Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 14:33
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Всем доброе время суток.
Я только начал осваивать USB Autoscope IV, и не могу понять: скрипт ElPower выполняется, но не отображает информацию по свечам накаливания. Почему так?
Вроде бы я всё делаю по инструкции.
Заранее благодарен за ответ.
Я только начал осваивать USB Autoscope IV, и не могу понять: скрипт ElPower выполняется, но не отображает информацию по свечам накаливания. Почему так?
Вроде бы я всё делаю по инструкции.
Заранее благодарен за ответ.
- Вложения
-
- ElPowerотносительная компрессия моя новая.mwf
- (11.8 МБ) 356 скачиваний
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Во время выполнения теста - свечи накаливания не включались; поэтому и никакой информации по ним не было получено.Владимир Богданович Липинский писал(а): ↑16 сен 2021, 17:21... скрипт ElPower выполняется, но не отображает информацию по свечам накаливания. Почему так?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 14:33
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Возможно.
Действительно, после проверки - свечи накаливания пришлось заменить полным составом.
Реле проверено, в норме, питание подаётся.
После замены свечей, ничего в результатах теста не изменилось. Только в одной осциллограмме отобразился процесс по времени (низу осциллограммы), там упоминается о свечах накала; в скрипте не отобразилось. Правда во время теста я накосячил с токовыми клещами. Всё таки я думаю, что я где-то что-то не правильно сделал. Буду искать.
Спасибо за ответ. С уважением.
Действительно, после проверки - свечи накаливания пришлось заменить полным составом.
Реле проверено, в норме, питание подаётся.
После замены свечей, ничего в результатах теста не изменилось. Только в одной осциллограмме отобразился процесс по времени (низу осциллограммы), там упоминается о свечах накала; в скрипте не отобразилось. Правда во время теста я накосячил с токовыми клещами. Всё таки я думаю, что я где-то что-то не правильно сделал. Буду искать.
Спасибо за ответ. С уважением.
- Вложения
-
- ElPower длинный после замены свечей.mwf
- (8.81 МБ) 341 скачивание
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Вместо диапазона "600A 1mV/A" (или "1000A 1mV/A") фактически Вы установили переключатель на корпусе клещей в положение "100A 10mV/A", и поэтому токовые клещи зашкалили. При этом, в окне конфигурации скрипта в строке "Чувствительность ток. клещей:" Вы указали значение "1 mV/A", что не соответствует действительности. Скрипт обнаружил несоответствие фактического диапазона клещей с указанным, и уведомил Вас об этом соответствующим сообщением:Владимир Богданович Липинский писал(а): ↑19 сен 2021, 12:10... во время теста я накосячил с токовыми клещами. Всё таки я думаю, что я где-то что-то не правильно сделал ...
"Очень большой ток. Проверьте диапазон токовых клещей".
PS:
Если Вы перезапустите скрипт заново и на этот раз в окне конфигурации скрипта в строке "Чувствительность ток. клещей:" укажете значение "1 mV/A", соответствующее фактически задействованному диапазону, то это проблему не решит, и адекватных результатов анализа Вы всё-равно не получите. Причиной этому является физическое зашкаливание выходного сигнала токовых клещей задействованных на диапазоне "100A" - участки осциллограммы, где ток превышал значение 230A просто обрезаны.
PPS:
Диапазон "100A 10mV/A" токовых клещей APPA 32 | 36T | 39T подходит для тестирования системы пуска и электропитания мототехники (в том числе с 6V бортовым напряжением) и других малых двигателей, и не подходит для тестирования автомобилей.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Каким показаниям верить?
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Два замера одного двигателя
1 замер - без методики проверки компрессии, 2 замер - с компрессией.
scio me nihil scire
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
На сколько я понимаю из предоставленных картинок, Вы хотели задать мне такой вопрос:
"Почему генератор один раз выдавал низкое напряжение зарядки, а второй раз - работал нормально?".
Если вопрос именно в этом, то мой ответ такой:
"Я не знаю, почему генератор на этом автомобиле работает нестабильно; Вам на месте - должно быть виднее".
Добавлю. Если Вы видите, что какая-то система (необязательно генератор) то работает нормально, то нет - значит там уже есть неисправность.
PS:
Я пересмотрел исходные файлы осциллограмм - генератор действительно работал именно так, как показал скрипт.
"Почему генератор один раз выдавал низкое напряжение зарядки, а второй раз - работал нормально?".
Если вопрос именно в этом, то мой ответ такой:
"Я не знаю, почему генератор на этом автомобиле работает нестабильно; Вам на месте - должно быть виднее".
Добавлю. Если Вы видите, что какая-то система (необязательно генератор) то работает нормально, то нет - значит там уже есть неисправность.
PS:
Я пересмотрел исходные файлы осциллограмм - генератор действительно работал именно так, как показал скрипт.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Я пациенту так и сказал, что если показатели разные, то «пациент скорее мёртв, чем жив» и направил на ремонт генератора.
Но, задал вопрос на форуме, потому что, при непонятных показателях, лучше уточнить у вас, так как вы приветствуете такие примеры для отладки программы.
scio me nihil scire
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Всем - привет.
Мнение - нельзя по подсвеченным жёлтым цветом значениям результата анализа, точно определять работоспособность генератора.
............................................................................................................................................................................
Очень коротко.
На примере - выше, из этого поста.
Автор рассматривает работу электро-оборудования на 6-цилиндровом дизеле.
