Страница 1 из 1

ШДК -ошибка 2(обрыв цепи нагревателя)

Добавлено: 18 ноя 2009, 21:10
Фордовод
Проверил цепь подогрева(белый и серый), точно не звонится. Зонд холодный.
М.б. подскажете № по BOSH вроде 0 258 007 7200, или 0 258 006 066.
На корпусе зонда подобного не наблюдается. Заранее благодарен.

Re: ШДК -ошибка 2(обрыв цепи нагревателя)

Добавлено: 18 ноя 2009, 21:13
qyrec
Если устроит утром на работе гляну маякну.

Re: ШДК -ошибка 2(обрыв цепи нагревателя)

Добавлено: 18 ноя 2009, 21:24
Фордовод
qyrec писал(а):Если устроит утром на работе гляну маякну.
Спасибо заранее! Уже рою по Нету.

Re: ШДК -ошибка 2(обрыв цепи нагревателя)

Добавлено: 18 ноя 2009, 21:34
Фордовод
Нашел интересный сайт по этой теме http://wbo2.com/lsu/default.htm.

Re: ШДК -ошибка 2(обрыв цепи нагревателя)

Добавлено: 19 ноя 2009, 10:14
qyrec
У меня стоит Бош 0 258 007 057

Re: ШДК -ошибка 2(обрыв цепи нагревателя)

Добавлено: 19 ноя 2009, 12:48
admin
Фордовод писал(а):М.б. подскажете № по BOSH
0 258 007 057

Re: ШДК -ошибка 2(обрыв цепи нагревателя)

Добавлено: 19 ноя 2009, 12:51
Фордовод
qyrec писал(а):У меня стоит Бош 0 258 007 057
Спасибо! У меня, как выяснилось, - тоже.
Вопрос к Администратору.
Если не сложно, подскажите, можно ли заменить на предлагаемые аналоги от BOSCH? 057 нет в наличии, только под заказ и дороговато.
Не будут ли конфликтовать контроллер и аналог? Не ухудшится ли точность измерений?

Re: ШДК -ошибка 2(обрыв цепи нагревателя)

Добавлено: 19 ноя 2009, 13:07
admin
Фордовод писал(а):можно ли заменить на предлагаемые аналоги от BOSCH?
0 258 007 057 - это широкополосный лямбда-зонд типа Bosch LSU 4.2
Широкополосные лямбда-зонды Bosch с другим каталожным номером так же можно применять,
но только при условии что тип зонда - LSU 4.2

Re: ШДК -ошибка 2(обрыв цепи нагревателя)

Добавлено: 19 ноя 2009, 14:35
Фордовод
admin писал(а):
Фордовод писал(а):можно ли заменить на предлагаемые аналоги от BOSCH?
0 258 007 057 - это широкополосный лямбда-зонд типа Bosch LSU 4.2
Широкополосные лямбда-зонды Bosch с другим каталожным номером так же можно применять,
но только при условии что тип зонда - LSU 4.2
Кстати, выяснилось, что 057 снят с производства с 01.09.08. Есть 2 варианта замены - 014 и 351.
Но первый дороже второго почти в 2,5 раза...
Спасибо за ответ!

Re: ШДК -ошибка 2(обрыв цепи нагревателя)

Добавлено: 23 ноя 2009, 22:06
Alexprofess
Достала эта ошибка №2, стала появлятся все чаще и чаще.
Подкинул новый датчик, тоже самое.
Вскрыл корпус процессора, проверил, все в порядке. Не понял почему, но пока ошибки нет, все работает.
Информация по теме:
http://www.innovatemotorsports.com/supp ... Manual.pdf
фото процессора (качество ограничено размером вложений).

Re: ШДК -ошибка 2(обрыв цепи нагревателя)

Добавлено: 24 ноя 2009, 23:04
Фордовод
А у меня начиналось несколько-по другому.
Ошибка №2 не выскакивала никогда, но совершенно произвольно(и неоправданно по реальному составу смеси) зонд выдавал 1.5-2 и даже 3. Вытаскиваю на свежий воздух, отключаю питание и ч-з минуту опять на работу - работает честно.
Еще пару минут работы и опять врет о бедной смеси.
А уж потом перегорел подогрев окончательно. И только тогда появилась №2.
Вчера купил 351-й, подключил. Вполне нормально. Если-что, не ищите 100% оригинал 057!

Re: ШДК -ошибка 2(обрыв цепи нагревателя)

Добавлено: 25 ноя 2009, 07:39
Alexprofess
Почитайте мануал, датчик рекомендуют включать не раньше чем начнет работать двигатель, для того чтобы не попал конденсат на разогретый датчик.
В нашем случае, приходится подключать датчик на выходе выпускной системы, где этот конденсат льется как из ведра. Поэтому необходимо какимто образом этого избегать.