Opel Antara 2008 2.0CDTI - ЭБУ не уходит в сон и разряжает аккумулятор
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Opel Antara 2008 2.0CDTI - ЭБУ не уходит в сон и разряжает аккумулятор
Про шины - уточнил в предыдущем посте.
Сделайте несколько Log-ов, выключив зажигание, и поставив автомобиль на охранную сигнализацию.
Подключите прибор вот так:
1ch - HS CAN LOW (XC16/84)
2ch - HS CAN HIGH (XC16/83)
3ch - BCM +15 (XC16/28)
4ch - BCM CAN-C (XC16/43)
5ch - MAIN RELAY CONTROL (XC16/72)
6ch - BCM +87 (XC16/1)
Все подключения на разъёме ECU.
Не хватит каналов, - уберите одну из шин HS CAN.
Дайте заснуть блокам с течением времени.
Развёртку не делайте большую, чтобы файл не получился огромным.
По записи - нет необходимости читать битрейт шин; нужно только увидеть факт засыпания.
В одной из записей физически отключите шину CAN-C.
Не стесняйтесь - режьте провода бокорезами; если что - валите на меня.))
Всё.
Покажите на форуме - что получилось.
Сделайте несколько Log-ов, выключив зажигание, и поставив автомобиль на охранную сигнализацию.
Подключите прибор вот так:
1ch - HS CAN LOW (XC16/84)
2ch - HS CAN HIGH (XC16/83)
3ch - BCM +15 (XC16/28)
4ch - BCM CAN-C (XC16/43)
5ch - MAIN RELAY CONTROL (XC16/72)
6ch - BCM +87 (XC16/1)
Все подключения на разъёме ECU.
Не хватит каналов, - уберите одну из шин HS CAN.
Дайте заснуть блокам с течением времени.
Развёртку не делайте большую, чтобы файл не получился огромным.
По записи - нет необходимости читать битрейт шин; нужно только увидеть факт засыпания.
В одной из записей физически отключите шину CAN-C.
Не стесняйтесь - режьте провода бокорезами; если что - валите на меня.))
Всё.
Покажите на форуме - что получилось.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 окт 2018, 21:25
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Opel Antara 2008 2.0CDTI - ЭБУ не уходит в сон и разряжает аккумулятор
Спасибо, попробую отпишусь.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 окт 2018, 21:25
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Opel Antara 2008 2.0CDTI - ЭБУ не уходит в сон и разряжает аккумулятор
Сделал замеры.
Первое подключение:
1ch - HS CAN LOW (XC16/84)
2ch - HS CAN HIGH (XC16/83)
3ch - BCM +15 (XC16/28)
4ch - BCM CAN-C (XC16/43)
Второе подключение:
1ch - HS CAN LOW (XC16/84)
2ch - HS CAN HIGH (XC16/83)
3ch - MAIN RELAY CONTROL(XC16/72)
4ch - BCM +87 (XC16/1)
Через 10 минут все блоки, кроме EDC двигателя, уходят в сон. В этот момент прослеживается небольшое падение напряжения на CAN-LOW, CAN-HIGH, BCM-CAN, - это видно в третьем вложении в конце.
После отключения провода BCM-CAN - ничего не изменилось. Я его отрезал во время второго подключения в конце. После отключения ждал минут 15, - всё осталось на своих местах. Питание на BCM +15 (XC16/28) подаётся при втором положении ключа, то есть - в положении ON.
Первое подключение:
1ch - HS CAN LOW (XC16/84)
2ch - HS CAN HIGH (XC16/83)
3ch - BCM +15 (XC16/28)
4ch - BCM CAN-C (XC16/43)
Второе подключение:
1ch - HS CAN LOW (XC16/84)
2ch - HS CAN HIGH (XC16/83)
3ch - MAIN RELAY CONTROL(XC16/72)
4ch - BCM +87 (XC16/1)
Через 10 минут все блоки, кроме EDC двигателя, уходят в сон. В этот момент прослеживается небольшое падение напряжения на CAN-LOW, CAN-HIGH, BCM-CAN, - это видно в третьем вложении в конце.
После отключения провода BCM-CAN - ничего не изменилось. Я его отрезал во время второго подключения в конце. После отключения ждал минут 15, - всё осталось на своих местах. Питание на BCM +15 (XC16/28) подаётся при втором положении ключа, то есть - в положении ON.
