сравнив с эталоном, возникли вопросы по 1 РВ, а также с всплеском на осцил ДПКВ.
Приобрел мотор тестер МТ pro 4.1
в продолжение поисков,
Отснял синхронизацию валов относительно ДПКВ.
Сравнив с эталоном, возникли вопросы по 1 РВ, а также с всплеском на осцил ДПКВ.
- Вложения
-
- эталон с мурзилки
- Эталон ДПКВ_РВ.jpg (92.3 КБ) 4068 просмотров
-
- моя синхра
- синхр ДПКВ и РВ 1_2.jpg (486.28 КБ) 4068 просмотров
-
- всплески крупно
- синхр ДПКВ глюк зуба.jpg (443.04 КБ) 4068 просмотров
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Infiniti FX35 3.5 V6 VQ35HR - нужна диагностика в г. Киев
Глубоко Ваш вопрос не изучал, но мне кажется проблема в КПП. Попробуйте продиагностировать её по давлению масла в контрольной точке. Где эта пробка я не знаю, но как вариант подъехать к тем, кто ремонтирует АКПП на диагностику
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Infiniti FX35 3.5 V6 VQ35HR - нужна диагностика в г. Киев
Спасибо за ваше предположение, но если бы в АКПП были проблемы, думаю сопровождались бы ошибками. Склоняюсь к мотору, так, как при прогазовке с ХХ обороты проваливаются ниже хх с последующим восстановлениием на уровень ХХ 650-675.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Infiniti FX35 3.5 V6 VQ35HR - нужна диагностика в г. Киев
сама диагностика много времени не занимает. Можно выделить час. Просто хотелось бы, чтобы по устранению неисправности Вы не тихо исчезли, а написали, что было причиной неисправности
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Infiniti FX35 3.5 V6 VQ35HR - нужна диагностика в г. Киев
ну как видите уже год, как не пропадаю)))
Вот скрипт СSS отснят Мотор тестером МТ про 4.1.
- Вложения
-
- CSS 5.jpg (594.94 КБ) 3967 просмотров
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Infiniti FX35 3.5 V6 VQ35HR - нужна диагностика в г. Киев
У вашего автомобиля нарушена пропорция 14,7 насыщенности топлива. Не слишком, поэтому так трудно его найти. Осталось найти: то ли топлива мало, то ли воздуха много. Если датчики все проверили, форсунки, осталось только искать соединения, которые могут пропускать воздух. Либо ! начать пропускать воздух при увеличении оборотов (после какого-то порогового значения оборотов)
Ещё неплохо бы проверить правильность работы фаз. Ведь если из цилиндра не удалить отработавшие газы полностью, то и заполнить цилиндр рабочей смесью ПОЛНОСТЬЮ тоже не получится. (высота подъёма клапанов регулируется?)
Ещё неплохо бы проверить правильность работы фаз. Ведь если из цилиндра не удалить отработавшие газы полностью, то и заполнить цилиндр рабочей смесью ПОЛНОСТЬЮ тоже не получится. (высота подъёма клапанов регулируется?)
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Infiniti FX35 3.5 V6 VQ35HR - нужна диагностика в г. Киев
Спасибо за ответ!nikki-car писал(а): ↑08 янв 2021, 22:40У вашего автомобиля нарушена пропорция 14,7 насыщенности топлива. Не слишком, поэтому так трудно его найти. Осталось найти: то ли топлива мало, то ли воздуха много. Если датчики все проверили, форсунки, осталось только искать соединения, которые могут пропускать воздух. Либо ! начать пропускать воздух при увеличении оборотов (после какого-то порогового значения оборотов)
Ещё неплохо бы проверить правильность работы фаз. Ведь если из цилиндра не удалить отработавшие газы полностью, то и заполнить цилиндр рабочей смесью ПОЛНОСТЬЮ тоже не получится. (высота подъёма клапанов регулируется?)
Впуск регулируется гидравликой, выпуск электро магнитами (ретардерами). Это в моторах 3,7 на выпуске стоит система VVEL (рег высота подъема).
