Nissan Maxima A34 3.5 V6 VQ35DE - топливовоздушная смесь (нужна диагностика в г. Киев)
Nissan Maxima A34 3.5 V6 VQ35DE - топливовоздушная смесь (нужна диагностика в г. Киев)
Добрый день.
Нужна толковая диагностика авто Nissan Maxima двигатель VQ35DE, в Киеве.
Суть проблемы:
высокий расход топлива, вибрация двигателя, как-будто троит; вибрация передается на кузов, при прогреве на холодную резко проседают обороты двигателя примерно с 1700 RPM до 1450 RPM, долговременные топливные коррекции то отрицательные, то положительные.
Сканер ошибок не показывает, так как таковых нет.
Сделано:
1. Новый топливный модуль (давление в норме).
2. Свечи зажигания новые оригинальные (с проверкой на стенде).
3. Первые лямбда-зонды новые.
4. Форсунки промыты Wynn's-ом без применения ультразвука; давление держат, все 6 «льют» одинаково на стенде и на моторе (2.3 ms по каждой головке блока цилиндров).
5. Дроссельная заслонка чистая.
6. Впуск проверен дымогенератором, - герметичен.
7. Выпуск герметичен.
8. Расходомер проверен, - всё в норме.
9. EGR отключен программно и заглушен.
10. Лямбда-зонды после катализаторов отключены программно (катализаторы удалены)
Бензин A95, на разных заправках - ничего не меняется.
P.S.
Буду благодарен за любую помощь.
В добавок, несколько снимков экрана диагностики.
Нужна толковая диагностика авто Nissan Maxima двигатель VQ35DE, в Киеве.
Суть проблемы:
высокий расход топлива, вибрация двигателя, как-будто троит; вибрация передается на кузов, при прогреве на холодную резко проседают обороты двигателя примерно с 1700 RPM до 1450 RPM, долговременные топливные коррекции то отрицательные, то положительные.
Сканер ошибок не показывает, так как таковых нет.
Сделано:
1. Новый топливный модуль (давление в норме).
2. Свечи зажигания новые оригинальные (с проверкой на стенде).
3. Первые лямбда-зонды новые.
4. Форсунки промыты Wynn's-ом без применения ультразвука; давление держат, все 6 «льют» одинаково на стенде и на моторе (2.3 ms по каждой головке блока цилиндров).
5. Дроссельная заслонка чистая.
6. Впуск проверен дымогенератором, - герметичен.
7. Выпуск герметичен.
8. Расходомер проверен, - всё в норме.
9. EGR отключен программно и заглушен.
10. Лямбда-зонды после катализаторов отключены программно (катализаторы удалены)
Бензин A95, на разных заправках - ничего не меняется.
P.S.
Буду благодарен за любую помощь.
В добавок, несколько снимков экрана диагностики.
- Вложения
-
- Мотор прогрет долгие коррекции в минус, короткие в плюсе
- Screenshot_20190116-152213.jpg (126.86 КБ) 6786 просмотров
-
- После перегазовки долгие в плюсе, короткие в минусе
- Screenshot_20190116-152321.jpg (128.56 КБ) 6786 просмотров
-
- Screenshot_20190116-152917.jpg (291.99 КБ) 6786 просмотров
-
- Screenshot_20190116-152924.jpg (211.55 КБ) 6786 просмотров
-
- Screenshot_20190116-152934.jpg (230.12 КБ) 6786 просмотров
-
- Screenshot_20190116-152941.jpg (197.56 КБ) 6786 просмотров
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Топливовоздушная смесь Maxima А34 (Нужна диагностика Киев)
А что, грамотных диагностов с мотортестером в Киеве нет?
Обратитесь к Andr9621.
Обратитесь к Andr9621.
Re: Топливовоздушная смесь Maxima А34 (Нужна диагностика Киев)
Уверен, что есть, но не встречал таких.
Спасибо, обращусь.
Спасибо, обращусь.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 дек 2018, 21:10
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Топливовоздушная смесь Maxima А34 (Нужна диагностика Киев)
Добавлю:
- зазоры всех клапанов в норме
- компрессия в цилиндрах 1-3-5 по 12 Bar, в цилиндрах 2-4-6 по 10.5 Bar, вместо положенных 13 Bar (скорее всего - залёгшие поршневые кольца)
- на резьбах свечей масло, электроды чистые, то есть, - имеют нормальный золотистый нагар
- расход масла от замены до замены 6…7'000 km до 0.5 литра
- при прогреве, а также в движении при любых нагрузках - выхлоп чистый, не дымит.
