Дизель d4d d-cat мотор 2АD FHV 2.2 незаводится
Re: Дизель d4d d-cat мотор 2АD FHV 2.2 незаводится
И что бы небыло проблем со снятием форсунок,- меняйте шайбы чаще рекомендованных 60-+тис.
- Вложения
-
- Screenshot_20211124-131313.png (954.65 КБ) 5088 просмотров
Re: Дизель d4d d-cat мотор 2АD FHV 2.2 незаводится
Две даже с другой стороны тоже прогорели
- Вложения
-
- Screenshot_20211124-131325.png (925.56 КБ) 5083 просмотра
Re: Дизель d4d d-cat мотор 2АD FHV 2.2 незаводится
Всем доброго времени суток! Решыл проверить вольтаж на проводах входящих в клапан SCV, что на ТНВД стоит , пишут должно быть на одном 10.5V a на другом 12.5,- как на аккумуляторе, так вот у меня при включенном зажигание на одном 12.5 а на другом 8.2,- только не V, a mV,- кто в курсе в чем тут дело?
- Вложения
-
- Screenshot_20211124-150721.png (113.26 КБ) 5022 просмотра
Re: Дизель d4d d-cat мотор 2АD FHV 2.2 незаводится
Один провод идёт с ЕБУ, а другой откуда кто в курсе?
- Вложения
-
- Screenshot_20211124-164026.png (367.67 КБ) 5016 просмотров
Re: Дизель d4d d-cat мотор 2АD FHV 2.2 незаводится
Как-то странно все ето, если на клапан нет сигнала с ЕБУ, и он по идее закрыт,- откуда тогда давление в рампе около 195 бар.?
- Вложения
-
- Screenshot_20211119-135724.png (89.73 КБ) 5016 просмотров
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Дизель d4d d-cat мотор 2АD FHV 2.2 незаводится
Эти клапаны https://alflash.com.ua/2021/scv.png управляются ШИМ- модулированным напряжением.
Примерно*, как показано в https://alflash.com.ua/D4d/pdecr1.gif
HTH,
Примерно*, как показано в https://alflash.com.ua/D4d/pdecr1.gif
HTH,
СМЕРТЬ РУSSКО-ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ И ИХ ПОСОБНИКАМ!
... Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.
... Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 21:10
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Дизель d4d d-cat мотор 2АD FHV 2.2 незаводится
Не смущает что на гайке есть следы закручивания? Указал стрелками. И сама гайка выгорела по диаметру вокруг распылителя. Обычный шрот с огромным пробегом. Совет, глушите по одной трубке на рампе, подходящим шариком с подшипника и смотрите давление, должна завестись на 3-х цилиндрах.
- Вложения
-
- fors.jpg (29.65 КБ) 4913 просмотров
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Дизель d4d d-cat мотор 2АD FHV 2.2 незаводится
Вы считаете, что отключение какой-нибудь из форсунок поднимет давление до должного?
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Дизель d4d d-cat мотор 2АD FHV 2.2 незаводится
Чаще всего, это единственный способ обнаружения "дохлой" форсунки. А с пьезо форсунками (с давлением в обратке) просто другого варианта нет. Кроме как по сигналу датчика давления в рейле, с синхронизацией осциллографа по выбранной форсунке. При обнаружении осциллографом, всегда перепроверяю, глушением форсунки по подаче топлива.
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Дизель d4d d-cat мотор 2АD FHV 2.2 незаводится
Основание для версии о "дохлой форсунке"? И какой у неё диагноз?motormaster писал(а): ↑25 ноя 2021, 14:54Чаще всего, это единственный способ обнаружения "дохлой" форсунки. А с пьезо форсунками (с давлением в обратке) просто другого варианта нет. Кроме как по сигналу датчика давления в рейле, с синхронизацией осциллографа по выбранной форсунке. При обнаружении осциллографом, всегда перепроверяю, глушением форсунки по подаче топлива.
Почти вдвое меньшее давление при заведении не обращает на себя внимание?
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 21:10
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Дизель d4d d-cat мотор 2АD FHV 2.2 незаводится
Да, если давление накачивает 200атм на прокрутке, то форсунку можно будет даже компрессором 6атм продуть в обратку. Если там все равномерно убиты, то глушение одной форсунки уберет 25% утечек и давление в рампе возрастёт. На этом моторе очень производительный ТНВД, поэтому и ездять до последнего.
Я не увидел заниженного давления при работе мотора, скачки да, это логично при огромных утечках и глохнуть будет и дымить
Re: Дизель d4d d-cat мотор 2АD FHV 2.2 незаводится
Ещо месяца два тому я с этого и начинал, подкидывал шарик на вход каждой форсунки и обнаружил рост давление после заглушки 2-й. Пожже обнаружил и обратку с 2-й на прокрутке стартера гдето 2куб.за 10-15 секунд прокрутки потому и сменил 2-ю,- появился холостой, до етогоона глохла при оборотах меньше 1000
- Вложения
-
- Screenshot_20211126-094113.png (819.32 КБ) 4712 просмотров
Re: Дизель d4d d-cat мотор 2АD FHV 2.2 незаводится
На третей тоже была обратка где-то 0.5куб., потому решыл сменить две
- Вложения
-
- Screenshot_20211126-094126.png (864.36 КБ) 4712 просмотров
Re: Дизель d4d d-cat мотор 2АD FHV 2.2 незаводится
На первой и четвертой было сухо совсем, после замены мотор заводился сам с ключа й работал хорошо. А потом перестала заводитися и причину ищу уже месяц
- Вложения
-
- Screenshot_20211126-094149.png (937.29 КБ) 4712 просмотров
Re: Дизель d4d d-cat мотор 2АD FHV 2.2 незаводится
Родная с пробегом 244тис. форсунка после чистки виглядит так
- Вложения
-
- Screenshot_20211126-101134.png (776.72 КБ) 4702 просмотра