Имеем два одинаковых двигателя Субару ЕА-81.Карбюраторы Hitachi.
1й - на оборотах ХХ винтом смеси добился лямбда=0,9, однако на оборотах при нагрузке лямбда стремится к 2-2,5, несмотря на то что уровень в поплавковой камере повышенный. Мощи по субъективным ощущениям не хватает. Винт регулировки качества не помогает (на оборотах).
2й- на ХХ лямбда около 2, винт качества вообще ни на что не влияет. движок работает на оборотах не ниже 1300, меньше глохнет. На оборотах при нагрузке смесь стремится к 1,0. Мощи вроде достаточно.
Чем могут быть вызваны данные симптомы? Мои предположения - в 1м случае подсос воздуха, во 2м - неисправность системы ХХ карбюратора (к сожалению описания его нет)
и еще для эксперимента засунул лямбду в выхлоп форика на ХХ, там показал аж 3,0!
Вопрос - что это, глюк лямбды, неоткалиброванность или так это и должно быть (с фориком)? Авто ездит без вопросов.
Сравнение двух карбюраторов Субару Леоне
Re: Сравнение двух карбюраторов Субару Леоне
Негерметичность выпуска может быть..Думаю скорее всего так и естьдля эксперимента засунул лямбду в выхлоп форика на ХХ, там показал аж 3,0!
Вопрос - что это, глюк лямбды, неоткалиброванность или так это и должно быть (с фориком)? Авто ездит без вопросов.
Re: Сравнение двух карбюраторов Субару Леоне
причина обеднения смеси на оборотах найдена - неисправная система улавливания паров топлива