настройка карбов по лямбдаметру
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: настройка карбов по лямбдаметру
Спасибо за участие. Вам, так же,успехов.
Помню времена, когда я регулировал всё оборудование на авто отвёрткой и лампочкой и на слух.
Но, сейчас -это затруднительно. Имею несколько авто разных конструкций, и у друзей -так же.
Я раньше занимался ремонтом автомобилей (моторист, электрик) стаж ремонта около 28 лет, был, так сказать, фанатиком. Потом -бизнес, а сейчас появилось свободное время и решил заняться диагностикой для своего удовольствия. Современные авто имеют системы впрыска, управляемые компьютером, поэтому решил выбрать осциллоскоп и применять его для диагностики электроники. Но так, как имеется карбюраторный джип для отдыха, то решил попробовать осциллосоп для оценки работы карба.
Вообще-то, я отрегулировал карб. ещё месяц назад, проблемы с ремонтом и регулировкой у меня нет (угломер, калибр и вакуумный насос у меня имеются), конструкцию и принципы знаю до мелочей (начинал ещё москвичёвских).
Но, было слабое подёргивание на ХХ, и вот я решил попытаться определить неисправность не обычными проверками магистралей и мест подсоса, а посмотреть можно-ли увидеть и дифференцировать это по осциллограмме. Но, пришлось перепроверить все возможные места подсоса стороннего воздуха традиционными методами, работа двигателя в норме-подсос устранён, подрагивание исчезло. Сейчас хочу заказать "остальные примочки", восстановлю подсос в этом же месте и посмотрю будут-ли изменения на осциллке.
Помню времена, когда я регулировал всё оборудование на авто отвёрткой и лампочкой и на слух.
Но, сейчас -это затруднительно. Имею несколько авто разных конструкций, и у друзей -так же.
Я раньше занимался ремонтом автомобилей (моторист, электрик) стаж ремонта около 28 лет, был, так сказать, фанатиком. Потом -бизнес, а сейчас появилось свободное время и решил заняться диагностикой для своего удовольствия. Современные авто имеют системы впрыска, управляемые компьютером, поэтому решил выбрать осциллоскоп и применять его для диагностики электроники. Но так, как имеется карбюраторный джип для отдыха, то решил попробовать осциллосоп для оценки работы карба.
Вообще-то, я отрегулировал карб. ещё месяц назад, проблемы с ремонтом и регулировкой у меня нет (угломер, калибр и вакуумный насос у меня имеются), конструкцию и принципы знаю до мелочей (начинал ещё москвичёвских).
Но, было слабое подёргивание на ХХ, и вот я решил попытаться определить неисправность не обычными проверками магистралей и мест подсоса, а посмотреть можно-ли увидеть и дифференцировать это по осциллограмме. Но, пришлось перепроверить все возможные места подсоса стороннего воздуха традиционными методами, работа двигателя в норме-подсос устранён, подрагивание исчезло. Сейчас хочу заказать "остальные примочки", восстановлю подсос в этом же месте и посмотрю будут-ли изменения на осциллке.
scio me nihil scire
- knych motors
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 01:46
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: настройка карбов по лямбдаметру
Приятно поговорить с хорошим человеком.
В тумане интернета за завесой ников трудно определить кто находится по другую сторону провода.
Вот и возникают иногда недоразумения.
В этом плане очень полезно иногда собираться в живом кругу.
С уважением Павел.
В тумане интернета за завесой ников трудно определить кто находится по другую сторону провода.
Вот и возникают иногда недоразумения.
В этом плане очень полезно иногда собираться в живом кругу.
С уважением Павел.
Re: настройка карбов по лямбдаметру
ПРОДОЛЖУ ТЕМУ МОЖЕТ КОМУ ИНТЕРЕСНО :ТАК ЧТО НАСТРОЙКА ПО ЛЯМБДА МЕТРУ КАРБОВ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ИДЕЯ ЗДЕСЬ МНОГО БОКОВ ТАКИХ КАК СОСТОЯНИЕ ДВИГЛА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕД НУ И ПОТОМ НЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ ТОЖЕ ВОТ ГБО НАСТОРОИТЬ ЭТО ОТ ЧЕГОТО РЕАЛЬНЕЕ И ДАЖЕ СРАВНИТЬ САМ ЗОНД НА ИНЖЕКТОРНОМ АВТО .
ДЛЯ КАРБОВ ЛУЧШЕ СТЕНДА НЕ ПРИДУМАЕШ ДАЖЕ МОЖНО СЧИТАТЬ ОБОГАЩЁННОЙ СМЕСЬЮ ГДЕТО 1.12,5-13,5 МОЖНО И 1.14 ЕСЛИ ДВИГЛО НОРМАЛЬНОЕ МАСЛО НЕ ХАВАЕТ (ДЛЯ ГОРЕНИЯ МАСЛА ВЕДЬ ТОЖЕ КИСЛОРОД НУЖЕН ) ЛЯМБДОЙ НЕ ВИДНО ПЕРЕХОДНЫХ СИСТЕМ И ВТОРОЙ КАМЕРЫ -НА СТЕНДЕ ВСЁЭТО ВИДНО И ВОТ УСКОРИТЕЛЬТОЖ НА СТЕНДЕ НАПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ И ИГОЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ
ДЛЯ КАРБОВ ЛУЧШЕ СТЕНДА НЕ ПРИДУМАЕШ ДАЖЕ МОЖНО СЧИТАТЬ ОБОГАЩЁННОЙ СМЕСЬЮ ГДЕТО 1.12,5-13,5 МОЖНО И 1.14 ЕСЛИ ДВИГЛО НОРМАЛЬНОЕ МАСЛО НЕ ХАВАЕТ (ДЛЯ ГОРЕНИЯ МАСЛА ВЕДЬ ТОЖЕ КИСЛОРОД НУЖЕН ) ЛЯМБДОЙ НЕ ВИДНО ПЕРЕХОДНЫХ СИСТЕМ И ВТОРОЙ КАМЕРЫ -НА СТЕНДЕ ВСЁЭТО ВИДНО И ВОТ УСКОРИТЕЛЬТОЖ НА СТЕНДЕ НАПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ И ИГОЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: настройка карбов по лямбдаметру
Всё дело в практике а не в теории. Раздолбанности карбюраторных ДВС на данный период времени.Износ ЦПГ,износГРМ,дырки в выхлопной. Каждый день у нас ремонт настройка карбюратора.Почти никогда по газику и ШДК не настроишь карбюратор.Потому что расхлябанный ДВС уже не в состоянии работать на обеднёной смеси и приходится после настройки - обогащать смесь,что б добится реально устойчивой работы ДВС на ХХ.А это и есть реальный результат для клиента - устойчивая работа на ХХ,хорошая приемистость и малое потребление бензина. За это он готов заплатить деньги.На СО ему глубоко наплевать.Вот и балансируем между СО и устойчивым ХХ.Кроме того каждый карбюратор настраивается по желанию клиента (а не на стенде ,средне нормально)под его пожелания ,под бензин на котором он ездит,под его стиль езды. Ведь у пацана и дедушки не сходятся требования к настройкам.
Кроме того карбюратор не имеет элементов настроек ,которые позволи ли бы настроить качество смеси на всех режимах оптимальным. Настройка идет только по трём точкам. Остальные промежуточные точки,(если мы отложим их на осях)заложены в конструкции карбюратора при заводском изготовлении и их не сдвинешь относительно этих трёх точек.Если же попытатся углублённо настраивать карюратор,то это уже тюнинг,а не повседневная рутинная работа и это уже ателье тюнинга а не мастерская.
Исходя из практики длительной по работе с карбюраторами Если все жиклёры не менялись умельцами и соответствуют своим проходным сечениям ,рекомендованым заводом (проверяются конусными калибрами,а не по надписи)Мембраны,прокладки ,целые.То промывка,продувка всех каналов,приводит карбюратор в первоначальное,нормальное состояние.И требуется регулировка всего лишь качества смеси на автомобиле на слух (при достаточном опыте)или по ИКС.Лучьше ИКС ничего не придумано. Через ИКС мы регулируем и наблюдаем смесь в цилиндре горящую,именно на этом ДВС (учитывая специфическое состояние именно этого двигателя). Именно тот параметр который нам нужен ,отслеживаем,(правильное горение смеси)а не выхлопные газы,состав которых сильно зависит от изношенности маслосъёмных колец,маслоотражающих колпачков и состояния выпускной системы.
