Kia Sorento 2007 2.5 Common Rail.
Без каких-либо видимых причин перестал запускаться двигатель (вечером работал, утром запустился и заглох).
В топливной рампе нет давления дизельного топлива. После замены главного реле - кратковременно появилось, и исчезло.
Регулятор давления заменён на новый, однако закрыт - сигнала ШИМ на разъёме нет.
Управляющих импульсов на форсунках нет.
ДПКВ работает, главное реле тоже, потребление ЭБУ при включенном зажигании 0.45 А.
Все предохранители целы.
Ошибка "Низкое опорное напряжение А", однако опорное напряжение +5 V имеется.
Силовой агрегат в норме - при впрыскивании "Быстрого старта" - ДВС запускается, и нормально работает.
Планирую очистить электрические разъёмы, прежде всего - разъёмы ЭБУ, а затем осмотреть весь монтаж блока реле и предохранителей.
Хотелось бы знать, на что обратить внимание и проверить.
Спасибо.
Kia Sorento 2007 2.5 Common Rail - нет давления в топливной рейке
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Kia Sorento 2007 2.5 Common Rail - нет давления в топливной рейке
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Нет давления ДТ в аккумуляторе
Вы не указали код ошибки.
Не рассказали, где именно имеется опорное напряжение.
Если есть питание +5.0 V на FRP, тогда какое напряжение на выходе датчика при отсутствии давления?
Стандартно для датчика давления в топливной рейке на этом двигателе +0.5 V.
Так или иначе, - нужно сделать PIN-POINT на ECU.
Если присутствует код ошибки P1526, значит есть перегрузка или замыкание в цепи питания +5.0 V первой группы.
На этом двигателе не так много датчиков питаются от напряжения +5.0 V.
В первой группе опорного напряжения +5.0 V: APS1, APS2 ,FRP, AFS. Вот пожалуй и всё.
Замыкание проводки этих датчиков вызывает перегрузку или отказ в подаче напряжения питания +5.0 V первой группы.
Замыкание, естественно - может быть не только в проводах, но и в разъёмах датчиков. Редко - в самих датчиках.
Впрочем, Вы и сами - всё это прекрасно знаете.
Вот схемы и PIN-POINT:
Aloha Oli Kai
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Нет давления ДТ в аккумуляторе
В схемах Kia Sorento 2007 2.5 WGT есть отличия от 2005 года.
Первая группа питания +5.0 V: APS1 и MAFS.
Вторая группа питания +5.0 V: APS2, RPS, BPS (встроенный).
Коды ошибок: P0642 для первого стабилизатора, и P0652 - для второго.
Так - можно понять из описания.
Первая группа питания +5.0 V: APS1 и MAFS.
Вторая группа питания +5.0 V: APS2, RPS, BPS (встроенный).
Коды ошибок: P0642 для первого стабилизатора, и P0652 - для второго.
Так - можно понять из описания.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Нет давления ДТ в аккумуляторе
Секрета нет: эти схемы - из дилерской программы GDS. Есть в сети Internet.
Aloha Oli Kai
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Нет давления ДТ в аккумуляторе
Код ошибки - P0642. Одно из описаний здесь - P0642 Цепь «A» опорного напряжения датчика, низкое напряжение.
Но дело не в коде ошибки, а в том, что измерения показывают ровно 5 V и ошибку, замыкания, перегрузку не подтверждают.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Нет давления ДТ в аккумуляторе
Это был не мой клиент, поэтому я, также как и Вы, - ждал новостей. И вот, наконец-то, появилась новость, которая, однако, не содержит информации.
Двигатель запустился, но в худшем варианте: никто не знает, почему, а следовательно, никто не знает и причину, по которой он заглох. Это означает также, что с таким же успехом он может в любой момент заглохнуть снова.
Из сбивчивых рассказов ремонтников можно предположить, что они проверяли все электрические цепи, и вероятнее всего в результате многократного отключения-подключения разъёмов восстановился контакт, дефект которого и было причиной. Но место дефекта неизвестно.
Двигатель запустился, но в худшем варианте: никто не знает, почему, а следовательно, никто не знает и причину, по которой он заглох. Это означает также, что с таким же успехом он может в любой момент заглохнуть снова.
Из сбивчивых рассказов ремонтников можно предположить, что они проверяли все электрические цепи, и вероятнее всего в результате многократного отключения-подключения разъёмов восстановился контакт, дефект которого и было причиной. Но место дефекта неизвестно.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru