Nissan Maxima A34 3.5 V6 VQ35DE - топливовоздушная смесь (нужна диагностика в г. Киев)

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
Ответить
vst
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 17:01

Nissan Maxima A34 3.5 V6 VQ35DE - топливовоздушная смесь (нужна диагностика в г. Киев)

Сообщение vst »

Добрый день.
Нужна толковая диагностика авто Nissan Maxima двигатель VQ35DE, в Киеве.

Суть проблемы:
высокий расход топлива, вибрация двигателя, как-будто троит; вибрация передается на кузов, при прогреве на холодную резко проседают обороты двигателя примерно с 1700 RPM до 1450 RPM, долговременные топливные коррекции то отрицательные, то положительные.
Сканер ошибок не показывает, так как таковых нет.

Сделано:
1. Новый топливный модуль (давление в норме).
2. Свечи зажигания новые оригинальные (с проверкой на стенде).
3. Первые лямбда-зонды новые.
4. Форсунки промыты Wynn's-ом без применения ультразвука; давление держат, все 6 «льют» одинаково на стенде и на моторе (2.3 ms по каждой головке блока цилиндров).
5. Дроссельная заслонка чистая.
6. Впуск проверен дымогенератором, - герметичен.
7. Выпуск герметичен.
8. Расходомер проверен, - всё в норме.
9. EGR отключен программно и заглушен.
10. Лямбда-зонды после катализаторов отключены программно (катализаторы удалены)
Бензин A95, на разных заправках - ничего не меняется.

P.S.
Буду благодарен за любую помощь.

В добавок, несколько снимков экрана диагностики.
Вложения
Мотор прогрет долгие коррекции в минус, короткие в плюсе
Мотор прогрет долгие коррекции в минус, короткие в плюсе
Screenshot_20190116-152213.jpg (126.86 КБ) 6754 просмотра
После перегазовки долгие в плюсе, короткие в минусе
После перегазовки долгие в плюсе, короткие в минусе
Screenshot_20190116-152321.jpg (128.56 КБ) 6754 просмотра
Screenshot_20190116-152917.jpg
Screenshot_20190116-152917.jpg (291.99 КБ) 6754 просмотра
Screenshot_20190116-152924.jpg
Screenshot_20190116-152924.jpg (211.55 КБ) 6754 просмотра
Screenshot_20190116-152934.jpg
Screenshot_20190116-152934.jpg (230.12 КБ) 6754 просмотра
Screenshot_20190116-152941.jpg
Screenshot_20190116-152941.jpg (197.56 КБ) 6754 просмотра
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Топливовоздушная смесь Maxima А34 (Нужна диагностика Киев)

Сообщение daimler2000 »

А что, грамотных диагностов с мотортестером в Киеве нет?
Обратитесь к Andr9621.
vst
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 17:01

Re: Топливовоздушная смесь Maxima А34 (Нужна диагностика Киев)

Сообщение vst »

Уверен, что есть, но не встречал таких.
Спасибо, обращусь.
narushinskiy-vy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 21:10
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Топливовоздушная смесь Maxima А34 (Нужна диагностика Киев)

Сообщение narushinskiy-vy »

+38 096 974 05 44 Юрій Петрович
vst
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 17:01

Re: Топливовоздушная смесь Maxima А34 (Нужна диагностика Киев)

Сообщение vst »

Добавлю:
- зазоры всех клапанов в норме
- компрессия в цилиндрах 1-3-5 по 12 Bar, в цилиндрах 2-4-6 по 10.5 Bar, вместо положенных 13 Bar (скорее всего - залёгшие поршневые кольца)
- на резьбах свечей масло, электроды чистые, то есть, - имеют нормальный золотистый нагар
- расход масла от замены до замены 6…7'000 km до 0.5 литра
- при прогреве, а также в движении при любых нагрузках - выхлоп чистый, не дымит.
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Топливовоздушная смесь Maxima А34 (Нужна диагностика Киев)

Сообщение andr9621 »

Был сегодня данный автомобиль на диагностике.
По просьбе владельца, - выкладываю файлы на общее обсуждение (своё мнение я сообщил лично).

Записал только CSS. CSS02 отличается от CSS01 тем, что в этом файле катушка+свеча цилиндров 2 и 4 поменяны местами.
Запись производилась в такой последовательности: прогазовка, включил Drive, свет, обогрев заднего стекла, обогрев переднего стекла, кондиционер; и обратная последовательность.