Ещё много можно писать о настройке карбюраторов(настраиваем и двух карбюраторные ДВС с валами ШИРОКИМИ).Но это отдельная тема. А сдесь разговор идёт об обычном сервисе.Поток машин,следующая подпирает предыдущюю. Водитель нервно курит. Идёт обычная рутинная работа. При минимуме времени,получить максимальный результат,заработав при этом Нную сумму дензнаков.
Кроме того карбюратор не имеет элементов настроек ,которые позволи ли бы настроить качество смеси на всех режимах оптимальным. Настройка идет только по трём точкам. Остальные промежуточные точки,(если мы отложим их на осях)заложены в конструкции карбюратора при заводском изготовлении и их не сдвинешь относительно этих трёх точек.Если же попытатся углублённо настраивать карюратор,то это уже тюнинг,а не повседневная рутинная работа и это уже ателье тюнинга а не мастерская.
Исходя из практики длительной по работе с карбюраторами Если все жиклёры не менялись умельцами и соответствуют своим проходным сечениям ,рекомендованым заводом (проверяются конусными калибрами,а не по надписи)Мембраны,прокладки ,целые.То промывка,продувка всех каналов,приводит карбюратор в первоначальное,нормальное состояние.И требуется регулировка всего лишь качества смеси на автомобиле на слух (при достаточном опыте)или по ИКС.Лучьше ИКС ничего не придумано. Через ИКС мы регулируем и наблюдаем смесь в цилиндре горящую,именно на этом ДВС (учитывая специфическое состояние именно этого двигателя). Именно тот параметр который нам нужен ,отслеживаем,(правильное горение смеси)а не выхлопные газы,состав которых сильно зависит от изношенности маслосъёмных колец,маслоотражающих колпачков и состояния выпускной системы.
Ещё много можно писать о настройке карбюраторов(настраиваем и двух карбюраторные ДВС с валами ШИРОКИМИ).Но это отдельная тема. А сдесь разговор идёт об обычном сервисе.Поток машин,следующая подпирает предыдущюю. Водитель нервно курит. Идёт обычная рутинная работа. При минимуме времени,получить максимальный результат,заработав при этом Нную сумму дензнаков.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Re: настройка карбов по лямбдаметру
Вот как раз при устойчивой работе двигателя будет наименьшие выбросы СН и наибольшие СО2, которые и определяются по газику. Если при СО 1 - 1.5% начинается неустойчивая работа, то тотчас начинает расти СН до 800 - 1300. А СО2 соответственно снижается. Так что всё по газику видно.GNAT писал(а): Почти никогда по газику не настроишь карбюратор.Потому что расхлябанный ДВС уже не в состоянии работать на обеднёной смеси и приходится после настройки - обогащать смесь,что б добится реально устойчивой работы ДВС на ХХ.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: настройка карбов по лямбдаметру
Газоанализатор незаменимая вещь при регулировке карбюратора. ИКС к сожалению дает очень большую погрешность, а мотор 2108 очень чуствителен к количеству СО на выхлопе. Больше 4% СО на ХХ вызывает провал при трогании и включении второй передачи, то же относится и к переходному режиму.
Не всегда устойчивая работа наступает при СО = 1 - 1.5 %, для этого и предусмотрены регулировки по уровню выбросов до 3.5% на ХХ. Большинство моторов прекрасно работают на оборотах при уровне СО от 0.4 до 1% вот тут как раз и экономится топливо, а на ХХ мотор работает малую часть своей жизни, отсюда и более богатые регулировки СО на ХХ не влияют на топливную экономичность.
Стендом за 9 лет работы никогда не пользовался, дпже не видел его ни разу, однако все получается и так.
Не всегда устойчивая работа наступает при СО = 1 - 1.5 %, для этого и предусмотрены регулировки по уровню выбросов до 3.5% на ХХ. Большинство моторов прекрасно работают на оборотах при уровне СО от 0.4 до 1% вот тут как раз и экономится топливо, а на ХХ мотор работает малую часть своей жизни, отсюда и более богатые регулировки СО на ХХ не влияют на топливную экономичность.
Стендом за 9 лет работы никогда не пользовался, дпже не видел его ни разу, однако все получается и так.
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: настройка карбов по лямбдаметру
Вы или не работете с карбюраторами,или работаете только с новыми машинами не старше 3х лет. 8 машин из десяти (карбюраторных) вообще невозможно настроить по газоанализатору.(по крайней мере у нас в Севастополе) Потому что ДВС у них с компресией 13,11,13,8 (примерно по цилиндрам) Из трубы дым валит(потому как нет уже маслосьёмных колец и маслоотражающие колпачки умерли и направляющие клапанов изношены,выхлопная вся в дырках). И вы говорите о какой то настройке газоанализатором.Карбюраторные в основном всё старьё.Находящееся в эксплуатации у бедного слоя населения.Добивают их в основном старики ,кавказцы(возя овощи и фрукты) и мерченайзеры с гипермаркетов. Которые носятся по сёлам предлагая товар.Новую карбюраторную я не видел уж года три. Да и нет наверное их уже в продаже.
Максим пишет что многие моторы хорошо работают при СО 0.5-1.0 на оборотах (имеется ввиду на стоящем неподвижно автомобиле,без нагрузки). Неужели не понимаете что при движении под нагрузкой совсем не те параметры будут в выхлопе. И нечего смотреть на оборотах (тем более ОЗОН)ничего вы там не настроите без нагрузки и все нагрузочные параметры уже заложены на заводе в конструкции карбюратора,проходными сечениями диффузоров и жиклёров. Изменение жиклёров по просбе заказчика - это уже индивидуальная настройка под клиента (тюнинг) ,а мы ведём речь о приведении карбюратора в исходное состояние,в такое каким он вышел с завода.
Максим пишет что есть предел 3.5% СО. Так тогда зачем добиватся 1,5%. Закручиваешь винт качества до перебоев в работе ДВС и откручивая добиваешся устойчивой работы. Всё меряйте ГАЗИКОМ. Всегда будет от 1,5 до 3,5 СО.
Разве что для ГАИ регулировать.А клиенту повторяю плевать 1,5 или 5,5% СО. Он платит за устойчивую работу на ХХ,работу без провалов при ускорении и как можно меньше расход хочет иметь.
Вчера проходил ТО на своём авто в ГАИ. СО не проверяли в связи с отсутствием газоанализатора.За то трясли,тормозили,включали свет.То прошёл.
Максим пишет что многие моторы хорошо работают при СО 0.5-1.0 на оборотах (имеется ввиду на стоящем неподвижно автомобиле,без нагрузки). Неужели не понимаете что при движении под нагрузкой совсем не те параметры будут в выхлопе. И нечего смотреть на оборотах (тем более ОЗОН)ничего вы там не настроите без нагрузки и все нагрузочные параметры уже заложены на заводе в конструкции карбюратора,проходными сечениями диффузоров и жиклёров. Изменение жиклёров по просбе заказчика - это уже индивидуальная настройка под клиента (тюнинг) ,а мы ведём речь о приведении карбюратора в исходное состояние,в такое каким он вышел с завода.
Максим пишет что есть предел 3.5% СО. Так тогда зачем добиватся 1,5%. Закручиваешь винт качества до перебоев в работе ДВС и откручивая добиваешся устойчивой работы. Всё меряйте ГАЗИКОМ. Всегда будет от 1,5 до 3,5 СО.
Разве что для ГАИ регулировать.А клиенту повторяю плевать 1,5 или 5,5% СО. Он платит за устойчивую работу на ХХ,работу без провалов при ускорении и как можно меньше расход хочет иметь.
Вчера проходил ТО на своём авто в ГАИ. СО не проверяли в связи с отсутствием газоанализатора.За то трясли,тормозили,включали свет.То прошёл.
Последний раз редактировалось GNAT 26 ноя 2009, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: настройка карбов по лямбдаметру
За последний год наиболее часто обращаются клиенты непрошедшие ГТО именно с вопросом повышенного СО или СН. Ну на СН нормы конечно еще те, поэтому реже, а за превышение СО у нас заворачивают на раз. Новую карбюраторную машину настраиваю комплексно - регулировка клапанов, системы зажигания, карбюратора - работает- часы! Мотор конечно в норме! Расход при умеренной езде - 6.5 л на 100 км.