Вот его первый тест: Если оценить работу генератора - по результату анализа, то нет никаких замечаний к работе генератора, выделенных жёлтым цветом.
.............................................................................................................................................................................
Вот тот-же самый тест: Но, теперь, есть указание - обратить внимание на зарядку.
.............................................................................................................................................................................
Почему - так?
Всё зависит от наличия на авто - интеллектуальной зарядки.
На авто в данном примере, такая зарядка - имеется.
Генератор по команде от ECU ENGINE очень плавно и постепенно, выводит зарядку на максимум для данных условий.
График бортового напряжения после старта - имеет наклонный вид.
После 40 секунд работы, бортовое напряжение вышло на значение U=13.86, что есть - "почти хороший - Good".
Но, если тест остановить немного раньше, то получим значение U=13.17, что есть "плохой - Good".))
Так как практически все современные авто - имеют генераторы с интеллектуальной зарядкой, то такое сравнение будет работать - практически всегда.
Поэтому, первое на что нужно обращать внимание - это наличие датчика тока на клемме генератора.
Если имеется - датчик, то дело имеем - с такой зарядкой.
Есть варианты, когда ECU начинает зарядку - только через 1-2 минуты.
Соответственно, поспешив, будем отправлять в ремонт - совершенно исправный генератор.
Тест ElPower даёт направление, на что нужно обратить особое внимание. Но, в ремонт генератор отправляет - не тест, а диагност.
Нужно быть очень внимательным, и чётко для себя уяснить, какой генератор и какой тип зарядки - в каждом конкретном случае.
Мнение - нельзя по подсвеченным жёлтым цветом значениям результата анализа, точно определять работоспособность генератора.
............................................................................................................................................................................
Очень коротко.
На примере - выше, из этого поста.
Автор рассматривает работу электро-оборудования на 6-цилиндровом дизеле.
Вот его первый тест: Если оценить работу генератора - по результату анализа, то нет никаких замечаний к работе генератора, выделенных жёлтым цветом.
.............................................................................................................................................................................
Вот тот-же самый тест: Но, теперь, есть указание - обратить внимание на зарядку.
.............................................................................................................................................................................
Почему - так?
Всё зависит от наличия на авто - интеллектуальной зарядки.
На авто в данном примере, такая зарядка - имеется.
Генератор по команде от ECU ENGINE очень плавно и постепенно, выводит зарядку на максимум для данных условий.
График бортового напряжения после старта - имеет наклонный вид.
После 40 секунд работы, бортовое напряжение вышло на значение U=13.86, что есть - "почти хороший - Good".
Но, если тест остановить немного раньше, то получим значение U=13.17, что есть "плохой - Good".))
Так как практически все современные авто - имеют генераторы с интеллектуальной зарядкой, то такое сравнение будет работать - практически всегда.
Поэтому, первое на что нужно обращать внимание - это наличие датчика тока на клемме генератора.
Если имеется - датчик, то дело имеем - с такой зарядкой.
Есть варианты, когда ECU начинает зарядку - только через 1-2 минуты.
Соответственно, поспешив, будем отправлять в ремонт - совершенно исправный генератор.
Тест ElPower даёт направление, на что нужно обратить особое внимание. Но, в ремонт генератор отправляет - не тест, а диагност.
Aloha Oli Kai
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Документ Скрипт ElPower дополнен подробным описанием онлайн версии алгоритма, позволяющей измерять относительную компрессию в цилиндрах бензиновых и дизельных двигателей без токовых клещей.
Подробнее »
Подробнее »
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 сен 2020, 01:55
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Возник спор о верности ElPower в измерении плотности и компрессии в цилиндрах.
И возникает вопрос, насколько верны и точны показания скрипта ElPower по сравнению со скриптом Px, и по сравнению с классическим компрессометром. Есть ли разница при измерении на холодном и горячем двигателе?
И возникает вопрос, насколько верны и точны показания скрипта ElPower по сравнению со скриптом Px, и по сравнению с классическим компрессометром. Есть ли разница при измерении на холодном и горячем двигателе?
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Ребят подскажите. А тест компрессии двигателя онлайн сейчас сделать можно? Или сайт не работает?
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Разница в измерении потребления тока стартером на холодную и горячую есть.Vermilion88 писал(а): ↑13 фев 2022, 20:57Возник спор о верности ElPower в измерении плотности и компрессии в цилиндрах.
И возникает вопрос, насколько верны и точны показания скрипта ElPower по сравнению со скриптом Px, и по сравнению с классическим компрессометром. Есть ли разница при измерении на холодном и горячем двигателе?
показания компрессии и плотности в цилиндрах в снимаемых величинах верны.
СНИМАЕМЫЕ ПОКАЗАНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СОИЗМЕРИМЫ СО СНИМАЕМЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ! это значит, что при снятии "анализов" датчиком Px, результаты будут в Барах, а при снятии в ElPower с помощью токовых клещей - в милливольтах.
Напрямую тест по Px и по ElPower сравнивать нельзя категорически. Px показывает изменение давления в цилиндре, в одном!!, а ElPower показывает РАЗНИЦУ !!! потребления тока стартером во всех цилиндрах одновременно.
Ещё раз почитайте принципы измерения относительного давления в цилиндрах по току потребления стартером.
Никогда не пытайтесь заменить компрессометр осциллографом. Это всё равно, как на Бентли таскать прицеп с навозом на хоз работах.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает