AC~ current transducer
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 409 раз
Re: AC current transducer.
Использованы два двухцветных светодиода (двухвыводных), включенных последовательно (показывают полярность), пищалка (0905FXP) включенная через диодный мост (микросборка) параллельно светодиодам, и общий ограничительный резистор на 500 Ом. По этому, пищалка работает при любой полярности.
Для чего нужно, к примеру, что бы не бегать вокруг машины включая – выключая зажигание при прозвонке эл. проводки.
Ребята при работе с ней вначале пугались, сказали, то были контрольки для слепых, теперь есть и для глухих. Не знаю в чей огород эта шутка, так как часто работаю в очках.
Для чего нужно, к примеру, что бы не бегать вокруг машины включая – выключая зажигание при прозвонке эл. проводки.
Ребята при работе с ней вначале пугались, сказали, то были контрольки для слепых, теперь есть и для глухих. Не знаю в чей огород эта шутка, так как часто работаю в очках.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: AC current transducer.
andreika, Вы можете озвучить параметры (мВ/А) прототипа, имеющегося у Вас?[b]andreika[/b] писал(а):... по некоторой информации, разработчики токового датчика (на основе Холла) значительно улучшили параметры датчика, по сравнению с прототипом имеющимся у меня (по моей оценке, примерно в 5 раз).
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 409 раз
Re: AC current transducer.
100mv - на - 1A. Значение нулевой линии равно 5.00V, максимально измеряемый ток в обе полярности получается примерно 45А (точно еще не проверял).Автолюбитель писал(а):andreika, Вы можете озвучить параметры (мВ/А) прототипа, имеющегося у Вас?
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: AC current transducer.
Доброго времени всем пользователем автоскопа. Сообственно говоря будут ли в продаже токовые клещи для малых токов для автоскоп?
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 409 раз
Re: AC current transducer.
Не могу Вам дать достоверный ответ за разработчиков, так как не обладаю по этому вопросу достаточной информацией. Знаю, что будут и они активно занимаются доработкой этой технологии. А пока, по своему опыту скажу, АРРА-шку низкотоковым датчиком не заменишь, а вот АРРА-шкой можно измерять малый ток, если использовать токовые кольца или сделать индуктивный датчик (о которых писал в предыдущих постах). Согласен, что это не столь удобно и быстро, но как временный выход достаточен. Сам, примерно одинаково часто пользуюсь всеми токовыми датчиками что у меня есть.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Administrator
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 146 раз
Re: AC current transducer.
Серийные токовые клещи будут оснащены переключателем пределов измерения / чувствительности:andreika писал(а):100mv - на - 1A. Значение нулевой линии равно 5.00V, максимально измеряемый ток в обе полярности получается примерно 45А (точно еще не проверял).Автолюбитель писал(а):andreika, Вы можете озвучить параметры (мВ/А) прототипа, имеющегося у Вас?
-4A…+10A (500mV/A)
-20A…+50A (100mV/A)
Выходное напряжение при токе равном нулю: +2.5V
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: AC current transducer.
Характеристики отличные, но назовите хоть приблизительные сроки изготовления и ориентировочную цену.admin писал(а):Серийные токовые клещи будут оснащены переключателем пределов измерения / чувствительности:
-4A…+10A (500mV/A)
-20A…+50A (100mV/A)
Выходное напряжение при токе равном нулю: +2.5V
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 409 раз
Re: AC current transducer.
Вот пример нескольких неисправностей на машине Мерседес 140 кузов. Износ и зависание щеток бензонасоса, плохие контакты в цепи питания бензонасоса из за скруток и дополнительных проводов неисправной сигнализации блэк баг. Сигнализация была некорректно блокирована, не опознавала брелока и активировала сигналы стопов. При подключении токового датчика недалеко от врезанных в проводку проводов сигнализации, программа осциллографа стабильно зависала сразу после запуска двигателя из за высокочастотного сигнала подаваемого сигнализацией по штатным проводам проводки.
