Модуль зажигания - теоретический вопрос

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Модуль зажигания - теоретический вопрос

Сообщение atol »

jinntonik писал(а):
11 мар 2019, 10:43
Я как-бы и не оспариваю. Но как тогда отсеять полу-рабочую катушку зажигания? Тестировать её часами, подогревать?
В 80 % случаях при диагностике системы зажигания я использую прибор TA 500 и прибор для измерения добротности катушек индуктивности E7-22; и занимает это времени 5 минут, ну и еще АВТОАСС-ЭКСПРЕСС.
jinntonik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 10:29
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Модуль зажигания - теоретический вопрос

Сообщение jinntonik »

Охотно верю - в идеальном мире всё за пять минут и делается.
DEF
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 23:25
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Модуль зажигания - теоретический вопрос

Сообщение DEF »

jinntonik писал(а):
10 мар 2019, 22:21
DIS-катушка зажигания, искровой зазор на разрядниках 25 mm устойчиво пробивается.
Попробуем ещё раз: на моторе - два искровых зазора с центральной точкой на массе: две свечи зажигания. На стенде должно быть также: не 25 mm, а два искровых зазора по 12.5 mm. Кроме того, втулки крепёжных отверстий - не связаны ли с сердечником, например? Кроме того, бывают внутренние деформации при притягивании крепёжных болтов. Желательно стенд подключать прямо на авто, с закреплённой катушкой.
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Модуль зажигания - теоретический вопрос

Сообщение Viktorov »

DEF писал(а):
13 мар 2019, 11:15
...два искровых зазора по 12.5 mm.
В DIS-системе зажигания в момент каждого искрообразования искра на одной свече рабочая, на другой холостая. Поэтому, необходим один искровой зазор указанного размера, а другой достаточен размером 1 mm. Это нормальный рабочий режим катушки.
Чтобы проверить максимальную способность катушки, достаточна сумма двух зазоров 16 mm, чтобы с запасом - не более 18 mm при условиях окружающей среды, обеспечивающих напряжение пробоя 1 kV/mm.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
DEF
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 23:25
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Модуль зажигания - теоретический вопрос

Сообщение DEF »

Viktorov писал(а):
13 мар 2019, 14:41
Поэтому, необходим один искровой зазор
В контексте данной темы (см. стр. 1) необходимо два зазора с центральной точкой на массе.
 
Viktorov писал(а):
13 мар 2019, 14:41
Чтобы проверить максимальную способность катушки, достаточна сумма двух зазоров 16 mm, чтобы с запасом - не более 18 mm
Возможно. В таком случае, - два искровых зазора по 8 mm или по 9 mm.
У меня - два по 7 mm.
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Модуль зажигания - теоретический вопрос

Сообщение Viktorov »

DEF писал(а):
13 мар 2019, 16:57
Viktorov писал(а):
13 мар 2019, 14:41
Поэтому, необходим один искровой зазор
Вы не дочитали до конца; я писал про 2 искровых зазора:
Viktorov писал(а): необходим один зазор указанного размера, а другой - 1 mm
но не 2 зазора по 7 mm, поскольку важно оценить энергию рабочей искры, а не только её наличие, и для лучшего визуального восприятия лучше сосредоточить её в одном зазоре.
 
DEF писал(а):
13 мар 2019, 16:57
необходимо два зазора с центральной точкой на массе
DIS-катушке зажигания «всё равно»: есть эта точка на массе, или нет. Её задача - пробить 2 последовательно соединённых искровых зазора. Точка на массе - важна только для той катушки, которая сама имеет соединение с массой.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
DEF
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 23:25
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Модуль зажигания - теоретический вопрос

Сообщение DEF »

DEF писал(а):
13 мар 2019, 11:15
На стенде должно быть также: не 25 mm, а два искровых зазора по 12.5 mm.
Можно сделать иначе; возможно, это будет даже более правильно, так как позволит обнаружить внутренний пробой на массу:
пусть будет обычный искровой разрядник без средней точки, но тогда при проверке дополнительно нужен щуп, соединённый с массой, который следует последовательно подносить к высоковольтным выводам катушки зажигания и смотреть за реакцией. На исправной DIS-катушке зажигания - соединение любого вывода с массой ничего не изменит: искра так и будет продолжать пробивать искровой промежуток разрядника. Если катушка имеет внутренний пробой на массу (на первичную обмотку и так далее), - искра либо изменит своё поведение, либо прекратится, в зависимости от тяжести повреждения.
jinntonik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 10:29
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Модуль зажигания - теоретический вопрос

Сообщение jinntonik »

Благодарю за ответы DEF и Viktorov! Интересная дискуссия получилась.
Примерно такое я и подозревал, но недостаток образования не позволил сформулировать.
RoMMa
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 май 2019, 10:04
Благодарил (а): 2 раза

Re: Модуль зажигания - теоретический вопрос

Сообщение RoMMa »

DEF, молодчага в идеале описал!
Дубликат, востановление и программирование автоключа https://dublikator.com/ любой сложности - компания "Дубликатор"
Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»