В 80 % случаях при диагностике системы зажигания я использую прибор TA 500 и прибор для измерения добротности катушек индуктивности E7-22; и занимает это времени 5 минут, ну и еще АВТОАСС-ЭКСПРЕСС.
Модуль зажигания - теоретический вопрос
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Модуль зажигания - теоретический вопрос
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 10:29
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Модуль зажигания - теоретический вопрос
Охотно верю - в идеальном мире всё за пять минут и делается.
Re: Модуль зажигания - теоретический вопрос
Попробуем ещё раз: на моторе - два искровых зазора с центральной точкой на массе: две свечи зажигания. На стенде должно быть также: не 25 mm, а два искровых зазора по 12.5 mm. Кроме того, втулки крепёжных отверстий - не связаны ли с сердечником, например? Кроме того, бывают внутренние деформации при притягивании крепёжных болтов. Желательно стенд подключать прямо на авто, с закреплённой катушкой.
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Модуль зажигания - теоретический вопрос
В DIS-системе зажигания в момент каждого искрообразования искра на одной свече рабочая, на другой холостая. Поэтому, необходим один искровой зазор указанного размера, а другой достаточен размером 1 mm. Это нормальный рабочий режим катушки.
Чтобы проверить максимальную способность катушки, достаточна сумма двух зазоров 16 mm, чтобы с запасом - не более 18 mm при условиях окружающей среды, обеспечивающих напряжение пробоя 1 kV/mm.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
Re: Модуль зажигания - теоретический вопрос
В контексте данной темы (см. стр. 1) необходимо два зазора с центральной точкой на массе.
Возможно. В таком случае, - два искровых зазора по 8 mm или по 9 mm.
У меня - два по 7 mm.
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Модуль зажигания - теоретический вопрос
Вы не дочитали до конца; я писал про 2 искровых зазора:
но не 2 зазора по 7 mm, поскольку важно оценить энергию рабочей искры, а не только её наличие, и для лучшего визуального восприятия лучше сосредоточить её в одном зазоре.Viktorov писал(а): необходим один зазор указанного размера, а другой - 1 mm
DIS-катушке зажигания «всё равно»: есть эта точка на массе, или нет. Её задача - пробить 2 последовательно соединённых искровых зазора. Точка на массе - важна только для той катушки, которая сама имеет соединение с массой.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
Re: Модуль зажигания - теоретический вопрос
Можно сделать иначе; возможно, это будет даже более правильно, так как позволит обнаружить внутренний пробой на массу:
пусть будет обычный искровой разрядник без средней точки, но тогда при проверке дополнительно нужен щуп, соединённый с массой, который следует последовательно подносить к высоковольтным выводам катушки зажигания и смотреть за реакцией. На исправной DIS-катушке зажигания - соединение любого вывода с массой ничего не изменит: искра так и будет продолжать пробивать искровой промежуток разрядника. Если катушка имеет внутренний пробой на массу (на первичную обмотку и так далее), - искра либо изменит своё поведение, либо прекратится, в зависимости от тяжести повреждения.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 10:29
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Модуль зажигания - теоретический вопрос
Благодарю за ответы DEF и Viktorov! Интересная дискуссия получилась.
Примерно такое я и подозревал, но недостаток образования не позволил сформулировать.
Примерно такое я и подозревал, но недостаток образования не позволил сформулировать.
Re: Модуль зажигания - теоретический вопрос
DEF, молодчага в идеале описал!
Дубликат, востановление и программирование автоключа https://dublikator.com/ любой сложности - компания "Дубликатор"