Страница 1 из 1

Mazda BT-50 - нужны электрические схемы

Добавлено: 15 апр 2019, 14:19
andreika
Нужны электрические схемы на Mazda BT-50 выпуска 2006…2008 годов.
Аналог этой машины Ford Ranger в базе данных Mitchell не совпадает с данной машиной. К примеру в Mitchell к доске приборов подключается два 20-пиновых разъёма, а на данной Mazda BT-50 - два разъёма: на 16-пинов, и 24 пина.
На машине была проблема с «плавающей температурой» на доске приборов (для доски приборов используется отдельный температурный датчик) из-за большого количества окисленных скруток проводов перед разъёмами к доске приборов и, соответственно, небольшого падения напряжения (0.3…1.4 V) на проводе массы доски приборов завышались показания температуры.
Скрутки я убрал, дефект ушёл, но на следующий день хозяин поехал ремонтировать коробку переключения передач, и, как я понял, мотор перестал заводиться.
Хозяин ссылается на мой ремонт. Пока ремонтируют коробку, надо найти схемы на эту машину, чтобы понять, в чём дело.
Буду благодарен, если кто скинет на мой почтовый ящик privetman"собака"yandex.ru

Re: Mazda BT-50 - нужны электрические схемы

Добавлено: 15 апр 2019, 21:32
driver_x
Ни в Autodata, ни в Motordata ничего нет.
Леонидыч, попробуй поискать информацию по Ford Ranger, - это то же самое что Mazda BT-50.

Re: Mazda BT-50 - нужны электрические схемы

Добавлено: 15 апр 2019, 22:43
andreika
driver_x писал(а):
15 апр 2019, 21:32
Ford Ranger, - это то же самое что Mazda BT-50.
К сожалению, - не то же самое. Оказывается, одних только приборных панелей на них около дюжины разновидностей. Нужна схема на дизель рабочим объёмом 2.5 литра. Пока более точных данных нет, машина сейчас в другом сервисе.

У меня есть Manual (ниже - картинка его обложки), но со схемой доски приборов в упор не могу разобраться. Там показаны схемы чего угодно, только не доски приборов (или у меня «лыжи не едут»).

Re: Mazda BT-50 - нужны электрические схемы

Добавлено: 16 апр 2019, 10:42
васек р
Привет.
Вот информация по Mazda BT-50: https://mega.nz/#F!MxZxiQzY!6OAJlAtNm5d90nPpUDnseg
В документах - оглавления активные.

Re: Mazda BT-50 - нужны электрические схемы

Добавлено: 16 апр 2019, 10:44
Marfa Vasilivna
andreika писал(а):
15 апр 2019, 14:19
Скрутки я убрал, дефект ушёл, но на следующий день хозяин поехал ремонтировать коробку переключения передач, и, как я понял, мотор перестал заводиться.
Хозяин ссылается на мой ремонт
Я тоже не нашёл схем на приборную панель. Но! Ссылаться можно на что угодно, хоть на магнитные бури и на фазы Луны!
Ключевая фраза - "на следующий день хозяин поехал"; то есть не пошёл, не потащил «на галстуке» - а поехал; и на следующий день.
К тому же, щиток приборов может блокировать пуск только через иммобилайзер. Обычно, иммобилайзер расположен в щитке приборов на автомобилях группы VAG; на Mazda BT-50 не знаю.
Лионидыч, если принять претензию в работу, можно попасть на неоплачиваемую работу по устранению всех накопленных косяков пепелаца, причём не в своей сфере деятельности. Учитывая это, я бы пошёл в отказ по этой претензии.

Re: Mazda BT-50 - нужны электрические схемы

Добавлено: 16 апр 2019, 15:56
Ramzes4
На Mazda 3 и Mazda 6 в панели приборов прописаны ключи от иммобилайзера. Возможно и тут тоже так.
То есть, при плохом контакте иммобилайзер заблокирует запуск двигателя.

Re: Mazda BT-50 - нужны электрические схемы

Добавлено: 16 апр 2019, 16:46
andreika
васек р писал(а):
16 апр 2019, 10:42
Привет.
Вот информация по Mazda BT-50: https://mega.nz/#F!MxZxiQzY!6OAJlAtNm5d90nPpUDnseg
В документах - оглавления активные.
Огромное Спасибо, вот это те схемы которые совпадают с машиной и которые мне нужны.
 
