Страница 2 из 2

Re: Автомобильные кондиционеры - особенности обслуживания

Добавлено: 10 авг 2019, 10:49
Владимир Волков
Что подсказать?
У меня есть небольшой опыт :D

Re: Автомобильные кондиционеры - особенности обслуживания

Добавлено: 12 авг 2019, 16:19
Alexscher
jinntonik писал(а):
30 июл 2019, 22:08
По вашим наблюдениям - какое количество масла откачивает заправочная станция из системы?
Если откачивать при помощи станции, то масла из системы уходит немного (около 10 граммов для легкового автомобиля).
А вот если вы резко выпустите фреон в атмосферу (выкрутив ниппельный клапан), то масла выйдет гораздо больше.
Примерно тоже будет происходить, если есть утечка фреона и включен компрессор. PAG достаточно хорошо перемешивается с хладагентом при работе компрессора, и благополучно покидает систему при наличии утечки.
В этом случае при заправке мы добавляем по 5 граммов PAG на каждые 100 граммов R134a; но, в любом случае - не менее 20 граммов.
 
Следует отметить, что поговорка "Кашу масло не испортишь!" - тут не работает! Лишнее масло пользы не приносит. А вот удалить его можно только при помощи промывочной станции.
Кстати, при замене компрессора - крайне необходимо промывать весь контур.
Когда хозяин увидит, сколько там «нечистот» и продуктов износа, - он будет поражён! :o

Re: Автомобильные кондиционеры - особенности обслуживания

Добавлено: 13 авг 2019, 11:33
jinntonik
По моему опыту - тоже так. Но я работаю без заправочной станции. А некоторые товарищи начинают разводить всякие фантастические теории о способности вытянуть и масло, и фреон с точностью до грамма.

Промывочная станция у меня есть, без этого никак. Вот сейчас разбирал заклинивший компрессор - так даже болты, стягивающие корпус, загнуло (половинки компрессора провернуло). Стружки, соответственно, «килограммы».

Re: Автомобильные кондиционеры - особенности обслуживания

Добавлено: 18 сен 2019, 03:09
Анатолий921
Здравствуйте.
Интересует, у кого какая промывочная станция?
Можно ли её сделать самому?
И кто какой жидкостью моет?