- зазоры всех клапанов в норме
- компрессия в цилиндрах 1-3-5 по 12 Bar, в цилиндрах 2-4-6 по 10.5 Bar, вместо положенных 13 Bar (скорее всего - залёгшие поршневые кольца)
- на резьбах свечей масло, электроды чистые, то есть, - имеют нормальный золотистый нагар
- расход масла от замены до замены 6…7'000 km до 0.5 литра
- при прогреве, а также в движении при любых нагрузках - выхлоп чистый, не дымит.
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Топливовоздушная смесь Maxima А34 (Нужна диагностика Киев)
Был сегодня данный автомобиль на диагностике.
По просьбе владельца, - выкладываю файлы на общее обсуждение (своё мнение я сообщил лично).
Записал только CSS. CSS02 отличается от CSS01 тем, что в этом файле катушка+свеча цилиндров 2 и 4 поменяны местами.
Запись производилась в такой последовательности: прогазовка, включил Drive, свет, обогрев заднего стекла, обогрев переднего стекла, кондиционер; и обратная последовательность.
На резьбе свечей присутствует масло, изолятор и боковой электрод имеют нормальный окрас.
Компрессия по Bank-ам (головкам блока цилиндров) отличается на 1.5 Bar. Порядок работы цилиндров: 123456, синхронизация по цилиндру 2, так как Bank1 накрыт впускным коллектором.
По просьбе владельца, - выкладываю файлы на общее обсуждение (своё мнение я сообщил лично).
Записал только CSS. CSS02 отличается от CSS01 тем, что в этом файле катушка+свеча цилиндров 2 и 4 поменяны местами.
Запись производилась в такой последовательности: прогазовка, включил Drive, свет, обогрев заднего стекла, обогрев переднего стекла, кондиционер; и обратная последовательность.
На резьбе свечей присутствует масло, изолятор и боковой электрод имеют нормальный окрас.
Компрессия по Bank-ам (головкам блока цилиндров) отличается на 1.5 Bar. Порядок работы цилиндров: 123456, синхронизация по цилиндру 2, так как Bank1 накрыт впускным коллектором.
- Вложения
-
- 2019-01-17_161100.png (23.16 КБ) 6686 просмотров
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Re: Nissan Maxima A34 3.5 V6 VQ35DE - топливовоздушная смесь (нужна диагностика в г. Киев)
Вроде бы это форум диагностов, а продигностировать с уверенным вердиктом автомобили Nissan Maxima и Infiniti FX35 слабо́...
В чём проблема? «Тазики» и типа Daewoo для «спецов» потолок?
В чём проблема? «Тазики» и типа Daewoo для «спецов» потолок?
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Nissan Maxima A34 3.5 V6 VQ35DE - топливовоздушная смесь (нужна диагностика в г. Киев)
Видимо, Вы проверили всё, но не в полном объёме.
Например, Вы пишете:
По скрипту CSS - они все не доливают (это моё мнение).
Очень многие специалисты доводят налив форсунок до одного уровня, и на этом считают свою работу законченной. А про производительность форсунок - ничего не знают.
Поэтому упрекать диагностов преждевременно и с таким Вашим подходом - помогать Вам пропадает желание.
И так может быть со всеми Вашими другими проверками.
Если я не прав, - опровергайте.
Например, Вы пишете:
А какая по данным производителя производительность у Ваших форсунок за 15 секунд?
По скрипту CSS - они все не доливают (это моё мнение).
Очень многие специалисты доводят налив форсунок до одного уровня, и на этом считают свою работу законченной. А про производительность форсунок - ничего не знают.
Поэтому упрекать диагностов преждевременно и с таким Вашим подходом - помогать Вам пропадает желание.
И так может быть со всеми Вашими другими проверками.
Если я не прав, - опровергайте.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Nissan Maxima A34 3.5 V6 VQ35DE - топливовоздушная смесь (нужна диагностика в г. Киев)
1. На форуме adact.ru темы клиентов - не рассматриваются.
2. Нужно искать такого диагноста, который все возможные проверки проводит сам или руководит этим процессом (например, вплоть до разборки мотора).
3. Что лично вам сказал Андрей?
