Mazda BT-50 - нужны электрические схемы
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Mazda BT-50 - нужны электрические схемы
Нужны электрические схемы на Mazda BT-50 выпуска 2006…2008 годов.
Аналог этой машины Ford Ranger в базе данных Mitchell не совпадает с данной машиной. К примеру в Mitchell к доске приборов подключается два 20-пиновых разъёма, а на данной Mazda BT-50 - два разъёма: на 16-пинов, и 24 пина.
На машине была проблема с «плавающей температурой» на доске приборов (для доски приборов используется отдельный температурный датчик) из-за большого количества окисленных скруток проводов перед разъёмами к доске приборов и, соответственно, небольшого падения напряжения (0.3…1.4 V) на проводе массы доски приборов завышались показания температуры.
Скрутки я убрал, дефект ушёл, но на следующий день хозяин поехал ремонтировать коробку переключения передач, и, как я понял, мотор перестал заводиться.
Хозяин ссылается на мой ремонт. Пока ремонтируют коробку, надо найти схемы на эту машину, чтобы понять, в чём дело.
Буду благодарен, если кто скинет на мой почтовый ящик privetman"собака"yandex.ru
Аналог этой машины Ford Ranger в базе данных Mitchell не совпадает с данной машиной. К примеру в Mitchell к доске приборов подключается два 20-пиновых разъёма, а на данной Mazda BT-50 - два разъёма: на 16-пинов, и 24 пина.
На машине была проблема с «плавающей температурой» на доске приборов (для доски приборов используется отдельный температурный датчик) из-за большого количества окисленных скруток проводов перед разъёмами к доске приборов и, соответственно, небольшого падения напряжения (0.3…1.4 V) на проводе массы доски приборов завышались показания температуры.
Скрутки я убрал, дефект ушёл, но на следующий день хозяин поехал ремонтировать коробку переключения передач, и, как я понял, мотор перестал заводиться.
Хозяин ссылается на мой ремонт. Пока ремонтируют коробку, надо найти схемы на эту машину, чтобы понять, в чём дело.
Буду благодарен, если кто скинет на мой почтовый ящик privetman"собака"yandex.ru
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Mazda BT-50 - нужны электрические схемы
Ни в Autodata, ни в Motordata ничего нет.
Леонидыч, попробуй поискать информацию по Ford Ranger, - это то же самое что Mazda BT-50.
Леонидыч, попробуй поискать информацию по Ford Ranger, - это то же самое что Mazda BT-50.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Mazda BT-50 - нужны электрические схемы
К сожалению, - не то же самое. Оказывается, одних только приборных панелей на них около дюжины разновидностей. Нужна схема на дизель рабочим объёмом 2.5 литра. Пока более точных данных нет, машина сейчас в другом сервисе.
У меня есть Manual (ниже - картинка его обложки), но со схемой доски приборов в упор не могу разобраться. Там показаны схемы чего угодно, только не доски приборов (или у меня «лыжи не едут»).
- Вложения
-
- Мазда ВТ-50.jpg (49.39 КБ) 7772 просмотра
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Mazda BT-50 - нужны электрические схемы
Привет.
Вот информация по Mazda BT-50: https://mega.nz/#F!MxZxiQzY!6OAJlAtNm5d90nPpUDnseg
В документах - оглавления активные.
Вот информация по Mazda BT-50: https://mega.nz/#F!MxZxiQzY!6OAJlAtNm5d90nPpUDnseg
В документах - оглавления активные.
Последний раз редактировалось васек р 16 апр 2019, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Mazda BT-50 - нужны электрические схемы
Я тоже не нашёл схем на приборную панель. Но! Ссылаться можно на что угодно, хоть на магнитные бури и на фазы Луны!
Ключевая фраза - "на следующий день хозяин поехал"; то есть не пошёл, не потащил «на галстуке» - а поехал; и на следующий день.
К тому же, щиток приборов может блокировать пуск только через иммобилайзер. Обычно, иммобилайзер расположен в щитке приборов на автомобилях группы VAG; на Mazda BT-50 не знаю.
Лионидыч, если принять претензию в работу, можно попасть на неоплачиваемую работу по устранению всех накопленных косяков пепелаца, причём не в своей сфере деятельности. Учитывая это, я бы пошёл в отказ по этой претензии.
Трудовые будни - праздники для нас!
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Mazda BT-50 - нужны электрические схемы
На Mazda 3 и Mazda 6 в панели приборов прописаны ключи от иммобилайзера. Возможно и тут тоже так.
То есть, при плохом контакте иммобилайзер заблокирует запуск двигателя.
То есть, при плохом контакте иммобилайзер заблокирует запуск двигателя.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Mazda BT-50 - нужны электрические схемы
Огромное Спасибо, вот это те схемы которые совпадают с машиной и которые мне нужны.васек р писал(а): ↑16 апр 2019, 10:42Привет.
Вот информация по Mazda BT-50: https://mega.nz/#F!MxZxiQzY!6OAJlAtNm5d90nPpUDnseg
В документах - оглавления активные.
Клиент несколько странный, он мне позвонил и толком я ничего не понял, предложил притащить машину, что хозяина не устроило. Пока он не звонит, наверное ещё делают коробку передач. Но надо заранее подготовиться информационно. Я то её делал без электрических схем - исключительно по опыту и общей логике и, как всегда, со всеми перепроверками, но все ведь перепроверить невозможно. Схемно всё определил правильно, но судя по бегло просмотренной схеме выложенной васек р, в схеме есть вроде незначительная деталь, - масса доски приборов на 24 PIN-овый разъём берётся не как обычно с кузова машины.Marfa Vasilivna писал(а): ↑16 апр 2019, 10:44Но! Ссылаться можно на что угодно, хоть на магнитные бури и на фазы Луны!