Конечно если компрессия различается на 4 очка, о рег. клапанов уже речи не идет - прямой путь к мотористу. Тут входной контроль осуществляет роль сита. Проверяю все парметры - газоанализ начальный, систему зажигания стробоскопом и осцилографом, датчик разрежения тут как тут, выслушиваю жалобы клиента и вперед. Большинство машин у нас в божеском состоянии.
Процент работы с карбюраторами у меня все еще очень высок - никак не меньше 50 - 60 % от общего числа машин. Знаю их досконально, работать легко и быстро, тем более много постоянных клиентов, которым ранее восстановил до нужных кондиций все узлы и после требуется профилактическое обслуживание раз в год, полгода, в зависимости от пробега машины, да замена расходников.
Конечно если компрессия различается на 4 очка, о рег. клапанов уже речи не идет - прямой путь к мотористу. Тут входной контроль осуществляет роль сита. Проверяю все парметры - газоанализ начальный, систему зажигания стробоскопом и осцилографом, датчик разрежения тут как тут, выслушиваю жалобы клиента и вперед. Большинство машин у нас в божеском состоянии.
Процент работы с карбюраторами у меня все еще очень высок - никак не меньше 50 - 60 % от общего числа машин. Знаю их досконально, работать легко и быстро, тем более много постоянных клиентов, которым ранее восстановил до нужных кондиций все узлы и после требуется профилактическое обслуживание раз в год, полгода, в зависимости от пробега машины, да замена расходников.
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: настройка карбов по лямбдаметру
Напиши свой город,а то у нас всех написано кто откуда,а ты ИНКОГНИТО.максим68 писал(а):За последний год наиболее часто обращаются клиенты непрошедшие ГТО именно с вопросом повышенного СО или СН. Ну на СН нормы конечно еще те, поэтому реже, а за превышение СО у нас заворачивают на раз.
Конечно если компрессия различается на 4 очка, о рег. клапанов уже речи не идет - прямой путь к мотористу. Тут входной контроль осуществляет роль сита.
1)Про СО на нашем посте контроля при ГАИ читай в предыдущем сообщении.
2)Приехал человек. ГРИТ пропал час назад ХХ. Что ты ему клапана будешь регулировать ? (он их может регулировал два дня назад,а может вообще не хочет регулировать)
3) Приехал человек ГРИТ на ХХ работает нормально,а провал при троганьи,появился утром. Что ты ему клапана будешь регулировать?
4) Приехал человек ГРИТ провал при троганьи,компресия 14,12,10,13 и он знает об этом уже пол года и продолжает ездить(работать то надо ему на машине,денег на ремонт нету) Что ты не сделаешь карбюратор? Пошлёшь к мотористу?
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Re: настройка карбов по лямбдаметру
Хочу напомнить. Возможно об этом уже говорилось. Что при использовании прозрачной свечи (ИКС) нужно четко следовать рекомендациям производителя. А именно: вкручивать прозрачную свечу нужно во 2 или 3 целиндр. Если использовать ИКС в первом или четвертом целиндре, то при тех же регулировках выростает СО.
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: настройка карбов по лямбдаметру
А по какому цилиндру ДК в таком случае регулирует качество смеси?
Повторяюсь. Закручиваем винт качества до появления перебоев,возвращаем назад до устойчивой работы ДВС. Всё ! другого положения винта качества ,не может быть для устойчивой работы данного ,конкретного ,разболтанного движка,хоть по газоанализатору,хоть по ШДК.хоть по ИКС.хоть на слух. Проверено не единыжды и даже на спор.
И что ты к этому СО приклепался. Мы для клиента регулируем устойчивую работу ДВС на ХХ а не СО.
Сам попадал. В 82м году прошлого столетия еду в СОЧИ. На дороге контроль СО. Тогда повсеместно это было. Меряют СО прикручивают винт. Берут деньги. Отъезжаю. Мотор на ХХ колбасит. Останавливаюсь и возвращаю устойчивый ХХ. Зачем мне нужно было это СО.?
Повторяюсь. Закручиваем винт качества до появления перебоев,возвращаем назад до устойчивой работы ДВС. Всё ! другого положения винта качества ,не может быть для устойчивой работы данного ,конкретного ,разболтанного движка,хоть по газоанализатору,хоть по ШДК.хоть по ИКС.хоть на слух. Проверено не единыжды и даже на спор.
И что ты к этому СО приклепался. Мы для клиента регулируем устойчивую работу ДВС на ХХ а не СО.