На резьбе свечей присутствует масло, изолятор и боковой электрод имеют нормальный окрас.
Компрессия по Bank-ам (головкам блока цилиндров) отличается на 1.5 Bar.
CSS01.mwf
(13.31 МБ) 594 скачивания
CSS02.mwf
(11.57 МБ) 558 скачиваний
Порядок работы цилиндров: 123456, синхронизация по цилиндру 2, так как Bank1 накрыт впускным коллектором.
Вложения
2019-01-17_161100.png
2019-01-17_161100.png (23.16 КБ) 6654 просмотра
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
vst
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 17:01

Re: Nissan Maxima A34 3.5 V6 VQ35DE - топливовоздушная смесь (нужна диагностика в г. Киев)

Сообщение vst »

Вроде бы это форум диагностов, а продигностировать с уверенным вердиктом автомобили Nissan Maxima и Infiniti FX35 слабо́...
В чём проблема? «Тазики» и типа Daewoo для «спецов» потолок?
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Nissan Maxima A34 3.5 V6 VQ35DE - топливовоздушная смесь (нужна диагностика в г. Киев)

Сообщение atol »

Видимо, Вы проверили всё, но не в полном объёме.
Например, Вы пишете:
vst писал(а):
16 янв 2019, 17:50
Форсунки промыты Wynn's-ом без применения ультразвука; давление держат, все 6 «льют» одинаково на стенде и на моторе (2.3 ms по каждой головке блока цилиндров).
А какая по данным производителя производительность у Ваших форсунок за 15 секунд?
По скрипту CSS - они все не доливают (это моё мнение).
Очень многие специалисты доводят налив форсунок до одного уровня, и на этом считают свою работу законченной. А про производительность форсунок - ничего не знают.
Поэтому упрекать диагностов преждевременно и с таким Вашим подходом - помогать Вам пропадает желание.
И так может быть со всеми Вашими другими проверками.
Если я не прав, - опровергайте.
byksir
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Nissan Maxima A34 3.5 V6 VQ35DE - топливовоздушная смесь (нужна диагностика в г. Киев)

Сообщение byksir »

1. На форуме adact.ru темы клиентов - не рассматриваются.
2. Нужно искать такого диагноста, который все возможные проверки проводит сам или руководит этим процессом (например, вплоть до разборки мотора).
3. Что лично вам сказал Андрей?
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: Nissan Maxima A34 3.5 V6 VQ35DE - топливовоздушная смесь (нужна диагностика в г. Киев)

Сообщение Мол_ГП »

Если анализировать графики скриптов, то можно сделать следующие выводы.
Эффективность работы всех цилиндров на холостом ходу очень низкая, но с увеличением оборотов нормализуется.
После выключения зажигания (на заключительном этапе измерений) графики резко ушли вниз, что является следствием потерь по всем цилиндрам. На основании этого можно судить о значительном износе поршневой группы.
Что касается вибрации, - то она не должна передаваться на кузов при исправных подушках двигателя.
vst
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 17:01

Re: Nissan Maxima A34 3.5 V6 VQ35DE - топливовоздушная смесь (нужна диагностика в г. Киев)

Сообщение vst »

atol писал(а):
31 мар 2019, 04:08
Видимо, Вы проверили всё, но не в полном объёме.
Например, Вы пишете:
vst писал(а):
16 янв 2019, 17:50
Форсунки промыты Wynn's-ом без применения ультразвука; давление держат, все 6 «льют» одинаково на стенде и на моторе (2.3 ms по каждой головке блока цилиндров).
А какая по данным производителя производительность у Ваших форсунок за 15 секунд?
По скрипту CSS - они все не доливают (это моё мнение).
Очень многие специалисты доводят налив форсунок до одного уровня, и на этом считают свою работу законченной. А про производительность форсунок - ничего не знают.
Поэтому упрекать диагностов преждевременно и с таким Вашим подходом - помогать Вам пропадает желание.
И так может быть со всеми Вашими другими проверками.
Если я не прав, - опровергайте.
1. За эталон была взята новая оригинальная форсунка... - все форсунки снятые с мотора работают идеально!
2. Прежде чем желание помогать пропадет, - сначала оно должно быть.
3. С такими «диагностами» (читайте ниже) не исключено, но не в данном случае.
 
byksir писал(а):
31 мар 2019, 13:07
Что лично вам сказал Андрей?
Ничего вразумительного. Якобы цилиндры 1, 2 и 4, судя по графику, запаздывают, то есть - в них проблема; но ничего критичного он не видит.
На вопрос "Почему в таком случаем расход топлива увеличен почти в два раза?", ответ был таким: "На этом автомобиле установлена автоматическая коробка передач; следовательно, из-за проблем с мотором, передачи переключаются на более повышенных оборотах, соответственно и увеличивается расход топлива". То есть, причиной он назвал следствие, не постеснялся взять денег за недодиагностику, с моим условием, что выложит файлы в теме в надежде на то, что знающие, глядя на графики, подскажут куда двигаться дальше.
Далее, с моих непроверенных слов, написал о компрессии, о чём его не просили, и которую он лично сам не измерял из-за необходимости снимать впускной коллектор, и тому подобное. Подобного рода люди, думая о деньгах, забывают о некоторых других вещах, которые за деньги не купишь.
 
