Точность показаний ШДК

Вопросы, касающиеся работы с контроллером широкополосного лямбда-зонда, предназначенным для измерения коэффициента Лямбда и соотношения воздух/топливо
savus
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
Откуда: г.Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Точность показаний ШДК

Сообщение savus » 29 май 2018, 00:18

Юра, только в штатное место использовал, и очень аккуратно. А когда вдруг заглючил, очень удивился. Как в этом месте могли провода переломиться, даже не представляю.
Сегодня опять его проверил, - работает.
Походил по форумам, ошибка E8 - частое явление.
А какой Широкополосный Датчик Кислорода используется штатно на иномарках? Не этот ли самый датчик? Почему же там датчики работают годами без вынимачки, и прекрасно себя чувствуют? А здесь - за год провода переломились...
Кстати, у меня два датчика с eBay, и оба какие-то глючные. А этот покупал в Москве в TurboGarage, и прекрасно работал, пока провода не переломились.


qyrec писал(а):
28 май 2018, 17:56
savus писал(а):
24 май 2018, 19:29
Интересно: где показания точнее, - на показометре LM-2, или все же на отображении осциллографа?
Андрюша, а как ты думаешь: откуда осциллограф берёт сигнал?
Юра, - сигнал сигналом, а показания показаниями. Одно дело мы видим показания осциллографа, другое дело, это когда программа осциллографа и программа ШДК пересчитывают и показывают пересчитанную информацию. Уж как-то отличаются показания. Хотя по большому счёту, даже при отлавливании смеси при пуске, разница 0.5 единиц в принципе ничего не решает. А уж просто посмотреть смесь, - так и тем более.

Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Откуда: руины Макеевки окраина Донецка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Точность показаний ШДК

Сообщение qyrec » 29 май 2018, 07:53

Я покупал [censored] в Турбо гараже. Смесь смотрю
41911_2017_02_08-00_14_27-1.jpg
41911_2017_02_08-00_14_27-1.jpg (44.31 КБ) 1078 просмотров
вот этим больше, не заморачиваюсь.
К осциллографу вообще не подключал, смысла не вижу.
Для тонких настроек и диагностики есть газоанализатор, если мне надо - врезаюсь в приёмную трубу.
Изображение

savus
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
Откуда: г.Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Точность показаний ШДК

Сообщение savus » 29 май 2018, 11:05

В подключении этого ШДК к USB Autoscope я пока вижу только одну ценность: это если машина была Chip-ована и перестала заводиться - один из первых пунктов проверки, - это состав смеси в момент пуска. Пуск - сложная система; например, на 16 клапанным ВАЗ, в неё входит 25 параметров, и всё необходимо правильно выставить.
Прошивка - Пуск.PNG
Прошивка - Пуск.PNG (57.37 КБ) 1100 просмотров
С момента подхвата первого цилиндра, не №1, а того, который первым подхватил - завёлся, до выхода в режим холостого хода проходит примерно 5 секунд. Для работающего мотора, - это целая вечность.
И если какой-то дяденька притащит машину, которую он недавно купил и понятия не имеет что с ней делали до него, и там далеко не стоковые параметры, - да можно обыскаться почему она не заводится, или подхватила и тут же заглохла. Такая машина может приехать раз в жизни, но запомнится на всю жизнь...
Если интересно, могу немножко вкратце описать этот процесс с несколькими осциллограммами.

Ygryk
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Точность показаний ШДК

Сообщение Ygryk » 29 май 2018, 16:09

savus писал(а):
29 май 2018, 11:05
Пуск - сложная система...
...
Если интересно, могу немножко вкратце описать этот процесс с несколькими осциллограммами.
Очень интересно.

savus
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
Откуда: г.Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Точность показаний ШДК

Сообщение savus » 29 май 2018, 20:00

Если не возражаете, то я выложу Word-овский документ, чтобы долго тут не редактировать.
Пуск Описание.doc
(938.5 КБ) 111 скачиваний
4 channel Пуск Рабочий.mwf
(9.32 МБ) 297 скачиваний

savus
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
Откуда: г.Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Точность показаний ШДК

Сообщение savus » 29 май 2018, 20:04

Так же здесь выкладываю Асинхронный Пуск двигателя. Он всем архивом не помещается здесь, ложу частями
Px35+Longer01.mwf
(1.79 МБ) 287 скачиваний
Px35+Longer02 5-2.mwf
(2.51 МБ) 292 скачивания
Асинхронный Пуск Рх+Форсунка.mwf
(13.93 МБ) 300 скачиваний

Хамзат
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 10:07

Re: Точность показаний ШДК

Сообщение Хамзат » 30 май 2018, 16:39

savus писал(а):
14 май 2018, 11:27
Юра, это Очень Устойчивое мнение - у ChipTuner-ов. ШДК у них - главный инструмент; без него там - никуда.
Но ChipTuner-ы - народ суеверный, и не всегда глубоко они вникают в диагностику.
Интересное мнение, однако )) Как думаете: не зная азов диагностики и порядка работ систем, можно ли "чиповать" авто?
Или вы про «шиночиповальщиков»? Или про всех?

Ответить

Вернуться в «Lambda Meter - измерение соотношения воздух/топливо»