- Вложения
-
- первое подключение
- Antara CAN LOW CAN HIGH BCM 15 BCM CAN.png (176.2 КБ) 3638 просмотров
-
- второе подключение
- Antara CAN LOW CAN HIGH MAIN RELAY BCM 87.png (166.18 КБ) 3638 просмотров
-
- падение напряжения на CAN LOW. CAN HIGH. BCM CAN, это видно в третьем вложении в конце
- Antara CAN LOW CAN HIGH MAIN RELAY BCM 87 a.png (151.24 КБ) 3638 просмотров
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Opel Antara 2008 2.0CDTI - ЭБУ не уходит в сон и разряжает аккумулятор
Почему на ваших осциллограммах цифровая одно-проводная шина CAN-C выглядит как аналоговое переключение?
Вы не перепутали подключение?
Покажите отдельно сигнал шины CAN-C.
Вы не перепутали подключение?
Покажите отдельно сигнал шины CAN-C.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 окт 2018, 21:25
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Opel Antara 2008 2.0CDTI - ЭБУ не уходит в сон и разряжает аккумулятор
BCM CAN-C (XC16/43) я подключил к 43 ножке синий провод, сейчас сниму измерения отдельно.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 окт 2018, 21:25
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Opel Antara 2008 2.0CDTI - ЭБУ не уходит в сон и разряжает аккумулятор
Выполнил измерения BCM CAN-C (XC16/43): включил и выключил зажигание 2 раза (это заметно по изменению сигнала).
- Вложения
-
- Antara 43 ножка.png (131.76 КБ) 3593 просмотра
-
- Antara 43 ножка 1.png (104.58 КБ) 3592 просмотра
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Opel Antara 2008 2.0CDTI - ЭБУ не уходит в сон и разряжает аккумулятор
Что-то тут - не чисто.
Шина CAN-C - это цифровая шина, которая объединяет основные блоки POWERTRAIN.
Вот структура:
Там обязан быть - цифровой сигнал.
Шина CAN-C - это цифровая шина, которая объединяет основные блоки POWERTRAIN.
Вот структура:
Там обязан быть - цифровой сигнал.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Opel Antara 2008 2.0CDTI - ЭБУ не уходит в сон и разряжает аккумулятор
Может к CAN-шине подключено какое-то дополнительное оборудование (охранная сигнализация и прочее).
Нужно пытать клиента с пристрастием, после чего это началось.
Нужно пытать клиента с пристрастием, после чего это началось.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 окт 2018, 21:25
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Opel Antara 2008 2.0CDTI - ЭБУ не уходит в сон и разряжает аккумулятор
Доброго времени суток. Спасибо всем, кто отозвался.
Хозяину понадобилась машина, и я отпустил машину не доделав, а произвёл временное решение, если это можно так назвать: я поставил реле в разрыв управляющего провода главного реле, запитав его от клеммы 15. Ну и мы договорились о последующем окончательном решении вопроса; хотя всем нам известно, что
- при выключении зажигания двигатель останавливается с небольшим толчком; думаю, что это из-за того, что не успевает отработать дроссельная заслонка;
- в блоке EDC постоянно находится ошибка разрыва главного реле; она спародическая, поэтому лампа неисправностей CheckEngine не загорается.
Не знаю как дело пойдёт дальше. Разговаривая с хозяином авто я подметил, что он может не вернуться к решению проблемы; он сказал, что понаблюдает.
Ещё раз всем участникам моей темы большое сердечное спасибо, да благословит вас всех Господь Бог.
Хозяину понадобилась машина, и я отпустил машину не доделав, а произвёл временное решение, если это можно так назвать: я поставил реле в разрыв управляющего провода главного реле, запитав его от клеммы 15. Ну и мы договорились о последующем окончательном решении вопроса; хотя всем нам известно, что
Какие последствия этого решения выявились:нет ничего более постоянного, чем временное
- при выключении зажигания двигатель останавливается с небольшим толчком; думаю, что это из-за того, что не успевает отработать дроссельная заслонка;
- в блоке EDC постоянно находится ошибка разрыва главного реле; она спародическая, поэтому лампа неисправностей CheckEngine не загорается.
Не знаю как дело пойдёт дальше. Разговаривая с хозяином авто я подметил, что он может не вернуться к решению проблемы; он сказал, что понаблюдает.
Ещё раз всем участникам моей темы большое сердечное спасибо, да благословит вас всех Господь Бог.