Как сэкономить топливо
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Как сэкономить топливо
Предложили мне, намедни, купить электронное устройство для экономии топлива: "ЭУЭТ-4".
Я, сначала, посмеялся над продавцами, но мне предложили весьма выгодные условия: устройство дают мне для проверки бесплатно; если всё Good, - то я его покупаю, а если всё плохо, то его выкупают у меня за две его цены! Ну, тут конечно же, я и согласился.
Итак, напомню, что при прямом (непосредственном) впрыске топлива в камере сгорания, благодаря особой форме поршня, образуется вихрь, который "подносит" топливо прямо к электродам свечи зажигания. Получается, что по общему объёму воздух/топливо, смесь бедная, которая и воспламениться то не может; но благодаря этому самому вихрю, топливо, как говорил О. Бе́ндер "на тарелочке с голубой каёмочкой", подносится прямо к электродам свечи зажигания. И, вот тут то (никуда не денешься!) топливо, таки, воспламеняется (не взирая на обеднённую смесь!).
Вот этот "принцип вихря" и применили разработчики системы ЭУЭТ-4. Для создания вихря, они использовали штатную форсунку автомобиля, которая по сути своей является насосом, который впрыскивает топливо под давлением в несколько Bar. Если же этот впрыск сделать прерывистым, то можно получить волны-колебания во впускном коллекторе (разумеется, нужно правильно подобрать частоту этих самых колебаний). Затем, уже в камере сгорания образуется «мини-смерч», а частички топлива, как самые тяжелые, взлетают наверх, к свечным электродам. Сначала я воспринял всё это как обыкновенное враньё, но когда моё авто проехало на 10 литрах бензина 320 km!, то тут уже моя рука сама потянулась к кошельку...
А вот как выглядит осциллограмма форсунки после "обработки" ЭУЭТ-4:
Я, сначала, посмеялся над продавцами, но мне предложили весьма выгодные условия: устройство дают мне для проверки бесплатно; если всё Good, - то я его покупаю, а если всё плохо, то его выкупают у меня за две его цены! Ну, тут конечно же, я и согласился.
Итак, напомню, что при прямом (непосредственном) впрыске топлива в камере сгорания, благодаря особой форме поршня, образуется вихрь, который "подносит" топливо прямо к электродам свечи зажигания. Получается, что по общему объёму воздух/топливо, смесь бедная, которая и воспламениться то не может; но благодаря этому самому вихрю, топливо, как говорил О. Бе́ндер "на тарелочке с голубой каёмочкой", подносится прямо к электродам свечи зажигания. И, вот тут то (никуда не денешься!) топливо, таки, воспламеняется (не взирая на обеднённую смесь!).
Вот этот "принцип вихря" и применили разработчики системы ЭУЭТ-4. Для создания вихря, они использовали штатную форсунку автомобиля, которая по сути своей является насосом, который впрыскивает топливо под давлением в несколько Bar. Если же этот впрыск сделать прерывистым, то можно получить волны-колебания во впускном коллекторе (разумеется, нужно правильно подобрать частоту этих самых колебаний). Затем, уже в камере сгорания образуется «мини-смерч», а частички топлива, как самые тяжелые, взлетают наверх, к свечным электродам. Сначала я воспринял всё это как обыкновенное враньё, но когда моё авто проехало на 10 литрах бензина 320 km!, то тут уже моя рука сама потянулась к кошельку...
А вот как выглядит осциллограмма форсунки после "обработки" ЭУЭТ-4:
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 16:42
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Как сэкономить топливо.
Где заказать сие ЧУДО?!!! Возьму два!!! Нет, лучше... три!!! (одно забарыжу товарищу)
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Как сэкономить топливо.
Просто колеса надо накачивать с апельсиновым запахом.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Как сэкономить топливо
1.Да, пошутил похоже Пародист...
2.Да пошутил, похоже Пародист...
3.Да пошутил похоже, Пародист...
4.Да ,пошутил, похоже Пародист...
5.Да пошутил, похоже, Пародист...
Какой вариант правильный?
2.Да пошутил, похоже Пародист...
3.Да пошутил похоже, Пародист...
4.Да ,пошутил, похоже Пародист...
5.Да пошутил, похоже, Пародист...
Какой вариант правильный?
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Re: Как сэкономить топливо
Прочитал внимательнее. Это, что, не шутка?
Все эти принципы вихрей уже реализованы при проектировании и создании мотора и программного обеспечения.
Ну если очень хочется, то ЭУЭТ-4 вперед!
Все эти принципы вихрей уже реализованы при проектировании и создании мотора и программного обеспечения.
Ну если очень хочется, то ЭУЭТ-4 вперед!
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Как сэкономить топливо
Павел, вы, наверное, недавно на форуме...
Уже наверное лет 10, как я 1 апреля выкладываю что нибудь эдакое. Это уже стало традицией и большинство форумчан в курсе...
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Как сэкономить топливо
Павел зарегистрировался 2-го апреля 2019г. и, видимо, совсем не ожидал того, что на таком серьёзном техническом форуме ТАКИЕ СЕРЬЁЗНЫЕ дядьки могут позволить себе и пошутить 1-го апреля
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!