Сам попадал. В 82м году прошлого столетия еду в СОЧИ. На дороге контроль СО. Тогда повсеместно это было. Меряют СО прикручивают винт. Берут деньги. Отъезжаю. Мотор на ХХ колбасит. Останавливаюсь и возвращаю устойчивый ХХ. Зачем мне нужно было это СО.?
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Re: настройка карбов по лямбдаметру
Потому что в те годы у них был двухкомпонентный или даже однокомпонентный газоанализаотр (у меня самого есть однокомпонентный, "ГАИ-1" называется). Им точно не отрегулируешь.GNAT писал(а): Сам попадал. В 82м году прошлого столетия еду в СОЧИ. На дороге контроль СО. Тогда повсеместно это было. Меряют СО прикручивают винт. Берут деньги. Отъезжаю. Мотор на ХХ колбасит. Останавливаюсь и возвращаю устойчивый ХХ. Зачем мне нужно было это СО.?
Да, правильно, можно закручивать до появления неустойчивой работы а потом вернуть на место. Мотор работает ровно, всё вроде хорошо. А через неделю клиент вернётся и спросит, почему расход большой. А оказывается там СО 4%. И что тогда? Отдавать деньги назад? Или обьяснять что то про клапана, компрессию...? А почему тогда сразу не сказал? - а потому что ничего не замерил, а настроил по устойчивой работе, а оно оказывается, что устойчиво только начиная с 4% СО. А если с газиком - то сразу видишь что что то не в порядке, начинаешь искать в чём причина.
И потом знаю, что при повороте винта винта на четверть - на слух ничего не заметишь, а газик уже отреагирует. С газиком гораздо точнее можно настроить.
Re: настройка карбов по лямбдаметру
GNAT писал(а):А по какому цилиндру ДК в таком случае регулирует качество смеси?
Как то просматривал журналы за рулем 70х-80х годов и наткнулся на тему, где проводились испытания прозрачной свечи(ИКС).
Так вот, там было сказано, что при испытаниях ИКС вкручивали в разные целиндры. После регулировку проверяли газоонализатором. Самая лучшая настройка качество смеси была, когда ИКС вкручивали во 2 и 3 целиндр. В 1 и 4 целиндре при техже настройках СО завышалось.
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: настройка карбов по лямбдаметру
А винт не влияет на расход! Вернее только на ХХ влияет. Но на эксплуатационный не влияет. И от карбюратора мало зависит расход. (Если он приведён в порядок и ни кто не менял жиклёры) Расход от многих других причин зависит,порой вообще не связаных с ДВС.
Ну не говорите мне о 2-4 градусах поворота винта качества! Это всё теория! Мы же практики. Ну отрегулируешь ты до сотых долей. Померяй через неделю. Все данные другие. Так же как и по развалу схождению.
Вы не читаете моих сообщений! Либо выбираете только то что вам нравится. Какие могут быть регулировки по газику. В выпускной системе две дырки! Масла доливает литр на 2тыс км.Что покажет газик? Теоретики!
Ну не говорите мне о 2-4 градусах поворота винта качества! Это всё теория! Мы же практики. Ну отрегулируешь ты до сотых долей. Померяй через неделю. Все данные другие. Так же как и по развалу схождению.
Вы не читаете моих сообщений! Либо выбираете только то что вам нравится. Какие могут быть регулировки по газику. В выпускной системе две дырки! Масла доливает литр на 2тыс км.Что покажет газик? Теоретики!
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Re: настройка карбов по лямбдаметру
А я такие и не берусь регулировать. Не хочет устранять неполадки - его проблемы, я за это время лучше нормальную машину отрегулирую. А то провозишься, гарью из дырок надышишься, а потом ещё и претензии, что то не так, другое... А то "дырки - фигня, свечи, ВВ провода плохие - ерунда, ты мне отрегулируй, шоб бензину не жрала" - как такому можно что то настроить и что то доказать? Не хочет устранять проблемы - как говорится "баба з возу - кобылi легше"GNAT писал(а): Какие могут быть регулировки по газику. В выпускной системе две дырки! Масла доливает литр на 2тыс км.Что покажет газик? Теоретики!
Хотя по максимуму СО2 (минимуму СН) всё равно можно ориентироваться, даже на таких развалюхах.