Marfa Vasilivna писал(а):
16 апр 2019, 10:44
Но! Ссылаться можно на что угодно, хоть на магнитные бури и на фазы Луны!
Ключевая фраза - "на следующий день хозяин поехал"; то есть не пошёл, не потащил «на галстуке» - а поехал; и на следующий день.
К тому же, щиток приборов может блокировать пуск только через иммобилайзер. Обычно, иммобилайзер расположен в щитке приборов на автомобилях группы VAG; на Mazda BT-50 не знаю.
Лионидыч, если принять претензию в работу, можно попасть на неоплачиваемую работу по устранению всех накопленных косяков пепелаца, причём не в своей сфере деятельности. Учитывая это, я бы пошёл в отказ по этой претензии.
Клиент несколько странный, он мне позвонил и толком я ничего не понял, предложил притащить машину, что хозяина не устроило. Пока он не звонит, наверное ещё делают коробку передач. Но надо заранее подготовиться информационно. Я то её делал без электрических схем - исключительно по опыту и общей логике и, как всегда, со всеми перепроверками, но все ведь перепроверить невозможно. Схемно всё определил правильно, но судя по бегло просмотренной схеме выложенной васек р, в схеме есть вроде незначительная деталь, - масса доски приборов на 24 PIN-овый разъём берётся не как обычно с кузова машины.

Re: Mazda BT-50 - нужны электрические схемы

Добавлено: 18 апр 2019, 21:38
andreika
Сегодня я смотрел эту машину. Оказалось всё намного проще, чем было рассказано по телефону, и чем я себе по наивности представлял. Неисправность, как я понял, проявилась на следующий день по приезду в другой сервис на ремонт ручной коробки передач. Отказ работы стеклоподъёмников, приемника и прочей кузовной электрики связанн с выгоранием «жука» 80 А предохранителя на генератор. Причину незапуска двигателя точно не вычислял (не было времени и желания), но возможно он мог быть связан с тремя причинами: 80 A предохранитель, отключенный разъём стартера, или отсутствие массы жгута двигателя (болт был слегка наживлён); в частности, через этот болт проходит питание датчика коленвала.
Я установил новый предохранитель, завёл двигатель, проверил ток зарядки/потребления, - всё в норме. Но, к сожалению, машина своим ходом уехать не смогла, потому что не включалась ни одна передача.
Вы не представляете, сколько в машине имеется скруток и обрезанных проводов. Вот если бы вместо потраченных денег на два эвакуатора чтобы провести машину из одного сервиса в другой (около 4 трамвайных остановки) они раньше тратились на элементарные запчасти вместо «жуков»...
Ещё раз спасибо всем кто помог с информацией на эту машину, особенно васек р. Всегда стараюсь работать аккуратно, но как говориться всё может случиться.

Re: Mazda BT-50 - нужны электрические схемы

Добавлено: 18 апр 2019, 22:15
andreika
По доске приборов. Изначально, работа была по удалению скруток, идущих на доску приборов. Я заменил срутки «обжимками», как делают на заводе. Фото не очень информативное, делал скорее по привычке.

Re: Mazda BT-50 - нужны электрические схемы

Добавлено: 14 май 2019, 13:07
RoMMa
Ramzes4 писал(а):
16 апр 2019, 15:56
На Mazda 3 и Mazda 6 в панели приборов прописаны ключи от иммобилайзера. Возможно и тут тоже так.
То есть, при плохом контакте иммобилайзер заблокирует запуск двигателя.
Я бы тоже склонялся к этой версии... Но как показала практика, всё намного проще)

Re: Mazda BT-50 - нужны электрические схемы

Добавлено: 15 май 2019, 09:47
максим68
Вот это «залепуху» соорудили вместо предохранителя! :clap: :dance: И не побоялись, что машина сгорит... Они из той породы автоэлектриков, что при перегорающем предохранителе ставят перемычку и ищут - какой же провод начнёт греться...
andreika как всегда на высоте!

Re: Mazda BT-50 - нужны электрические схемы

Добавлено: 15 май 2019, 17:35
Ramzes4
У меня случай был, вспоминаю до сих пор. Лет 5 назад притащили праворульную Mazda, - не заводится.
Быстро осмотрел: бензонасос не работает, питание приходит, но он молчит. Поменял насос, бензин к форсункам пошёл, заводится через раз: то есть запуск, то нет; и запуск - неуверенный.
Полез что-то я под руль предохранители проверить, так там соорудили такую штуку, - постоянно сгорал предохранитель, а он шёл на форсунки. Так вот, подключили туда лампу мощностью 55 W от фары, и покрасили её чёрным цветом - это был «не убиваемый» предохранитель, своего рода. Пришлось сие «чудо» убрать и устранить короткое замыкание.