Error code 8

Вопросы, касающиеся работы с контроллером широкополосного лямбда-зонда, предназначенным для измерения коэффициента Лямбда и соотношения воздух/топливо
Ответить
Razvedka
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 22:28

Error code 8

Сообщение Razvedka » 28 окт 2007, 19:11

Что то эта ветка совсем пуста.Никто не юзает этот девайс?

Всего две машины были настроены с новым LC-1, при этом все работало как часы, но "нечистая" дернула почитать оф. сайт производителя девайса.
ЁёёмАёёё, а там firmware 1.10, released 10/2007, а ну бегом новшества себе загребать. Обновился ..., и тут началося сплошное секс-шоу.
При включении устройства программа на буке долго думает и ждет данных от зонда, и видать ничего не дождавшись , выдает ошибку 08.
Никакие перезапуски перезагрузки вопроса не решают.
На буржуйском оф.форуме таких сообщений вагон и тележка про ошибку 08. Кому помогла калибровка, кому заменили девайс, кто то сосет лапу и по сегодня.
Помните про эти грабли прежде чем обновлять код в девайсе.
Для отката нужна предыдущая версия софта, может есть у кого , плиз, поделитесь.

Кстати, на injectorservice.com.ua не нашел инструкциии по калибровке нагревателя и самого датчика Мануал рекомендует калибровать сам датчик частенько, а вот нагреватель только при замене датчика.

admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение admin » 29 окт 2007, 09:21

Razvedka писал(а):Кстати, на injectorservice.com.ua не нашел инструкциии по калибровке нагревателя и самого датчика Мануал рекомендует калибровать сам датчик частенько, а вот нагреватель только при замене датчика.
Комплект поставки содержит 2 CD - один оригинальный, другой оснащён инструкциями на русском. Рекомендуется использовать только второй диск. После установки с его помощью программного обеспечения, на рабочий стол кроме прочего помещается ярлык "Измерение коэффициента Лямбда" открывающий описание на русском языке. В документе есть раздел "Подготовка прибора к работе" где сказано следующее:


Перед первым включением прибора, а так же в случае замены широкополосного лямбда-зонда, необходимо выполнить следующие действия:

1. Не подключать широкополосный лямбда-зонд к контроллеру;
2. Подключить контроллер широкополосного лямбда-зонда к аккумуляторной батарее автомобиля и подождать 10 секунд;
3. Отключить контроллер от аккумуляторной батареи;
4. Подключить к контроллеру широкополосный лямбда-зонд;
5. Убедиться в том, что лямбда-зонд находится в чистом атмосферном воздухе;
6. Подключить контроллер широкополосного лямбда-зонда к аккумуляторной батарее автомобиля и подождать 2 минуты. Прибор готов к работе, когда мигание индикатора сменится на постоянное его свечение.


Для обеспечения максимальной точности измерений, рекомендуется периодически выполнять калибровку прибора по атмосферному кислороду. Для проведения калибровки необходимо:

1. Подключить к контроллеру широкополосный лямбда-зонд;
2. Убедиться в том, что лямбда-зонд находится в чистом атмосферном воздухе;
3. Подключить контроллер широкополосного лямбда-зонда к аккумуляторной батарее автомобиля и подождать 1 минуту;
4. Нажать и отпустить на 1 секунду красную кнопку "Calibration" и подождать 30 секунд. Постоянное свечение индикатор свидетельствует о готовности прибора к работе.

Razvedka
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 22:28

Сообщение Razvedka » 29 окт 2007, 09:47

Огромнейшее СПАСИБО Вам за ответ !
Дело в том , что я куда то провтыкал оба диска и прочитать help было негде, только на off сайте. Пойду калибровать, о результатах доложу.
С уважением...