2. Нужно искать такого диагноста, который все возможные проверки проводит сам или руководит этим процессом (например, вплоть до разборки мотора).
3. Что лично вам сказал Андрей?
Re: Nissan Maxima A34 3.5 V6 VQ35DE - топливовоздушная смесь (нужна диагностика в г. Киев)
Если анализировать графики скриптов, то можно сделать следующие выводы.
Эффективность работы всех цилиндров на холостом ходу очень низкая, но с увеличением оборотов нормализуется.
После выключения зажигания (на заключительном этапе измерений) графики резко ушли вниз, что является следствием потерь по всем цилиндрам. На основании этого можно судить о значительном износе поршневой группы.
Что касается вибрации, - то она не должна передаваться на кузов при исправных подушках двигателя.
Эффективность работы всех цилиндров на холостом ходу очень низкая, но с увеличением оборотов нормализуется.
После выключения зажигания (на заключительном этапе измерений) графики резко ушли вниз, что является следствием потерь по всем цилиндрам. На основании этого можно судить о значительном износе поршневой группы.
Что касается вибрации, - то она не должна передаваться на кузов при исправных подушках двигателя.
Re: Nissan Maxima A34 3.5 V6 VQ35DE - топливовоздушная смесь (нужна диагностика в г. Киев)
1. За эталон была взята новая оригинальная форсунка... - все форсунки снятые с мотора работают идеально!atol писал(а): ↑31 мар 2019, 04:08Видимо, Вы проверили всё, но не в полном объёме.
Например, Вы пишете:А какая по данным производителя производительность у Ваших форсунок за 15 секунд?
По скрипту CSS - они все не доливают (это моё мнение).
Очень многие специалисты доводят налив форсунок до одного уровня, и на этом считают свою работу законченной. А про производительность форсунок - ничего не знают.
Поэтому упрекать диагностов преждевременно и с таким Вашим подходом - помогать Вам пропадает желание.
И так может быть со всеми Вашими другими проверками.
Если я не прав, - опровергайте.
2. Прежде чем желание помогать пропадет, - сначала оно должно быть.
3. С такими «диагностами» (читайте ниже) не исключено, но не в данном случае.
Ничего вразумительного. Якобы цилиндры 1, 2 и 4, судя по графику, запаздывают, то есть - в них проблема; но ничего критичного он не видит.
На вопрос "Почему в таком случаем расход топлива увеличен почти в два раза?", ответ был таким: "На этом автомобиле установлена автоматическая коробка передач; следовательно, из-за проблем с мотором, передачи переключаются на более повышенных оборотах, соответственно и увеличивается расход топлива". То есть, причиной он назвал следствие, не постеснялся взять денег за недодиагностику, с моим условием, что выложит файлы в теме в надежде на то, что знающие, глядя на графики, подскажут куда двигаться дальше.
Далее, с моих непроверенных слов, написал о компрессии, о чём его не просили, и которую он лично сам не измерял из-за необходимости снимать впускной коллектор, и тому подобное. Подобного рода люди, думая о деньгах, забывают о некоторых других вещах, которые за деньги не купишь.
Не мне Вам рассказывать, что V-образный мотор более сбалансированный по своей конструктивной особенности, чем, к примеру, рядный.
В данном случае, мотор крепится на трёх гидравлических подушках, и одна обычная на АКПП. Основные две подушки (передняя и задняя) идут с датчиками, задача которых входить в резонанс для погашения вибрации. Но даже при условии, что все три подушки мотора будут порваны, при исправной работе двигателя вибрации не будет, а ощущаться это будет во время пуска двигателя, во время езды при переключении передач, при торможении и ускорении.
Все 4 подушки - оригинальные, и абсолютно целые. Вибрация здесь другого характера: к примеру, как отключен один цилиндр, или когда половина свечей зажигания неисправна.
Вопрос по топливовоздушной смеси и по наполнению цилиндров практически решён.
Расход топлива значительно упал, и очень близок к норме для этого мотора, но ещё есть что устранять.
Осталось «малое», - выровнять графики краткосрочных коррекций.
Вопрос можно считать закрытым, «всем» спасибо за участие!
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Nissan Maxima A34 3.5 V6 VQ35DE - топливовоздушная смесь (нужна диагностика в г. Киев)
Я, как и Андрей, за потраченное время деньги бы взял.
И как всегда специалистам наука: мы берём деньги за "недодиагностику" (у каждого за плечами опыт и знания); а клиент раз, - и са́м починил машину .
