Непонятная проблема

Вопросы, касающиеся работы с контроллером широкополосного лямбда-зонда, предназначенным для измерения коэффициента Лямбда и соотношения воздух/топливо
Ответить
max_online87
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Непонятная проблема

Сообщение max_online87 »

У меня такая история с ШДК LC-1. Работал он нормально, без проблем. Поставил я на свою машину ГБО 1го пок. Решил регулировать его с помощью ШДК. Врезал в штаны гайку, закрутил зонд и так катался. Отрегулировать толком не получалось, настройки быстро уплывали. Как оказалось потом в карбюратор произвольно поступал бензин когда она работала на газу. Но не в этом дело. Покатавшись так где то тысячу километров я обнаружил, что он не работает. При включении выдает ошибку 02 (open heater). Я его снял и взял домой разбираться. Постоянно, когда не включишь эта ошибка. По логике, обрыв нагревателя. Но при проверке обнаружил, что нагреватель цел, сопротивление в норме. Покопавшись в Нете нашел статью где разбирали блок. Разобрав, я нашел транзистор который управляет нагревателем, сначала подумал на него. Решил попробовать дать напряжение замкнув контакты транзистора(силовые). И что при этом происходит, замкнув цепь и подав питание я сразу размыкаю перемычку на транзисторе и все идет как положено --- зонд греется, на экране привычные warn up, но проценты идут и останавливаються на 99,9%. При следуещем включении снова ошибка 2. Непонятно мне, это зонд накрылся что я с ним катался при сильном обогащении смеси или что то с контролером. Связялся с Постоловским, сказал высилай, проверим зонд и контроллер на своем стенде. Может кто что подскажет а я на днях отправлю.
Ответить

Вернуться в «Lambda Meter - измерение соотношения воздух/топливо»