- Вложения
-
- щетки и проводка.PNG (23.08 КБ) 28773 просмотра
-
- помехи от блэк баг.PNG (21.75 КБ) 28773 просмотра
-
- ток бензонасоса.mwf
- (32.16 КБ) 1452 скачивания
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 409 раз
Re: AC current transducer.
Часто, у меня спрашивают – какие токовые клещи (выпускаемые промышленностью) более подходят для автоскопа. К сожалению, при всем многообразии выбора токовых клещей в интернете, мне такие не известны. Все дело в казалось бы несущественной мелочи, практически все токовые клещи рассчитаны для диапазона напряжения цифровых вольтметров. То есть в первую очередь надо смотреть, какое максимальное напряжение они способны выдать в конце каждого диапазона, и уже после этого сравнивать их чувствительность. К примеру, что толку от максимальной чувствительности 0.1 mV/ 1mA (4A) токовых клещей CP-05 DC/AC Clamp Probe, если у Вас на автоскопе сигнал с максимальной амплитудой в 4 ампера будет отображаться всего в 8 клетках при максимальном выбранном диапазоне чувствительности 50 mV на клетку. В лучшем случае Вы еще что то сможете увидеть при сигнале 0,5 А, но не более. А все потому что максимальный диапазон выходного напряжения этих токовых клещей составляет всего 0,4 вольта, то есть он рассчитан для применения цифрового вольтметра расширенного диапазона 0 – 400,0 mV.
Токовые датчики которые подготавливает к выпуску Постоловсий будут отображать токовый сигнал на мониторе амплитудой в 5 ВОЛЬТ при 50 А или при 10 А (в зависимости от выбранного диапазона), то есть фактически у его датчика на несколько порядков выше чувствительность чем у тех что предлагаются в интернете.
Токовые датчики которые подготавливает к выпуску Постоловсий будут отображать токовый сигнал на мониторе амплитудой в 5 ВОЛЬТ при 50 А или при 10 А (в зависимости от выбранного диапазона), то есть фактически у его датчика на несколько порядков выше чувствительность чем у тех что предлагаются в интернете.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: AC current transducer.
Теоретически можно наматывать токовые кольца и тем самым повышать чуствительность АРРА, но на практике как это сделат?andreika писал(а):а вот АРРА-шкой можно измерять малый ток, если использовать токовые кольца
Клещи АРРА, сами по себе громоздки, да и где найти свободно лежащие провода в машине. Все провода смотаны в крепкие жгуты. Обычно хозяин машины стоит рядом и наблюдает как я разматываю его заводскую проводку, тобы подключить клещи. Мои клещи достаточно миниатюрны, и то я прошу его согласия на то чтобы размотать рубашку. А сколько надо рубашки снять, что бы сделать токовые кольца в труднодоступных местах. Тем самым универсальность АРРА на мой взгляд не всегда удобна.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 409 раз
Re: AC current transducer.
Вообще то нигде не говорил что надо разматывать жгуты и из штатных проводов мотать токовые кольца. Для этого использую заранее изготовленное токовое кольцо с выводами под обычный предохранитель. По этому токовое кольцо вставляю вместо штатного предохранителя (если позволяет схемное решение машины) или что чаще, использую заранее сделанные переходники с разъемами и встроенным держателем предохранителя в одном из проводов, в который и вставляю токовое кольцо. Не думаю что при этом надо специально спрашивать разрешения у стоящего рядом клиента, что бы к примеру рассоединить разъем с форсунки. Трудность использования токовых колец и заключается в необходимости досконального изучения схемы машины и необходимости (заранее) изготовления из ненужных проводок переходников с разъемами.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 10:29
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: AC current transducer.
Добавлю свои скромные опыты. Клещи АРРА-32 по соотношению цена-качество на сегодня оптимальны. Приобретал у г.Постоловского -дешевле на Украине не нашел.
