Приспособление для крепления лямбдаметра к выхлопной трубе
И от сложного к простому! Вентури в принципе не нужен! Зонд, прикрепленный на сталистой проволоке длиной примерно 20-30 см, другой конец которой фиксируется зажимным винтом(на любую длину).Зажимной винт в кронштейне(или как его там обзывают?), крепящимся жестко к выхлопной трубе. Т.е. можем вставить зонд на любую глубину(ограниченную длиной стальки и профилем выхлопной трубы), и при этом избежать попадания конденсата на зонд(подогнуть стальку, чтобы держала зонд вверху). Более чем 30-ти кратные ходовые испытания показали, что все ОК!
Чертёж трубки Вентури
Купил Лямбдаметр и на русифицированном диске нашёл чертёж. Не этот ли чертёж тут всем нужен?
- Вложения
-
- clamp_scheme.png (4.85 КБ) 19226 просмотров
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 10:29
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Но ведь лямбда датчик требует чистого воздуха снаружи???Фордовод писал(а):И от сложного к простому! Вентури в принципе не нужен! Зонд, прикрепленный на сталистой проволоке длиной примерно 20-30 см, другой конец которой фиксируется зажимным винтом(на любую длину).Зажимной винт в кронштейне(или как его там обзывают?), крепящимся жестко к выхлопной трубе. Т.е. можем вставить зонд на любую глубину(ограниченную длиной стальки и профилем выхлопной трубы), и при этом избежать попадания конденсата на зонд(подогнуть стальку, чтобы держала зонд вверху). Более чем 30-ти кратные ходовые испытания показали, что все ОК!
Re:
Уже отвечал, но видимо не прошло.jinntonik писал(а):Но ведь лямбда датчик требует чистого воздуха снаружи???Фордовод писал(а):И от сложного к простому! Вентури в принципе не нужен! Зонд, прикрепленный на сталистой проволоке длиной примерно 20-30 см, другой конец которой фиксируется зажимным винтом(на любую длину).Зажимной винт в кронштейне(или как его там обзывают?), крепящимся жестко к выхлопной трубе. Т.е. можем вставить зонд на любую глубину(ограниченную длиной стальки и профилем выхлопной трубы), и при этом избежать попадания конденсата на зонд(подогнуть стальку, чтобы держала зонд вверху). Более чем 30-ти кратные ходовые испытания показали, что все ОК!
ШДК (как и другие ДК)получает атмосферный кислород через сигнальный провод(обычно черный). Именно поэтому не рекомендуют паять и герметизировать точку соединения сигнального провода при замене зонда. В комплекте с новым зондом обычно прилагаются зажимные переходники (одно, или многоразовые).При их использовании доступ атмосферного кислорода к зонду нормальный.