Один мой коллега занимается диагностикой сугубо наших машин, ещё и газ ставит и настраивает. Так вот, когда к нему на диагностику и ремонт просится Lexus или Mercedes, - то он ставит сумму в 3 раза выше, чем для Daewoo и ГАЗ, мотивируя это тем, что это для него нестандартная ситуация.
Например, если бы вы приехали к Андрею и оставили машину на неделю, пообещав ему заплатить деньги за потраченное время, у спеца был бы шанс разобраться с машиной.
И как всегда специалистам наука: мы берём деньги за "недодиагностику" (у каждого за плечами опыт и знания); а клиент раз, - и са́м починил машину .
Один мой коллега занимается диагностикой сугубо наших машин, ещё и газ ставит и настраивает. Так вот, когда к нему на диагностику и ремонт просится Lexus или Mercedes, - то он ставит сумму в 3 раза выше, чем для Daewoo и ГАЗ, мотивируя это тем, что это для него нестандартная ситуация.
Например, если бы вы приехали к Андрею и оставили машину на неделю, пообещав ему заплатить деньги за потраченное время, у спеца был бы шанс разобраться с машиной.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Nissan Maxima A34 3.5 V6 VQ35DE - топливовоздушная смесь (нужна диагностика в г. Киев)
Не хочу никого обидеть, но «вставлю свои три копейки».
У меня представление такое. Приезжает клиент, начинает свой рассказ: мне не нравиться то-то и то-то.
Для начала, я проверяю его слова: в одном случае проедусь с ним на этом автомобиле, в другом - можно проверить не выезжая на дорогу, в третьем - подключусь сканером, чтобы уже наглядно посмотреть...
Но я никогда не верю распечаткам с другого сервиса или клиентского телефона и тому подобное. Если человек хочет чтобы я занимался его машиной, - то я и буду её смотреть от и до логического конца, но никак иначе. Естественно, я говорю клиенту цены для определения неисправности: где нужен сканер - то проверка сканером сто́ит столько-то, где уже нужен осциллограф - то столько-то, где нужно задействовать программатор - то вот столько... А дальше (после сбора так сказать «анализов») надо назначать «лечение», за которое я буду отвечать также, как и за сбор этих «анализов». Поэтому я считаю, что оплачиваться должна та работа, которая принесла положительный результат. Но и если клиент не стал доводить поломку до завершения в ту или иную сторону, то я считаю что клиент должен заплатить за сбор «анализов».
Желания помогать таким людям совсем нет. Я вот пришёл, попросил помощи, мне тут не помогли, а я сам вот взял, и сделал!
Что сделал? Как сделал? - Тишина. Просто «нагнал тумана». Раз просил помощи, - отпишись, чтобы можно было понять: правильно человек поставил диагноз, или нет (никому из диагностов не в упрёк).
P.S.
Накипело.
У меня представление такое. Приезжает клиент, начинает свой рассказ: мне не нравиться то-то и то-то.
Для начала, я проверяю его слова: в одном случае проедусь с ним на этом автомобиле, в другом - можно проверить не выезжая на дорогу, в третьем - подключусь сканером, чтобы уже наглядно посмотреть...
Но я никогда не верю распечаткам с другого сервиса или клиентского телефона и тому подобное. Если человек хочет чтобы я занимался его машиной, - то я и буду её смотреть от и до логического конца, но никак иначе. Естественно, я говорю клиенту цены для определения неисправности: где нужен сканер - то проверка сканером сто́ит столько-то, где уже нужен осциллограф - то столько-то, где нужно задействовать программатор - то вот столько... А дальше (после сбора так сказать «анализов») надо назначать «лечение», за которое я буду отвечать также, как и за сбор этих «анализов». Поэтому я считаю, что оплачиваться должна та работа, которая принесла положительный результат. Но и если клиент не стал доводить поломку до завершения в ту или иную сторону, то я считаю что клиент должен заплатить за сбор «анализов».
Желания помогать таким людям совсем нет. Я вот пришёл, попросил помощи, мне тут не помогли, а я сам вот взял, и сделал!
Что сделал? Как сделал? - Тишина. Просто «нагнал тумана». Раз просил помощи, - отпишись, чтобы можно было понять: правильно человек поставил диагноз, или нет (никому из диагностов не в упрёк).
P.S.
Накипело.