Ключевая фраза - "на следующий день хозяин поехал"; то есть не пошёл, не потащил «на галстуке» - а поехал; и на следующий день.
К тому же, щиток приборов может блокировать пуск только через иммобилайзер. Обычно, иммобилайзер расположен в щитке приборов на автомобилях группы VAG; на Mazda BT-50 не знаю.
Лионидыч, если принять претензию в работу, можно попасть на неоплачиваемую работу по устранению всех накопленных косяков пепелаца, причём не в своей сфере деятельности. Учитывая это, я бы пошёл в отказ по этой претензии.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Mazda BT-50 - нужны электрические схемы
Сегодня я смотрел эту машину. Оказалось всё намного проще, чем было рассказано по телефону, и чем я себе по наивности представлял. Неисправность, как я понял, проявилась на следующий день по приезду в другой сервис на ремонт ручной коробки передач. Отказ работы стеклоподъёмников, приемника и прочей кузовной электрики связанн с выгоранием «жука» 80 А предохранителя на генератор. Причину незапуска двигателя точно не вычислял (не было времени и желания), но возможно он мог быть связан с тремя причинами: 80 A предохранитель, отключенный разъём стартера, или отсутствие массы жгута двигателя (болт был слегка наживлён); в частности, через этот болт проходит питание датчика коленвала.
Я установил новый предохранитель, завёл двигатель, проверил ток зарядки/потребления, - всё в норме. Но, к сожалению, машина своим ходом уехать не смогла, потому что не включалась ни одна передача.
Вы не представляете, сколько в машине имеется скруток и обрезанных проводов. Вот если бы вместо потраченных денег на два эвакуатора чтобы провести машину из одного сервиса в другой (около 4 трамвайных остановки) они раньше тратились на элементарные запчасти вместо «жуков»...
Ещё раз спасибо всем кто помог с информацией на эту машину, особенно васек р. Всегда стараюсь работать аккуратно, но как говориться всё может случиться.
Я установил новый предохранитель, завёл двигатель, проверил ток зарядки/потребления, - всё в норме. Но, к сожалению, машина своим ходом уехать не смогла, потому что не включалась ни одна передача.
Вы не представляете, сколько в машине имеется скруток и обрезанных проводов. Вот если бы вместо потраченных денег на два эвакуатора чтобы провести машину из одного сервиса в другой (около 4 трамвайных остановки) они раньше тратились на элементарные запчасти вместо «жуков»...
Ещё раз спасибо всем кто помог с информацией на эту машину, особенно васек р. Всегда стараюсь работать аккуратно, но как говориться всё может случиться.
- Вложения
-
- 1.jpg (78.91 КБ) 7571 просмотр
-
- 2.jpg (79.32 КБ) 7571 просмотр
-
- 3.jpg (80.85 КБ) 7571 просмотр
-
- 4.jpg (80 КБ) 7571 просмотр
-
- 5.jpg (78.35 КБ) 7571 просмотр
-
- 6.jpg (79.16 КБ) 7571 просмотр
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Mazda BT-50 - нужны электрические схемы
По доске приборов. Изначально, работа была по удалению скруток, идущих на доску приборов. Я заменил срутки «обжимками», как делают на заводе. Фото не очень информативное, делал скорее по привычке.
- Вложения
-
- разъемы доски приборов.jpg (78.92 КБ) 7565 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: Mazda BT-50 - нужны электрические схемы
Я бы тоже склонялся к этой версии... Но как показала практика, всё намного проще)
Дубликат, востановление и программирование автоключа https://dublikator.com/ любой сложности - компания "Дубликатор"
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Mazda BT-50 - нужны электрические схемы
Вот это «залепуху» соорудили вместо предохранителя! И не побоялись, что машина сгорит... Они из той породы автоэлектриков, что при перегорающем предохранителе ставят перемычку и ищут - какой же провод начнёт греться...
andreika как всегда на высоте!
andreika как всегда на высоте!
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Mazda BT-50 - нужны электрические схемы
У меня случай был, вспоминаю до сих пор. Лет 5 назад притащили праворульную Mazda, - не заводится.
Быстро осмотрел: бензонасос не работает, питание приходит, но он молчит. Поменял насос, бензин к форсункам пошёл, заводится через раз: то есть запуск, то нет; и запуск - неуверенный.
Полез что-то я под руль предохранители проверить, так там соорудили такую штуку, - постоянно сгорал предохранитель, а он шёл на форсунки. Так вот, подключили туда лампу мощностью 55 W от фары, и покрасили её чёрным цветом - это был «не убиваемый» предохранитель, своего рода. Пришлось сие «чудо» убрать и устранить короткое замыкание.
Быстро осмотрел: бензонасос не работает, питание приходит, но он молчит. Поменял насос, бензин к форсункам пошёл, заводится через раз: то есть запуск, то нет; и запуск - неуверенный.
Полез что-то я под руль предохранители проверить, так там соорудили такую штуку, - постоянно сгорал предохранитель, а он шёл на форсунки. Так вот, подключили туда лампу мощностью 55 W от фары, и покрасили её чёрным цветом - это был «не убиваемый» предохранитель, своего рода. Пришлось сие «чудо» убрать и устранить короткое замыкание.