Razvedka
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 22:28

Сообщение Razvedka » 29 окт 2007, 13:42

Спасибо за совет, откалибровал и все заработало.
Теперь возник вопрос: на сколько критична точность настроек?
На ТАЗ-2109-1500 ХХ-1.08 , на средних установившихся оборотах 0.95.
На ХХ нужно таки дОтягивать до 1 или ....?

admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение admin » 29 окт 2007, 20:38

В большинстве случаев, для бензинового двигателя оптимальной считают топливовоздушную смесь со значением
Лямбда = 0,95…1. Если система управления двигателем оснащёна штатным двухуровневым лямбда-зондом, то в таком случае при работающем лямбда регулировании на установившихся режимах работы двигателя поддерживается соотношение Воздух/Топливо со средним значением Лямбда = 1.

Максимальная мощность бензинового двигателя может быть достигнута, когда двигатель работает на "обогащённой" топливовоздушной смеси при следующих ориентировочных значениях Лямбда:
Лямбда = 0,8 … 0,9 для атмосферных бензиновых двигателей;
Лямбда = 0,75 … 0,85 для бензиновых двигателей оснащённых турбо-наддувом и/или компрессором.

Максимальная экономичность бензинового двигателя может быть достигнута, когда двигатель работает на установившихся средних оборотах на "обеднённой" топливовоздушной смеси при Лямбда = 1,04 … 1,08.

Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Откуда: руины Макеевки окраина Донецка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Error code 8

Сообщение qyrec » 15 апр 2010, 22:39

Дождался и я этой ошибки.Провтыкал помощник, зонд залило конденсатом, сначала выдал ошибку 2 теперь 8.
Калибровал ,осталось с бубном поплясать. Где или как проверить пипец контроллеру или зонду.
Заранее благодарен.
Изображение

Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Откуда: руины Макеевки окраина Донецка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Error code 8

Сообщение qyrec » 23 янв 2011, 21:45

Рисую вторую звезду.
Сегодня на следующем зонде Ошибка 8
Они что, больше года не живут? :lol:
Изображение

Аватара пользователя
sergbakul
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 09:20

Re: Error code 8

Сообщение sergbakul » 09 фев 2011, 16:28

Тоже второй зонд полетел. Это конденсат 100%. Первый был 0 258 007 057, 6 месяцев как часы работал. И падал много раз и конденсат попадал - работал все же. Однажды утром подключил к авто - ошибка 8. Купил другой - 0 258 007 085, вроде аналог, проработал 3 дня, провернулся в трубе, попал конденсат - ошибка 8. Что брать? Вроде 0 258 007 351 полный аналог 057. Что посоветуете, коллеги?

Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Откуда: руины Макеевки окраина Донецка
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Error code 8

Сообщение qyrec » 09 фев 2011, 17:04

Сам как "девочка в пальто" перед облавой. Не знаю что брать.Хотелось услышать мнение пользователей и не только.
Изображение

Аватара пользователя
borysbs
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:33
Откуда: Червоноград

Re: Error code 8

Сообщение borysbs » 29 авг 2013, 22:46

Здраствуйте. Пользуюсь LC-1 не один год. Первый зонд ушел по причине конденсата (перевернулся в трубе), позже я уже учел даный случай и не допускал переворачивания зонда, второй зонд вышел из строя от перенапряжения (в спешке поставил два аккумулятора последовательно на зарядку на 24в, а у меня установка стоит на отдельном аккуме с зарядником, хватило несколько минут, чтоб убить зонд),после еще одной замены все было отлично, но спустя год одним прекрасным утром запускаю LC-1 и мне начинает выдавать ошибку раз 8-ю, при отключении-подключении 5-ю, чаще ошибка 5. Ну я естественно заказываю новый зонд, будучи на 99% уверенным, что проблема в зонде. Пришел зонд, делаю калибровку по мануалу, но не тут то было, все теже ошибки, датчик не калибруется. Что-то случилось с LC-1. Может кто-то знает, где можно отремонтировать LC-1? Может кто помочь? буду очень благодарен!!! (P.S. Все три зонда брал 0 258 007 351, работали без проблем)

Ответить

Вернуться в «Lambda Meter - измерение соотношения воздух/топливо»