УАЗ Патриот - распределённый впрыск или же попарно-параллельный?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 13:02
- Поблагодарили: 1 раз
УАЗ Патриот - распределённый впрыск или же попарно-параллельный?
Помогите разобраться.
Я занимаюсь установкой ГБО. Вчера приехал УАЗ Патриот. Проблема была в том, что мотор постоянно глохнет при сбросе оборотов двигателя. Начал проверять и заметил, что при работе двигателя на холостом ходу очень часто меняется время впрыска, а именно: время было 4.5 ms, меняется на 2.3 ms. А так как параметр "Обороты двигателя" рассчитывался газовым блоком управления по сигналу управления бензиновыми форсунками, то и обороты, отображаемые газовым сканером, становились в два раза выше.
Перенастройка газового оборудования так, чтобы газовый блок управления рассчитывал обороты мотора исходя из сигнала управления катушкой зажигания ситуацию не исправило. Датчиком фаз этот двигатель не оснащён, там стоит заглушка; соответственно, - ошибок тоже нет.
Выполнил тест CSS, по нему видно, что присутствует биение задающего зубчатого диска датчика коленвала. Может ли это послужить причиной, или что-то ещё влияет на время впрыска? Проблема встречается часто, поэтому хочу разобраться.
Я занимаюсь установкой ГБО. Вчера приехал УАЗ Патриот. Проблема была в том, что мотор постоянно глохнет при сбросе оборотов двигателя. Начал проверять и заметил, что при работе двигателя на холостом ходу очень часто меняется время впрыска, а именно: время было 4.5 ms, меняется на 2.3 ms. А так как параметр "Обороты двигателя" рассчитывался газовым блоком управления по сигналу управления бензиновыми форсунками, то и обороты, отображаемые газовым сканером, становились в два раза выше.
Перенастройка газового оборудования так, чтобы газовый блок управления рассчитывал обороты мотора исходя из сигнала управления катушкой зажигания ситуацию не исправило. Датчиком фаз этот двигатель не оснащён, там стоит заглушка; соответственно, - ошибок тоже нет.
Выполнил тест CSS, по нему видно, что присутствует биение задающего зубчатого диска датчика коленвала. Может ли это послужить причиной, или что-то ещё влияет на время впрыска? Проблема встречается часто, поэтому хочу разобраться.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 14:29
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Распределённый впрыск или же попарный?
Это вообще как????ЭдуардRoot писал(а): ↑15 фев 2019, 19:35параметр "Обороты двигателя" рассчитывался газовым блоком управления по сигналу управления бензиновыми форсунками, то и обороты, отображаемые газовым сканером, становились в два раза выше.
Перенастройка газового оборудования так, чтобы газовый блок управления рассчитывал обороты мотора исходя из сигнала управления катушкой зажигания ситуацию не исправило.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 13:02
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Распределённый впрыск или же попарный?
Так как проблема проявляется при работе мотора именно на газе, то и проблему искал именно в газовом блоке управления. А в нём есть возможность настроить способ измерения оборотов двигателя:
- от импульсов управления бензиновыми форсунками (это для упрощения процедуры подключения - так задействуется меньше проводов);
- и есть отдельный провод для считывания оборотов, который можно подключать к катушке зажигания или к датчику распредвала.
- от импульсов управления бензиновыми форсунками (это для упрощения процедуры подключения - так задействуется меньше проводов);
- и есть отдельный провод для считывания оборотов, который можно подключать к катушке зажигания или к датчику распредвала.
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Распределённый впрыск или же попарный?
ЭдуардRoot писал(а): ↑15 фев 2019, 19:55... от импульсов управления бензиновыми форсунками (это для упрощения процедуры подключения...
А откуда берутся обороты при торможении двигателем (режим принудительного холостого хода)?ЭдуардRoot писал(а): ↑15 фев 2019, 19:35... мотор постоянно глохнет при сбросе оборотов двигателя...
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
- Robin
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Распределённый впрыск или же попарный?
Какой на этом автомобиле установлен газовый контроллер?
Активирована ли функция "Экстра-впрыски", и не завышено ли там значение до 2 ms или более?
Попробуйте для эксперимента отключить эту функцию, или установить её значение около 1 ms.
Активирована ли функция "Экстра-впрыски", и не завышено ли там значение до 2 ms или более?
Попробуйте для эксперимента отключить эту функцию, или установить её значение около 1 ms.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 13:02
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Распределённый впрыск или же попарный?
Газовый блок управления OMVL Dream.
Галочка на чувствительность к экстра-впрыскам - включена не была.
Как я понял со слов клиента, - проблема постепенно учащалась. Пробег автомобиля почти 100'000 km. Примерно 20'000 km назад я это заметил при корректировке газовой карты, но клиент ни на что не жаловался. А теперь я вижу, что время впрыска меняется очень часто, а при сбросе оборотов - постоянно, и, как следствие, мотор глохнет. Вот я и встал в ступор.
В чём проблема, я так и не понял.
Галочка на чувствительность к экстра-впрыскам - включена не была.
Как я понял со слов клиента, - проблема постепенно учащалась. Пробег автомобиля почти 100'000 km. Примерно 20'000 km назад я это заметил при корректировке газовой карты, но клиент ни на что не жаловался. А теперь я вижу, что время впрыска меняется очень часто, а при сбросе оборотов - постоянно, и, как следствие, мотор глохнет. Вот я и встал в ступор.
В чём проблема, я так и не понял.
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Распределённый впрыск или же попарный?
Не знаю, как сделано на УАЗ-е, но на других автомобилях при сбросе оборотов управление форсунками отключается. Поэтому, газовый блок управления не видит обороты двигателя, и прекращает подачу топлива.ЭдуардRoot писал(а): ↑18 фев 2019, 10:14время впрыска меняется ... при сбросе оборотов - постоянно, и, как следствие, мотор глохнет. Вот я и встал в ступор.
В чём проблема, я так и не понял.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 13:02
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Распределённый впрыск или же попарный?
Мы немного отошли от сути вопроса.
Почему же бензиновый блок управления двигателем постоянно меняет распределённый впрыск на попарно-параллельный?
Датчик распредвала отсутствует.
Почему же бензиновый блок управления двигателем постоянно меняет распределённый впрыск на попарно-параллельный?
Датчик распредвала отсутствует.
- Robin
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Распределённый впрыск или же попарный?
А бензиновый блок управления двигателем тоже видит то распределенный, то попарно-параллельный впрыск?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 13:02
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Распределённый впрыск или же попарный?
Да.
Но я смотрел осциллограмму сигнала управления только по одной форсунке: сначала сигнал форсунки цилиндра 1, потом для убеждения посмотрел сигнал форсунки цилиндра 2.
Снять сигналы управления всех четырёх форсунок одновременно, - я додумался только дома вечером.
Увидел, что на холостом ходу время впрыска уменьшается вдвое, и мне показалось этого достаточно. А сидя дома - понял, что нет
Но я смотрел осциллограмму сигнала управления только по одной форсунке: сначала сигнал форсунки цилиндра 1, потом для убеждения посмотрел сигнал форсунки цилиндра 2.
Снять сигналы управления всех четырёх форсунок одновременно, - я додумался только дома вечером.
Увидел, что на холостом ходу время впрыска уменьшается вдвое, и мне показалось этого достаточно. А сидя дома - понял, что нет