Об оптимальном угле опережения зажигания
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Об оптимальном угле опережения зажигания
...
При разгоне автомобиля надо:
...
сдвиг угла опережения зажигания к ВМТ
При разгоне автомобиля надо:
...
сдвиг угла опережения зажигания к ВМТ
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ищу опытного диагноста (Киев)
А по-Вашему, УОЗ сдвигается от ВМТ?
Обоснуйте.
Обоснуйте.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Ищу опытного диагноста (Киев)
От чего зависит угол опережения зажигания.
1. Прежде всего УОЗ зависит от скорости вращения коленчатого вала двигателя: чем больше количество оборотов в минуту делает коленчатый вал, тем раньше надо воспламенять топливо-воздушную смесь (ТВС), чтобы пик максимального давления был в нужной нам точке.
2. От температуры. Чем ниже температура двигателя и ТВС, тем ниже скорость реакции окисления (сгорания), соответственно УОЗ должен быть более ранним. И соответственно наоборот.
3. От нагрузки на двигатель. Чем больше нагрузка на двигатель, тем больше цикловое наполнение цилиндра ТВС, соответственно тем меньше должен быть УОЗ для того, чтобы избежать детонации.
1. Прежде всего УОЗ зависит от скорости вращения коленчатого вала двигателя: чем больше количество оборотов в минуту делает коленчатый вал, тем раньше надо воспламенять топливо-воздушную смесь (ТВС), чтобы пик максимального давления был в нужной нам точке.
2. От температуры. Чем ниже температура двигателя и ТВС, тем ниже скорость реакции окисления (сгорания), соответственно УОЗ должен быть более ранним. И соответственно наоборот.
3. От нагрузки на двигатель. Чем больше нагрузка на двигатель, тем больше цикловое наполнение цилиндра ТВС, соответственно тем меньше должен быть УОЗ для того, чтобы избежать детонации.
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ищу опытного диагноста (Киев)
Разгон - это нагрузка. Меньше УОЗ = сдвиг УОЗ к ВМТ, то есть именно то, что я и написал выше. Вы подтвердили мои слова, которые вначале необдуманно отвергли.
И здесь Вы ошибаетесь. Избежать детонации - не есть причина уменьшения УОЗ, это попутное явление, следствие. А главная причина маленького УОЗ - обеспечить правильное сгорание для получения высокого крутящего момента, необходимого для преодоления нагрузки.
Если опишите физику этого процесса, то это и будет обоснование.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ищу опытного диагноста (Киев)
Это вторичная причина, следствие, потому что назначение двигателя - не борьба с детонацией, а развитие необходимого крутящего момента на всех режимах.
Но Вы так и не смогли обосновать, почему для получения высокого крутящего момента необходим УОЗ, близкий к ВМТ.
Но Вы так и не смогли обосновать, почему для получения высокого крутящего момента необходим УОЗ, близкий к ВМТ.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Ищу опытного диагноста (Киев)
При неизменном моменте зажигания процесс сгорания с увеличением частоты вращения сдвигается далеко в область рабочего хода и растягивается по циклу ,что приводит к ухудшению параметров двигателя. Чтобы этого не происходило, угол опережения зажигания приходится увеличивать на 25…30° с ростом частоты вращения.
Зависимость угла опережения от нагрузки более слабая - при открытии дроссельной заслонки обычно требуется уменьшать УОЗ в среднем на 8…10°.
Зависимость угла опережения от нагрузки более слабая - при открытии дроссельной заслонки обычно требуется уменьшать УОЗ в среднем на 8…10°.
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ищу опытного диагноста (Киев)
Так что же всё-таки является причиной того, что при нагрузке УОЗ требуется уменьшать, то есть сдвигать к ВМТ?
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Ищу опытного диагноста (Киев)
Вот здесь по ссылке - очень хорошие уроки, где всё подробно объясняется
https://www.youtube.com/watch?v=BWP8szMAnPk
https://www.youtube.com/watch?v=BWP8szMAnPk
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ищу опытного диагноста (Киев)
Да я-то знаю, почему при нагрузке УОЗ должен смещаться к ВМТ. А вот если человек, называющий себя диагностом, не знает такого простого явления и не может его объяснить, [] то это недопустимо.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ищу опытного диагноста (Киев)
Чтобы убедиться в знаниях оппонента, оппонирующего по непонятной причине.
Убедился; в незнаниях.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
Re: Ищу опытного диагноста (Киев)
В старых Жигули вообще не было управления УОЗ по нагрузке. Но то ушло в прошлое.
Я правильно понял из дискуссии, что УОЗ при нагрузке должен уменьшаться? Или это ошибка?
Спасибо.
Я правильно понял из дискуссии, что УОЗ при нагрузке должен уменьшаться? Или это ошибка?
Спасибо.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Ищу опытного диагноста (Киев)
Нагрузка может быть большой и не очень.
На низких оборотах УОЗ может приближаться к ВМТ.
С увеличением оборотов УОЗ начнёт увеличиваться.
На низких оборотах УОЗ может приближаться к ВМТ.
С увеличением оборотов УОЗ начнёт увеличиваться.