- Вложения
-
- Исправные свечи накала на четырехцилиндровом дизеле
- АРРА-32 СвечиНакала.jpg (51.28 КБ) 28096 просмотров
-
- Тот же дизель, ток стартера. Двигатель завелся идеально-"с пол оборота"
- АРРА-32 Стартер.jpg (51.88 КБ) 28096 просмотров
-
- Стартерная прокрутка. Окислены клеммы АКБ.
- АРРРСтартерКлемы2.gif (9.62 КБ) 28096 просмотров
-
- Administrator
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 146 раз
Токовые клещи CTi
Токовые клещи CTi предназначены для измерения бесконтактным способом постоянного и переменного тока в цепях исполнительных механизмов и устройств электронных систем управления двигателем и других электронных систем.
Токовые клещи преобразовывают ток в напряжение, которое выводится на экран осциллографа. Полученная осциллограмма соответствует графику тока, протекающего в цепи проводника, охваченного захватом клещей.
Конструкция клещей CTi позволяет применять их в труднодоступных местах, в условиях ограниченного пространства; исследуемый проводник можно обхватывать прямо в жгуте проводов. При этом, за счёт применённых материалов и конструкции корпуса, наводки на полезный сигнал от соседних проводов сведены к минимуму.
Захват токовых клещей CTi позволяет работать с проводниками, внешний диаметр которых вместе с изоляцией не превышает 4 mm. Максимальное значение измеряемого тока не превышает 50 A. Клещи оснащены переключателем пределов измерения / чувствительности:
-4A…+10A (500mV/A)
-20A…+50A (100mV/A)
Токовые клещи преобразовывают ток в напряжение, которое выводится на экран осциллографа. Полученная осциллограмма соответствует графику тока, протекающего в цепи проводника, охваченного захватом клещей.
Конструкция клещей CTi позволяет применять их в труднодоступных местах, в условиях ограниченного пространства; исследуемый проводник можно обхватывать прямо в жгуте проводов. При этом, за счёт применённых материалов и конструкции корпуса, наводки на полезный сигнал от соседних проводов сведены к минимуму.
Захват токовых клещей CTi позволяет работать с проводниками, внешний диаметр которых вместе с изоляцией не превышает 4 mm. Максимальное значение измеряемого тока не превышает 50 A. Клещи оснащены переключателем пределов измерения / чувствительности:
-4A…+10A (500mV/A)
-20A…+50A (100mV/A)
- Вложения
-
- Токовые клещи "CTi" (предсерийный образец)
- CTi_800.jpg (47.81 КБ) 27030 просмотров
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 409 раз
Re: AC current transducer.
В данной теме стараюсь выкладывать практические наработки применения токовых датчиков, хотя их несколько больше, так как использую эти датчики в повседневной работе. А эксперименты, это то что очень интересно, но пока нет идей практического применения. Для примера сравните записи тока подогрева обычных кислородных датчиков. На первой картинке (желтый график) показан ток кислородного датчика нового образца (отверстия с торца на датчике) который имеет больше сопротивление подогрева в сравнении с сопротивлением подогрева датчика старого образца (прорези по окружности на датчике). Характеристика изменения тока нового вполне логична (можно сравнить с током дизельной свечи накала), с увеличением температуры ток уменьшается, что позволяет в определенных пределах поддерживать стабильную температуру. Причем если кислородный датчик обдувать воздухом ток его подогрева возрастает. А вот казалось бы давно известные кислородные датчики (белый график) старого образца (и сейчас применяются в инжекторных вазах), логике не поддаются (решайте сами). На второй картинке сравнение пиков тока подогрева датчиков при подаче на них питания. Записи делались по очереди в одинаковых условиях подключением проводов подогрева снятого Б/У датчика к АКБ.jinntonik писал(а):Добавлю свои скромные опыты
- Вложения
-
- сравнение тока кислородных датчиков.PNG (18.7 КБ) 28694 просмотра
-
- сравнение тока включения.PNG (16.13 КБ) 28694 просмотра
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".