Мол_ГП писал(а):
31 мар 2019, 18:33
Что касается вибрации, - то она не должна передаваться на кузов при исправных подушках двигателя.
Не мне Вам рассказывать, что V-образный мотор более сбалансированный по своей конструктивной особенности, чем, к примеру, рядный.
В данном случае, мотор крепится на трёх гидравлических подушках, и одна обычная на АКПП. Основные две подушки (передняя и задняя) идут с датчиками, задача которых входить в резонанс для погашения вибрации. Но даже при условии, что все три подушки мотора будут порваны, при исправной работе двигателя вибрации не будет, а ощущаться это будет во время пуска двигателя, во время езды при переключении передач, при торможении и ускорении.
Все 4 подушки - оригинальные, и абсолютно целые. Вибрация здесь другого характера: к примеру, как отключен один цилиндр, или когда половина свечей зажигания неисправна.

Вопрос по топливовоздушной смеси и по наполнению цилиндров практически решён.
1979fde6dab02e353708bf6235f9dd67-full.png
1979fde6dab02e353708bf6235f9dd67-full.png (28.51 КБ) 6254 просмотра
 
Расход топлива значительно упал, и очень близок к норме для этого мотора, но ещё есть что устранять.
Осталось «малое», - выровнять графики краткосрочных коррекций.

Вопрос можно считать закрытым, «всем» спасибо за участие!
byksir
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Nissan Maxima A34 3.5 V6 VQ35DE - топливовоздушная смесь (нужна диагностика в г. Киев)

Сообщение byksir »

Я, как и Андрей, за потраченное время деньги бы взял.
И как всегда специалистам наука: мы берём деньги за "недодиагностику" (у каждого за плечами опыт и знания); а клиент раз, - и са́м починил машину . :clap:

Один мой коллега занимается диагностикой сугубо наших машин, ещё и газ ставит и настраивает. Так вот, когда к нему на диагностику и ремонт просится Lexus или Mercedes, - то он ставит сумму в 3 раза выше, чем для Daewoo и ГАЗ, мотивируя это тем, что это для него нестандартная ситуация.
Например, если бы вы приехали к Андрею и оставили машину на неделю, пообещав ему заплатить деньги за потраченное время, у спеца был бы шанс разобраться с машиной.
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Nissan Maxima A34 3.5 V6 VQ35DE - топливовоздушная смесь (нужна диагностика в г. Киев)

Сообщение Ramzes4 »

Не хочу никого обидеть, но «вставлю свои три копейки».
У меня представление такое. Приезжает клиент, начинает свой рассказ: мне не нравиться то-то и то-то.
Для начала, я проверяю его слова: в одном случае проедусь с ним на этом автомобиле, в другом - можно проверить не выезжая на дорогу, в третьем - подключусь сканером, чтобы уже наглядно посмотреть...
Но я никогда не верю распечаткам с другого сервиса или клиентского телефона и тому подобное. Если человек хочет чтобы я занимался его машиной, - то я и буду её смотреть от и до логического конца, но никак иначе. Естественно, я говорю клиенту цены для определения неисправности: где нужен сканер - то проверка сканером сто́ит столько-то, где уже нужен осциллограф - то столько-то, где нужно задействовать программатор - то вот столько... А дальше (после сбора так сказать «анализов») надо назначать «лечение», за которое я буду отвечать также, как и за сбор этих «анализов». Поэтому я считаю, что оплачиваться должна та работа, которая принесла положительный результат. Но и если клиент не стал доводить поломку до завершения в ту или иную сторону, то я считаю что клиент должен заплатить за сбор «анализов».

Желания помогать таким людям совсем нет. Я вот пришёл, попросил помощи, мне тут не помогли, а я сам вот взял, и сделал!
Что сделал? Как сделал? - Тишина. Просто «нагнал тумана». Раз просил помощи, - отпишись, чтобы можно было понять: правильно человек поставил диагноз, или нет (никому из диагностов не в упрёк).

P.S.
Накипело.
Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»