Re: Infiniti FX35 3.5 V6 VQ35HR - нужна диагностика в г. Киев
Столкнулся и я на своей АКПП с плаванием и провалами, решается нехитро, надеюсь и вам поможет. Основная проблема это утечки по колпачкам свечей, т к масло намочило их и пробои по колпачкам без замены оных дело неблагодарное. Обязательно устранить причину попадания масла в свечные колодцы!!! Масло из колпачков после их намокания выходит неделю, лёжа на столе, потому утечки по высокому и провал со старта, а тем более на гбо. Рекомендованный зазор в свечах 0.7-0.8 мм не более, сопротивление свеч не менее 5 ком, с меньшим сопротивлением идут сбои на ЭБУ гбо. Очень важен сигнал для гбо( коричневый провод) брать желательно с дпкв. Есть ещё одна проблема с гбо - это малое опережение на холостом ходу и от 600 до 1500 об по уоз, это тоже является одной из причин провала при перегазовках. Но самое важное это устранить утечки по высокому!!!
Re: Infiniti FX35 3.5 V6 VQ35HR - нужна диагностика в г. Киев
И ещё, если длина шлангов от форсунок гбо более 15 см или расстояние от форсунок гбо до впускных клапанов более 20 см обязательно в ЭБУ гбо правильно подбираете опережение фазы впрыска(их обычно 2 вида) актуально для моторов выше 1.8 л.
Re: Infiniti FX35 3.5 V6 VQ35HR - нужна диагностика в г. Киев
Спасибо за информацию!Айкас писал(а): ↑12 янв 2021, 07:45Столкнулся и я на своей АКПП с плаванием и провалами, решается нехитро, надеюсь и вам поможет. Основная проблема это утечки по колпачкам свечей, т к масло намочило их и пробои по колпачкам без замены оных дело неблагодарное. Обязательно устранить причину попадания масла в свечные колодцы!!! Масло из колпачков после их намокания выходит неделю, лёжа на столе, потому утечки по высокому и провал со старта, а тем более на гбо. Рекомендованный зазор в свечах 0.7-0.8 мм не более, сопротивление свеч не менее 5 ком, с меньшим сопротивлением идут сбои на ЭБУ гбо. Очень важен сигнал для гбо( коричневый провод) брать желательно с дпкв. Есть ещё одна проблема с гбо - это малое опережение на холостом ходу и от 600 до 1500 об по уоз, это тоже является одной из причин провала при перегазовках. Но самое важное это устранить утечки по высокому!!!
Все болячки этого мотора давно вылечил. Новые клапанные крышки, наконечники катушек заменил уже на фторопластовые (Ф4)-диэлектрические (под заказ). Свечи менял неоднократно. Остановился с резисторами 4-5Ком (в Японии напрямую заказал). Коричневый RPM от первой катушки. Шланги от ГБО форс (маленькие скорострелы Magic FX) до врезок до 5см, рампы закольцованы!
ИМХО, у вас зазор в свечах мал, полагаю оптимальный 0,9-1,0мм.
Что за опережение фазы впрыска в ГБО?
Re: Infiniti FX35 3.5 V6 VQ35HR - нужна диагностика в г. Киев
Данные с мотор тестера МТ ПРО 4.1
- Вложения
-
- Р.png (85.25 КБ) 3679 просмотров
-
- М.png (82.53 КБ) 3679 просмотров
-
- Фазы.png (110.91 КБ) 3679 просмотров
-
- Впуск.png (99.27 КБ) 3679 просмотров
-
- Выпуск.png (96.51 КБ) 3679 просмотров
-
- УОЗ.png (112.56 КБ) 3679 просмотров
-
- ДР.png (128.82 КБ) 3679 просмотров
-
- ДР Сравнение цилиндров.png (126.7 КБ) 3679 просмотров
-
- ДД Сравнение цилиндров.png (116.6 КБ) 3679 просмотров
-
- ДД Линейка.png (112.53 КБ) 3675 просмотров